Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, возможны экстрасистолы при гипотиреозе. Ж. 72 лет, около 30 лет страдает гипотиреозом, в течение нескольких дней не принимает L-тироксин, отмечает перебои в работе сердца (замирания), сняли 3 км(шучу) ЭКГ, ни одной экстрасистолы, ритм синусовый 68 в минуту, гипертрофия левого желудочка, только сняли присоски отмечает замирания. Есть подозрения, что косит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 72 года экстрасистолия вполне себе может быть. Гипотиреоз тут ни при чем. Пусть и дальше живет со своими замираниями. От них пока никто не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы монитор поставил...

Предлагал, но от Холтера отказывается *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr.Alex - тогда наверное и нету смысла обсуждать в отдельной теме Вашу больную, если Вам был интересен только вопрос о ЭС. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dr.Alex - тогда наверное и нету смысла обсуждать....

Меня интересует возможны ли экстрасистолы из-за гипотиреоза *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина гипотиреоза? Суточная доза тироксина? Сколько дней не принимает и почему? Да, еще просьба- пореже пользуйтесь выражениями типа "есть подозрения, что косит". Это характеризует не пациентку, а...

Изменено пользователем Bembis
убрана ненужная цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина - узловой зоб (к сожалению степень не знаю), принимает 50 мкг L-тироксина, не принимает лекарства в течение 4 дней (сама себе сделала перерыв), а на счет "косит" - уж очень она сказки сочинять любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гипотиреоз экстрасистолии не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищите и обрящете! http://www.medlinks.ru/article.php?sid=33491

 

Коллега, название статьи говорит само за себя "Особенности течения и терапии гипотиреоза у пациентов с ишемической болезнью сердца", разумеется, у больных ИБС могут быть ЭС. Гипотиреоз, ИМХО, тут не является их основным патогенетическим фактором.

 

Если уж развивать эту тему, то можно написать работу "Особенности течения и терапии гипотиреоза у больных язвенной болезнью 12-перстной кишки" и утверждать, что гипотиреоз часто сопровождается ЖКК... *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! О каком здесь гипотиреозе здесь идет речь? Что, отмена левотироксина на 4 дня значима? Можно привести фрагмент из книги "Рациональная фармакотерапия заболеваний эндокриной системы и нарушений обмена веществ": если пациент находится в эутиреозе на фоне заместительной терапии, прием левотироксина натрия при необходимости (например, в связи с хирургическим вмешательством) можно безболезненно отменить на 1 неделю благодаря его длительному периоду полувыведения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ЭКГ

a0b726c0cc14t.jpg9434d19ec9b3t.jpg5f76ea455264t.jpg

Извините за ЭКГ (не научился), суточное Холторовское мониторирование зафиксировало 3 предсердные экстрасистолы. Поговорив с больной выяснилось, что у неё имеются семейные проблемы, а таким образом она пытается привлечь к себе сочувствие. Ну да Бог ей судья. Вопрос остается открытым "может ли гипотиреоз стать причиной экстрасистолии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Вопрос остается открытым "может ли гипотиреоз стать причиной экстрасистолии?

 

Др. Алекс,

Сам гипотиреоз не может быть (лучше сказать - не должен быть) самостоятельной причиной экстрасистолии. Это даже не характерно для патофизиологических особенностей гипотирeоза. Как правело стойкая брадикардия из-за пониженного симпатическго тонуса яvлятся основным нюансом со стороны сердца.

Скорей всего у больного экрасистолия (если действительно у больного регистрируются PVCs) вызвана сопутствующими коморбидными проблемами. Возмоно у больного низский уровень магния или калия что и может давать электомеханические сбои по-типу спонтанной деполяризации. Возможно больной принемает препараты которые усиливают концентацию ионов кальция. Возможно у больго миокардит или перикардит, или другое сопутствующее системное восполение которое постоянно бомбардирует больного активными цитокинами которые также могут влиять на электомеханическую физиологию миокарда.

В любом случаи нужна лабораторная диагностика по-мимо ЭКГ.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×