Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ламон    0

У меня с прежней работы осталась форма, перешитая по моему размеру. Я вешу 47 кг и рост 160 см, на мне самый маленький комплект выглядит смехотворно.

Я - врач, а выгляжу как клоун. Мало того, что мелкая и непредставительная, так еще и в хламиде с чужого плеча.

Как, интеересно, отнесутся на подстанции к собственной форме, если она несколько будет отличаться - разные же фабрики шьют. А так цвета те же: темносиний и светлосиний, надпись светоотражающая на спине "сКОРАЯ ПОМОЩЬ"..только полосок на штанах нет.

А так я куртку, комбез темплый, халат, костюм , все перешивала. Неужели по новой?

Поделиться сообщением

pich    22

Да без проблем, многие покупают себе по размеру чтобы не подшивать

Поделиться сообщением

KyPOK    9

А я считаю, что если формой не обеспечивают, то носите халат. Я так и делал.

Поделиться сообщением

pich    22

Халат быстро засирается в немытых машинах, обоссаных подъездах и т.п. и превращается в грязную тряпку рыночного мясника например.

Поделиться сообщением

pich    22

Если например дико работать лежа на боку например, то он будет чист тащемта, или с девицами сидеть в диспетчерской например

Поделиться сообщением

Bullet_86    4

да парни... Я испугался, что скоропомощники это "тащемто" растащили, а оно оказывается вот в чём дело.))

Поделиться сообщением

ledenets    0

Сейчас халаты носить запрещают из-за нарушений безопасности в работе- нет светоотражающих полосок !

Поделиться сообщением

andkill    1

Приказ покажите.

Да и госты на одежду.

Жду с нетерпением а то как то у меня начальство зажралось наверное. Некоторые скорики вообще не видели униформу кроме военной, ментовской и пожарной

А к чему это наверное к тому что на летней у меня даже красного крестика нету.

Поделиться сообщением

pich    22
А к чему это наверное к тому что на летней у меня даже красного крестика нету.

Это потому что вы не врач например *103

Поделиться сообщением

KyPOK    9