Перейти к содержанию
Газель

Как оптимизировать работу в автомобиле ГАЗель.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

На форуме постоянно обсуждается тема, о плохой планировки в автомобиле.

Неудобное, торчащее боковое кресло. Отсутствие ремней безопасности, "Левое" кресло. Поначалу мы то же долго мучались, напрягались с автомобилем, но потом приспособились, и даже стали любить эту машину. Да и многие люди, пишущие с негативными комментариями, в некоторых неудобствах виноваты сами. Наша машина, полноприводная Газель, пришла к нам в начале 2008 года. На "Левом" сидении уже появилась лямка, имитирующая ремень безопасности.

1Первое, что необходимо сделать, это грамотно разложить вещи. Шину Дитерихса, из-за того, что она редко используется мы сразу заложили в низ ящика, распложенного над колёсной аркой правого заднего колеса. Сверху его заложили пластиковыми шинами так, что бы в случае экстренности легко найти нужные. Другие вещи надёжно рассовали по всем шкафам, за кресла, а рабочую укладку поставили между средним креслом и носилками. Вещи встали надёжно, и теперь по салону можно легко перемещаться.

2. Мешать стало кресло, стоящее по правому борту, но мы всегда ездим со сложенным креслом. На нём сбоку Нелегко найти соответствующие рычаги, но можно. В результате кресло складывется пополам, затем приставляется к боковой стенке и не мешает проходу. Больного мы садим на среднее кресло, где больной испытывает меньшие вибрации, так как оно находится между передней и задней осью, в "базе" автомобиля.

В случае экстренности это же сидение служит опорой для дополнительных лежачих носилок, которые у нас находятся за перегородкой. Вот поэтому глупо убирать это кресло, которое в последних выпусках сделали складывающимся.

3. Как мы обслуживаем травмы, и зачем нужно "Левое" кресло.

Когда больной оказывается в машине, фельдшер, сидящий на этом кресле имеет доступ к вентилям стационарных баллонов. Перед ним оказывается столик, на котором удобно готовить растворы и заправлять шприцы. Правда мы сделали самодельный держатель для ампул, и можем находу делать это всё. Но самое главное, фельдшер имеет доступ к правой стороне больного. Категорически нельзя убирать это кресло и заменять его стеллажом. Мы терям эту возможность, а ещё теряем боковое стекло и дополнительное естественное освещение, превращая машину в склеп, наподобие РАФ-Тамро.

4. Теперь о безопасности. Ремень безопасности находится не справа от вас, а под вами. Загляните под сидение. Там вы найдёте замок для пристёгивания правого пассажира, и удлиннитель для пристёгивания среднего пассажира. Замок нужно просунуть между спинкой и подушкой сидения. Теперь длинны ремня будет хватать.

Изучая статистику аварий газели заявляю, что в ней можно не сломать ноги и руки, но не получить ЧМТ нельзя.

Не пристегнуться в такой машине, значит подписать себе приговор. Трогаясь с места не пристегнувшись, вы должны произнести мысленно:"Да,я понимаю, что в случае аварии моя голова будет разбита о лобовое стекло, о голову своего доктора, или фельдшера и эта машина не виновата, и никто не виноват, кроме меня самого, и моего непристегнувшегося фельдшера"

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

1. Если вам совсем влом ехать с больным, вы можете пристегнуть на палец больного пульсоксиметр, вытянуть на всю длинну провод и поместить прибор в кабине. Для мониторинга достаточно нажать кнопку. Слева показатель насыщения, справа пульс. Две кнопки устанавливают уровеньтревоги и если у больного зашкалил пульс, прибор вас разбудит. Окно перегородки закрывается, но не плотно, что бы не переломить кабель.

2.Некоторые машины пришли без редукторов стационарных баллонов, а некоторые поворовали. Редуктор можно переставить с маленьких баллонов на большие.

3. При подаче кислорода стационарным прибором необязательно выставлять параметры по формуле. Достаточно выбрать режим искусственной или вспомогательной, детской или взрослой вентиляции. Остальные параметры регулировать колесом объёма так, что бы линия едва касалась "Красной отметки".

4. Машины, пришедшие по нацпроекту, начинают больше походить на палату интенсивной терапии. Они плохо предназначены для извоза больных. В них есть всё, что бы транспортировать тяжёлых больных и быстро доставлять по месту назначения и оказывать им помощь. И в то же время они наказывают уродов, решивших использовать скорую, как такси. Надеюсь статья поможет кому ни будь установить положительные отношения с автомобилем и избавить себя от негатива.

И сразу предупреждаю. Я являюсь работником скорой и не имею отношения к производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bembis    280
...ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

1. Если вам совсем влом ехать с больным, вы можете пристегнуть на палец больного пульсоксиметр, вытянуть на всю длинну провод и поместить прибор в кабине. Для мониторинга достаточно нажать кнопку. Слева показатель насыщения, справа пульс. Две кнопки устанавливают уровеньтревоги и если у больного зашкалил пульс, прибор вас разбудит. Окно перегородки закрывается, но не плотно, что бы не переломить кабель.

 

*103 Вы это считаете полезным советом?

 

наподобие РАФ-Тамро.

Нашли с чем сравнить. Вообще то сейчас как никак 2009 год. Tamro-RAF это начало 80 годов, а в разработке вовсе с конца 70. По тому времени - предел совершенства, кстати. И в оптимизации не нуждался. За исключением Волговских агрегатов конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
studentSSMU    4

Я думаю часть из этих советов уже используется. Шины и так туда складываем, доступ к пациенту с дальнего сиденья удобен только для левши (проверено - мне с него удобно работать с пациентом, а вот правше...) с пульсоксиметром - глупо... а смысл складывать ближнее боковое сиденье? на нем сидеть можно:) Укладку как раз и ставим между крутящимся креслом и насилками, но на поворотах все равно она катается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень люблю Газюль. Она так здорово гремит и подвывает при движении, что даже не хочется просить водителя, проходя ТО, закрепить двери и всё остальное. Всё равно это невозможно.

А ещё, летом, чтобы в салоне автомобиля было не так жарко, мы выпускаем кислород из баллонов, а когда грустно тащимся на обед в шесть вечера - то и закись азота. Поэтому кондиционеры нам не нужны.

Если утром мы перекладываем вещи из одной сломаной Газюли в другую, то радуемся, как дети, потому, что вечером будем перекладывать всё обратно. В уже отремонтированную Газюль.

И так через смену.

Гиганский ящик для растворов мы надёжно крепим ремнём безопасности к левому креслу. Если ремня нет - просто ставим ящик туда же, а уже потом, когда фельдшеру потребуется сесть в это кресло - снимаем его и ставим на пол, в проход между носилками и лавкой. Ящик встаёт надёжно. Хрен сдвинешь (в том числе и носилки). Если же фельшер маленького роста, да ещё девушка - можно просто помочь ей залезть на ящик сверху, и уже оттуда, на столике, где классно, резинкой от продуктовой тележки, закреплено дыхательное оборудование, так удобно готовить шприцы для инъекций, бросая пустые ампулы в умывальник, специально для этого приспособленый уже Самотлором.

Если нам влом ехать с орущим больным в салоне, в кабину можно вывести не только провод пульсоксиметра, но и шланг от кислородного баллона, периодически перекрывая доступ кислорода к обессиленым от ора лёгким больного. Тем более, при подаче кислорода необязательно вообще пользоваться аппаратурой. Проще время от времени напрямую направлят струю кислорода непосредственно из баллона в рот пациента.

И никаких формул знать не надо. Всё равно все переключатели на аппаратуре толком не работают, поскольку от частых перекладываний из одной благоустроеной Газюли в другую благоустроеную Газюль техника становится только лучше и бесполезней.

У кресла в передней части салона нелегко найти соответствующий рычаг, коим кресло поворачивают. Иногда, потому, что его просто нет. А иногда - есть. И это так прикольно, когда рычаг находишь, а стоящий под ногами рыжий ап всё равно не даёт креслу повернуться.

Ремни безопасности предусмотрены не на всех Газюлах. Мы выходим из положения очень просто. Знакомый альпинист посоветовал возить с собой длинную верёвку, которой связываются медики, оказывающие помощь пострадавшему, а конец верёвки прокладывается через окошко (параллельно шнуру пульсоксиметра) и закрепляется на руле водителя. Теперь водитель жёстко контролирует ситуацию в салоне по степени натяжения верёвки.

Садясь в Газюль, я всегда говорю себе мысленно - это не машина виновата, что она опрокинется от малейшего удара, а виноват врач, слишком отожравшийся на казённой зарплате, и я, фельдшер, не разместившийся грамотно в салоне, дабы правильно уравновесить стоящие по левому борту пародии на шкафы и оборудование. Поэтому не Самотлор тут виноват, а сама бригада подписала себе смертный приговор, сев в это "изделие".

Иногда машины приходят неукомплектованные или разворованные. Да и хрен с ними. Ведь всё можно сделать своими руками, или выпросить у спонсора. Правда, за нештатное оборудование начальство по головке не погладит и потребует пользоваться уже закупленым г#####м, поддерживая тем самым его российского производителя.

Машины, приходящие по нацпроекту, всё больше похожи на палаты интенсивной терапии, оборудованные по нацпроекту нацпроектовским оборудованием для нацпроектовских больных. И извозом на такой машине, действительно может решить заняться только моральный у**** (фильтр форума). Для извоза лучше подходят гнилые Жигули с затонированными стёклами. А Газель - это вам не Жигули. Стёкла тонировать не надо.

В Газёлах есть всё, чтобы транспортировать тяжёлых, лёгких и средней упитанности больных. Ну, разве, что носилки недоработанные. Но это мелочь. Надо только приспособиться ловить их, когда выгружаешь больного из машины, если пара колёс или не встала на фиксатор, или встала, но сломалась.

Ну всё. Сажусь в уже любимую Газюлю, молюсь (икона в комплектацию не входит, мы же не маршрутное такси) - и вперёд. К светлому будущему Самотлора.

И помните: не все Газели одинаково одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feldsher199    97
Я являюсь работником скорой и не имею отношения к производству.
У Вас нет кровной связи с одним известным деятелем столичного здравозахоронения, не так давно заявившим в одном печатном СМИ, что ГАЗель лучше Мерседеса? А в личном пользовании у Вас есть заоптимизированное "по самые не балуйся" заднеприводное изделие ТАЗопрома? *90

 

Впечатление о теме: "А мужики-то не знают!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paganel    15

В дополнеие к доработкам "своими руками"-чтобы со стеллажей не падали вещи,на 2 самореза крепится резинка от КЗШТ.Доставать вещи нетрудно и они теперь на голову при повороте не падают.А вообще человек существо приспособляемое,я честно говоря,уже привык к своей Козели,и даже не раздражаюсь на кучу недоработок в ней.Всеравно лучше НЕ ПРИШЛЮТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, первое апреля же уже давно прошло... ну да спасибо, посмеялся от души.

 

...а ещё теряем боковое стекло и дополнительное естественное освещение, превращая машину в склеп, наподобие РАФ-Тамро...

Да просто надо свет нормальный в салоне ставить. Знаетели от лампочки Ильича человечество далеко шагнуло в перед. Тогда не надо будет естественного оснощения при полной луне. И вообще я как то теплицу не люблю. Особенно когда кондиционера в мед.салоне Газель отродясь не видела.

 

Но вообще на современный пра-правнуках концепции ТАМРО ставят с ЛЕВА дополнительную сдвижную дверь и иногда там есть окошко, чаще всего прикрытое декоротивными наклейками. Только это окошко не для света, дверь не для входа-выхода, а для более рационального размещения оборудывания и удобства его использования (там шкаф размещен, у когото со всякими ломами - лопатами, огнетушителями, у когото дяля доп.удобного доступа к сумкам и пространство для балонов, укладки для матраса вакумного ну и для прямой дополнительный доступ к дефу, чтобы экономить секунды для его достования.

 

Вот примеры использования левой двери

Это примерно лет семь назад было http://www.fireimages.net/albums/userpics/153/lavia7.JPG та же машина вид с зади http://www.fireimages.net/albums/userpics/153/lavia4.JPG

 

А это современность

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010049~0.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010059.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010055.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010052~1.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/..._P1010054~3.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010042.JPG

http://www.fireimages.net/albums/userpics/P1010044~0.JPG

 

Фотографии с http://www.fireimages.net Машинки маленького местечка Lavia, деревня еще та вообщето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так ничего и не поняли, feldsher199. Ответьте тогда на такой вопрос. Если в Москве уничтожить все ГАЗели, что у вас тогда останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555555    61

Хорошо осуждать ГАЗель, если видели что-то кроме нее, ну там Мерседес или Фольсфаген. А если до этого видели только УАЗы? ДА, да, те самые низкие зеленые УАЗики с тряпошными носилками на полу. У нас до сих пор 30% машин- УАЗы. Так и ГАЗелька благодатью покажется. Какая никакая цивилизация. Так что все познается в сравнении. А РАФик помню, очень мягкий ход, хороший обзор и вообще как-то все по-человечески. Был один на весь город, всего раза 3 удалось покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feldsher199    97
Вы так ничего и не поняли, feldsher199.
Я понимаю больше, чем Вам это представляется. Только обратите внимание, что очень многие приходят на работу работать, и работа этих людей заключается не в "оптимизации" ГАЗели (уж не в изготовлении самодельных держателей для ампул, однозначно), а в оказании мед.помощи. И еще обратите внимание, что те, кто хотел, уже давно в ГАЗелях все "оптимизировали", но обсуждать это жгучим желанием не обладают. Те, кто не хочет ничего "оптимизировать", скорее всего даже и не читают этот форум.

В конце концов, главный здравозахоронитель нашего города уже всем объяснил, что ГАЗель лучше Мерседеса, а "Самотлор-НН" даже на этом форуме не поленился втолковать, что его изделия качественные - и что в ней тогда оптимизировать? Дооптимизируетесь до того, что Президент с Премьером возьмутся объяснять неоспоримые преимущества ГАЗели, а там и ЕдРо присоединится с какой-нибудь резолюцией об этом на каком-нибудь своем очередном съезде.

Если в Москве уничтожить все ГАЗели, что у вас тогда останется?
Уничтожение ГАЗелей может подпасть под некоторые статьи УК РФ, поэтому делать это не стоит. Другое дело, что у всего есть окончание "срока жизни", в том числе и по бухгалтерским понятиям, и делать надо что-то, чтобы на замену нынешним ГАЗелям к тому моменту не подготовили такое же непотребство, нуждающееся в бесконечной оптимизации. И вот этого-то, как мне представляется, уже не понимаете Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айрат    17

Те кто знает что такое УАЗ и Газель представляется вполне сносным авто.На безрыбье и Газель машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MicDoc    318

А наши далёкие предки емнип на конной тяге население спасали...

Восхвалим же светоч отечественного скоропомощного автомобилестроения!

Фу/блюёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те кто знает что такое УАЗ и Газель представляется вполне сносным авто.На безрыбье и Газель машина.

Я так и думал. Мужики с периферии нормально меня понимают, а Москвичи с трудом. До вас даже не доходит, смысл

написанного. Я не говорю, что Газель хорошая машина. Тем более что она лучше мерседеса. Просто многие тут плачутся, мол зачем эти кресла, да они тут мешают. Именно для них и было разжёвано, почему их нельзя убирать и для чего они нужны. Да и как я могу судить про Мерседес, если это сугубо ваша Московская блажь. Я был в Москве и не видел там ни одного уаза. Зато был в Архангельске и не видел та ни одной Газели. Вы попросту заелись. Вы получаете самые большие зарплаты, ездите на самых лучших машинах. Вы обираете регионы, а потом ещё смеётесь над нами, мол понаехали тут. Я видел у вас кучи Мерседесов, и не так уж Много Газелей. У нас, в нашем городе, на линии все ездят на Газелях, а фельдшера на УАЗах. Даже то, что вы пишите в ответ, показывает, что вы белоручки. Мы можем и по три, и по четыре раза за смену перетаскивать вещи, и ничего. Почему то нам вещи вообще не мешают в салоне, и на голову ничего никогда не падало, потому, что мы и в хлебовозке можем работать, и в УАЗах. А вы даже нормально вещи расположить не можете. Любая обезьяна может работать в иномарке, а вы смогите в российской поработать, да так, что бы вам это казалось нормальным, а не экстримом. Вы даже не поняли, что речь идёт не об оптимизации машины, она какой была, такой и останется(если до вас ещё не дошло), а об оптимизации людей, изменении взглядов, о приспособлении человека к трудным условиям работы и как эти трудности можно обойти.

Многие из работников, особенно женщины, не знают, что кресло может складываться. Другие работники сами расставляют вещи, а потом жалуются, что им места нет и трудно ходить. Многие вообще говорят наглую ложь, что освещение в машине плохое. Очки нужно просто лучше протирать, а то и стадионыый прожектор лампочкой Ильича покажется.

И вообще, прежде чем свою клоунскую критику выставлять на всеобщее обозрение, вы читайте в текст и вдумывайтесь в него, а потом свою клоунаду разводите.

 

Уничтожение ГАЗелей может подпасть под некоторые статьи УК РФ, поэтому делать это не стоит. Другое дело, что у всего есть окончание "срока жизни", в том числе и по бухгалтерским понятиям, и делать надо что-то, чтобы на замену нынешним ГАЗелям к тому моменту не подготовили такое же непотребство, нуждающееся в бесконечной оптимизации. И вот этого-то, как мне представляется, уже не понимаете Вы.

Ну если вы такой умный, предложите свой вариант. Что нам делать??? Газель ещё долгие годы будет выпускаться. Альтернативы ей пока не светит.

Единственное что реально можно сделать, это отцепиться от самотлора и начать общение с ГАЗом. Они должны, просто обязаны модернизировать подвеску для автомобилей идущих на СМП. Если подвеска станет мягкой, миллион проблем уйдёт сам собой. Подвеска, главная беда этой машины.

 

Я думаю часть из этих советов уже используется. Шины и так туда складываем, доступ к пациенту с дальнего сиденья удобен только для левши (проверено - мне с него удобно работать с пациентом, а вот правше...) с пульсоксиметром - глупо... а смысл складывать ближнее боковое сиденье? на нем сидеть можно:) Укладку как раз и ставим между крутящимся креслом и насилками, но на поворотах все равно она катается!

Если вы всегда ездите с больным, то глупо. А если вы недооценили тяжесть его состояния, и вместе с фельдшером сели в кабину, нарушив 100-й приказ, а в больницу привезли труп? У наших коллег было такое. Если бы хоть пульс прицепили, то смогли бы поймать момент, когда он дуба давать начнёт.

Второй вопрос. А вам в голову не приходило, что можно и в среднем кресле сидеть, а боковое сложить, что бы ходить не мешало. Или вы в четвером работаете???

Рабочую укладку лучше ставить не между носилками и креслом, а на подножку. Она никуда не будет кататься, и брать её легче. Неужели всё так сложно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айрат    17

Мерседесы и Форды для многих провинциальных городов несбыточная мечта.Газель не призывает к тому чтобы все воодушевились и пересели на отечественные авто он лишь даёт совет как немного улучшить работу.Тем кто работает на действительно хороших машинах можно только позавидовать белой завистью и порадоваться за них что хоть в этом у них нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...это сугубо ваша Московская блажь. Вы обираете регионы, а потом ещё смеётесь над нами, мол понаехали тут... свою клоунаду разводите.

 

...Если вы всегда ездите с больным, то глупо.

Коллега, коллега! Не горячитесь. Я уверен, что наши московские коллеги ЛИЧНО никого не обирают. Давайте не будем скатываться до персонифицированных нападок и упрёков. Что же касается второго Вашего утверждения, то не соглашусь. Если больной в салоне, то с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть медик. Хотя бы только фельдшер. Мы с Вами понимаем, что захужеть пациент может весьма неожиданно (даже если этого ничто не предвещало) и мы должны быть к этому готовы!

То Dr.asist.Raimonds. Ну вот, Вы опять вызвали у меня приступ неукротимой саливации *135 И обострение зависти... Эх...

Видимо прообразом нашего автопрома является кот Базилио - слепой и вороватый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же касается второго Вашего утверждения, то не соглашусь. Если больной в салоне, то с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть медик. Хотя бы только фельдшер. Мы с Вами понимаем, что захужеть пациент может весьма неожиданно (даже если этого ничто не предвещало) и мы должны быть к этому готовы!

Все знают, зато сколько раз лично видел, в кабине две самодовольные рожи едут, а в салоне один больной, несчастный у окна сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...несчастный у окна сидит.

И это не правильно. Не считаете? Ну, да это уже другой разговор.

Что же касается темы дискуссии. Я, стараясь во всём придерживаться умеренных и взвешенных позиций, считаю, что нельзя чураться т.н. "оптимизации". Но и брать на себя роль инженеров-конструкторов нельзя. Я за небольшую доработку салонов, оптимизации размещения в них оборудования, но против существенных конструкционных переделок (силами сотрудников 03, я имею в виду. Если этим займутся, наконец, производители - будет просто превосходно!).

И ещё. Думаю, это явление называется ЭНТУЗИАЗМ. Хорошо, что оно ещё хоть где-то живо. Очень неприятно слышать "мне за это не платят, потому и не буду делать". Понимаю, что живём в реальном мире с реальной экономикой, но неужели здоровый энтузиазм плох, равно как и здоровый альтруизм? Как говорится " не хлебом единым жив человек". *90 Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
studentSSMU    4
Если вы всегда ездите с больным, то глупо. А если вы недооценили тяжесть его состояния, и вместе с фельдшером сели в кабину, нарушив 100-й приказ, а в больницу привезли труп? У наших коллег было такое. Если бы хоть пульс прицепили, то смогли бы поймать момент, когда он дуба давать начнёт.

Второй вопрос. А вам в голову не приходило, что можно и в среднем кресле сидеть, а боковое сложить, что бы ходить не мешало. Или вы в четвером работаете???

Рабочую укладку лучше ставить не между носилками и креслом, а на подножку. Она никуда не будет кататься, и брать её легче. Неужели всё так сложно???

 

Да, я всегда езжю в салоне с больным, по двое спереди не разрешают ездить. А если бригада из троих? то одному хоть как придется сидеть на боковом кресле. На подношку не удобно ставить сумку, в ввиду моего роста мне приходится ставить ногу на эту самую подношку. А если пациент тяжелый то тем более смысл садиться вперед и мудрить с пульсоксиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oven-vlz    10
...наподобие РАФ-Тамро.
В некоторых моделях этих машин боковое сиденье раскладывалось в столик,как на боковых местах в плацкартном вагоне-по моему идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думаю, что это хороший вариант. Ещё было бы хорошо иметь под рукой некую ёмкость под шприцы, ампулы и другой мусор. А у столика у левого кресла сделать небольшие бортики или ячейки, чтобы ампулы не скатывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF    1

Читайте классиков: "лопай, что дают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня можно сказать первый раз проехал в детище Самотлора... (пациента перевозили из отделения на отделение). Ощущения мягко говоря не очень... за 300-500 метров которые мы на нем проехали меня укачало (первый раз за время езды в а/м!) + чуть не вывернул ногу (сидел около задней двери ноги были между носилками и скамейкой). Может, там и можно что либо делать, но точно не сидеть... На даче же когда перевозили пациента на старой газельке (чье производство не знаю, но не самотлоровское вроде) ничего такого не заметил... все было замечательно даже на ухабах и выбоинах...

 

Извиняюсь за пост не по теме.... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Многие вообще говорят наглую ложь, что освещение в машине плохое. Очки нужно просто лучше протирать, а то и стадионыый прожектор лампочкой Ильича покажется.

И вообще, прежде чем свою клоунскую критику выставлять на всеобщее обозрение, вы читайте в текст и вдумывайтесь в него, а потом свою клоунаду разводите...

Я очень внимательно вчитываюсь в текст. И вижу что вы пишите про дневной свет от окошка с лева *127, да про сиденье под ним и какое оно прекрасное И как это все хорошо. Ну еще про РАФ ТАМРО пишите что это склеп. Вот и подумалось, что свет у вас плохой. Или подразумеваете что плохой. Вот, я вам и опонирую, что ни окошко ни кресло с лева не нужно и лишнее так как:

а) Окошко с лева не нужно, так как в Газелях нет кондиционера с зади, и окошко создает лишний эфект теплицы. Для чего вам баня?

в) Что бы окошко не служило источноком света, надо ставить нормальное, современное, отвечяющее нынешним реалиям и моде светооборудывание.

c) Соблюдать современные тенденции построения спац.автомобилей, а не лепить чертечто. Даже картинки привел. А вы все про оптимизацию. Нет ну понятно конечно, что вам на этом г... работать и как то надо приспособиться, но не надо ведь так пафосно и радостно обьяснать что два + два это не пять.

d) И еще, этого не написал, но напишу сейчас, во первых при ярком днемном свете плохо читаются белые листочки бумги, плохо видны показания приборов-мониторов, солнце бьет в глаза и по телу пациента (эпилептики не очень любят солнце+деревья к примеру). Поэтому пациента наоборот от окошка отодвинуть бы подальше, к стеночке. А вы ему наоборот окошко подсоваваете и защищаете (про зановески аргумент не сойдет, зановески это каменный век).

f) Окошко сьедает полезный обьем стенки, на которую можно и нужно вешать оборудывание. Именно там где это никому не нужное окошко!

м) С левого сиденья вообще не видно приборов. Которые обычно крепятся именно с лева и именно на стенке на уровне перпендикулярно к отношению грудь-немного за головой пациента, а не в ящике-полке у черта на куличках. Из которой к томуже ничего и недостать, так как там кресло напротив и не дотянуться туды, куды надо - провода да шланги не стометровые.

Ну и.т.д. и.т.п.

 

Считаю что вообще принцип компановки самого салона ваших машин просто жутко бездарная (я про проектовские). Апаратуру поставить сложно, работать. Да еще и просто небезопасна. Посмотрите, куда может попасть голова седока в кресле медсалона, если прочертить дугу пути головыв в низ (при учете если пристегнут, хотя там практически нечем, двухточечный ремень в наши дни уже несерьезно). Ага правильно, в твердый, недеформирующийся предмет. Тоесть вот он медик, произошол БУМ лобовой на 50-60 кm/h. И если достал головой до столика (помоему реально) вот вам или тяжело пострадавший (если не в рубашке родился) или труп. А ведь еще поболтать может. Вот и оптимизируйте, оптимизируйте... На здоровье так сказать. Выньте пол.салона и переделайте все заного. Может тогда вообще пустые машины покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MicDoc    318

Чото у меня взыграло.

Газель, я с вами дискуссии всё водил, рассуждения...

Оригинальный я во всём ассортименте аргументов прибуду на ФельдшерРу слёт.

Обозначьтесь если получается.

Изменено пользователем Bembis
Ув. MicDoc - пользуйтесь личной перепиской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×