Перейти к содержанию
чУмNick

1, 2, 3, 4 , 5...

Рекомендуемые сообщения

чУмNick    1 302

Собственно сабж! Смесь кибернетики с математикой доказывает, что 2*2=5!

Кто найдет где подвох? *105

97f906d297e0t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schirevov    90

Ой, не прёть чего-то у меня с математикой *129

319b134b3c5a.jpg

(5 - 4,5)2=(4 - 4,5)2 *108I5 - 4.5I=I4 - 4.5I Короче, 5 - 4,5=+-(4 - 4,5) *49*66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lastochka13    2

получается (0,5)^2=(-0,5)^2 ... дальше там чего-то с модулями надо делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorek03    0

Первые пять равенств правильны, а вот в шестом 0,5 не равно -0,5, а значит 5 не равно 4 *120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-е действие не правильное! не правильно произведен выход из корня. надо содержимое каждых равенств с квадратом возвести в степень 1/2( это и есть степень квадратного корня), затем если перемножить степени, то получится, что содержимое скобок в 5-м действии будет возведено в степень 1, т.е. будет представлять свое истинное число без степени вообще. вот и получается что 0,5 не равно -0,5. *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne_For_MaT    25

лоренсо, с одной стороны всё верно. Только доказывается , что 4=5. И если попробуете прибавить те злосчастные 9/2... к 0,5 и -0,5... то... 2*2=5 будет верно)))

 

Раскрывая дальше своё первое сообщение, скажу, что знак минуса (где я отметила стрелкой) канул в лету в процессе. А ведь в квадрате любое число всегда положительно. Соответственно, надо раскрывать и как +, и как -.

А раз дело имеем не с неизвестными, а с вполне конкретными числами, то... то мы знаем, как раскрывать: не меняя знак (4-9/2) или двояко -- меняя/не меняя (5-9/2). ну и... -0,5=-0,5... так как вариант 0,5=-0,5 разумеется не верен... кхм.. вроде получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geka    54

ни хфига я в этой математике не понимаю! *21

*127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
richard    2

в пятом действии извлекается квадратный корень из отрицательного числа, чего делать нельзя.

4-9/2 = - 0,5

в этом и подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, оно же возводится в квадрат, соответственно становится положительным! *127

в 5-м действии неправильно произвели действие с корнями, их просто убрали, полагаясь на равенство правой и левой сторон, а заодно убрали и возведение во 2-ю степень, хотя подкоренное значение справа и слева отличаются знаком. да, и наверное надо было сначала в скобках все суммировать, а то потом если возвести отрицательное число в 1 степень, то так и останется отрицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чУмNick, я плакала)))

спс за удовольствие.

не меньше порадовали и комменты

____________________________________

подпись: дочь доктора физмат наук(папа) и кандидата физмат наук(мама).

однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
docent    1 319

А чё, разве дважды два не пять? А скока? Где то шесть, ну семь на крайняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от количества принятого пива

 

______________________

кто пойдет за клинским ?(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
docent    1 319

Хорошо. А на трезвую голову? Что, неужели восемь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne_For_MaT    25

смотря сколько трезвых голов субъективно, деленное на количество трезвых голов объективно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига я в этой кибернетике не понимаю. Прям софизм какой-то... А я всегда думал что 2х2=5. *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
richard    2

Мда, ошибся я .

Лоренсо права.

Тогда пока не понял, в чем прикол...

Поздновато, завтра еще раз попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наслаждаюсь прекрасным ощущением того, что даже не понимаю, что написано:))

 

А вы про какие-то степени и корни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vakik    26

Здорово, надо сыну подсунуть, пусть голову поломает, математик *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CORTEX    2
Что это за странные знаки в первом посте???

Парейдолии, какие-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkaxest    81

Вот и в бухгалтерии такие же софисты сидят, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MatrosSskin    0

Я цифры вообще только на уличном термометре могу понять, и сколько будет 2х2 даже не представляю-наверное 5 раз умные люли говорят. Хотя вот Доцент говорит 6 или 7, значит так и есть, я доцентам доверяю.

 

В магазине мне сдачи сегодня дали с 20 руб. 7, а хлеб 12 стоит. Я думаю тут тоже кибернетика замешана *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×