Перейти к содержанию
Гость таёжник

вредные факторы на скорой, есть ли они?!

Рекомендуемые сообщения

Гость таёжник   
Гость таёжник

Хирурги работая с кровью получают денежные доплаты за вредность, наркологи работая с алкоголиками получают за вредность, фтизиаторы за туберкулёзных больных. Есть ли на скорой вредные факторы и предусмотренны ли какие то денежные доплаты за вредность? Очень хотелось бы узнать!

Небольшое уточнение: я сам работаю на "скорой" 13 лет фельдшером, что это и с чем его едят я знаю! Мне бы хотелось узнать есть ли на "скорой" вредности ОФИЦИАЛЬНО! как у хирургов, фтизиатров и т.д.???

Поделиться сообщением

Dr.Snaut    236

Нет, что вы, какие факторы?! - все болезни - от злоупотребления онанизмом и алкоголем! *135

ПЫ СЫ Всё что можно придумать - tbc, дифтерия, менингит, грипп, гепатиты, ВИЧ, агрессивные психбольные, вибрация, шум, загазованность, повышенный травматизм, - а взамен одна большая елда зарплата, которую не знаешь как по карманам распихать! *90

• Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением

ночь73    0

А зачем вам карманы? С чумаданом за зарплатой ходите! А менингит.тубик.и то что вам фейс начистят в любой квартире так это такие мееелочи.... *20

Поделиться сообщением

Гость таёжник   
Гость таёжник
Нет, что вы, какие факторы?! - все болезни - от злоупотребления онанизмом и алкоголем! *135

ПЫ СЫ Всё что можно придумать - tbc, дифтерия, менингит, грипп, гепатиты, ВИЧ, агрессивные психбольные, вибрация, шум, загазованность, повышенный травматизм, - а взамен одна большая елда зарплата, которую не знаешь как по карманам распихать! *90

Есть ли на самом деле "вредности" на скорой за которые "приплачивают"?!

Поделиться сообщением

Geka    54

На вражеской территории работаем, коллеги, в глубоком вражеском тылу, можно сказать "под дулом ходим", порой. А это здоровья не прибавляет, однако.

*127

Поделиться сообщением

TAKCA    1