Перейти к содержанию
Teddi

21 бригады и их рентабельность

Рекомендуемые сообщения

Нашему амбициозному мэру надумалось, вдруг, организовать службу обслуживания МКАД и крупных магистралей города . Идея благая,но не понятно одно, почему на базе ССи НМП? Для этого должна быть организована отдельная определенная структура, не наносящаяя ущерба работе Станции, в ущерб его же жителей! Ведь там же работают, по определению начальства , лучшие сотрудники! А что , население должны обслуживать худшие ??? Не согласен!!! Потом, подмены бригады , на обед , ужин , замены водителей, ночной отдых, отрывают бригады линии, от их основного назначения ! Так в чем же рентабильность этой бригады и на какой контингент она расчитана? На внезапно появившийся или постоянно существующий? Считаю , что это должна быть отдельная структура !!! Ваше мнение ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот не далее как вчера (1,09,2008) стояла эта бригада у поста ДПС в ожидании авто, а потом вдруг, с распоряжения старшего врача, уехала спасать таблетки от всасывания в суицидальный организм. На смену ей приехала 22 бригада фельдшерская! Я думаю через некоторое время опять будет подниматься пресловутый вопрос о профильности. Кстати те авто на которые ездила 21 бригада были вовсе не на МКАДе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну если я правильно понял - наш Михалыч подписал этот указ с целью снизить смертность в ДТП на МКАДе, ведь с МКАДА на МКАД ехать гораздо быстрее, нежели из города добираться, сокращается время ожидания=увеличивается эффект от реан.мероприятий на ДГЭ, если еще есть кому их проводить по прибытии. Если все сработает-было бы классно!Но, не будем забывать, что живем мы в России, и наш российский аспект может наложить лапу на все позитивные тенденции, как это обычно и случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, ну если я правильно понял

 

Ну че за бред ! Смертность , как и обычно зависит от получения увечий в ДТП, если травма не совместима с жизнью , то не время и не квалификация врачей не поможет пациенту ! А по поводу скорости доезда , то у нас линейные бригады на АВТО порой приезжают раньше 21-ой. Но речь то не о том ! Нафиг их делать на базе скорой ?Ведь это поле деятельности ЧС! Видимо начальство моет немалые бабки( машины нацпроекта и др.) И выдрючивается перед верхами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама идея нравится.Так же не согласен с тем, что нужна отдельная служба. Уж больно их до фига развелось, совершенно невнятных служб, требующих дополнительного обеспечения, при этом крича, что 03 у них в подчинении и ничего не делая (ну так по случаю пару вызовов за сутки или дежурство на каком -нибудь очередном фестивале или сборище администраторов Москвы или Подмосковья на пьянке). Другое дело, что необходимо выделить дополнительные штатные единицы (бригады и т.д. и т.п.). Иначе, это в общем-то неплохое начинание, окажется во вред службе 03 (ещё больше "стоящих" вызовов и т.д. и т.п.).

Но так как у нас в руководстве 03 слабенькие администраторы (блин, блин, мне обещали, что если я скажу про Гл.врача плохо, так как он "рука кормящая", меня сотрут в порошок. Вот ведь привыкли чувствовать себя собаками, ожидающими подачки от кормящей руки), не умеющие доказать, что бригад не хватает, начинание окажется неудачным и незаметно сойдёт на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну че за бред...

 

Любой подобный проект-это всегда отмывание денежных средств!Я говорю не о тех случаях, когда и до прибытия уже все ясно, а о тех, когда можно успеть, а бригада находится достаточно далеко от места доезда. А вот то, что это поле МЧС и медицины катастроф - это правильно, полностью поддерживаю, коллега!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100

 

 

Факт , я понял , ты работаешь на 21 бригаде , и тебе все в кайфффф! Я против постоянных сотрудников этих бригад , расслабляет и теряют квалификацию! Тем более что пока я и.о. ст. ф-ра , то на своей п/ст я постараюсь это дело урегулировать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

 

"Скорая на МКАДе" -- это по-нашему, по заподлянски. Пробки понимашь, и доезд с поста ДПС ближе будет... особенно в сопровождении ДПС... и если очень близко от поста. А так -- если подумать -- подстанции СМП стоят на всех крупных магистралях возе МКАДа. Что "от поста" ехать, что "из дома". Только если бы вдруг неожиданно для всех пробок не стало. А во всех остальных случАях, пардон, на Мкаде или "жестянка" или "уши" с трупами. В первом случае "Скорая" нужна для страховой, а вот во втором... Ну, доезд бытрее, а дальше? По тем же пробкам, до ближашей больнички с блоком? Только "да приезда" и "в машине" прибавится. Ну и в карман всем, кто у руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже согласен с тем, что такие бригады нужны, но созданные не на базе "скорой". *135*106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже согласен с тем, что такие бригады нужны, но созданные не на базе "скорой". *135*106

 

 

Похоже ты единственный кто понял тему , умный парень , я как раз об этом и говорил, это не должно быть на базе Скорой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Медицина катастроф, медицина инсультов и т.д. и т.п. А 03-то чем заниматься? Гипертонию лечить? 03 изначально создавалась для экстренных случаев. А то получается, что 03 в принципе и не нужна. Для гипертоний и т.п. существовала неотложка.

Другой разговор, что для обслуживания надо больше бригад. А то блин начальников разведётся- куда не плюнь. МЧС,ЦЭМП и т.д. и т.п. (всех даже не знаю, только слышу от знакомых - "а я в такую-то мед.службу перешёл)и все норовят доказать, что уж они-то это да...

На 03 полная деградация, мы просто не готовы оказывать экстр.помощь, т.к. всё реже с этим сталкиваемся. Простите, а от какой ещё мед.помощи стоит отказаться и какую создать службу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Любимый" начальник спецов как-то сказал, что авто может обслужить и фельдшерская бригада, а дело спецов лечить ОКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. Медицина катастроф, медицина инсультов ...

...Простите, а от какой ещё мед.помощи стоит отказаться и какую создать службу?

Я имел ввиду что на базе сегодняшней "скорой" их создавать не имеет смысла. После увеличения кадров, ради бога.

Нам авто и так хватает. *129

Изменено пользователем docent
Чрезмерное цитирование. Последнее предупреждение всем в этой теме! Любой оверквотинг дальше этого поста будет с последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну че за бред ! Смертность , как и обычно зависит от получения увечий в ДТП, если травма не совместима с жизнью , то не время и не квалификация врачей не поможет пациенту !

Категорически не согласен. Во первых - ведь если травма совместима с жизню время до начало квалифицированной помощи решает многое. Кстате большинство с жизню совместимых политравм погибают от шоков и кровопотерь. Во вторых - задача СМП - не заниматся определением совместимости с жизню полученых травм, а просто сохранить витальные функции. Даже если несовместимость очевидна - повторюсь не Вы на ДГЭ должны заниматся решением этих вопросов. Что большинстве стран подтверждено юридически. Да к тому же потому, что донорские службы по всему миру как раз из таких ДТП и получают свой материал. Из за таких соображений задача перед бригадами СМП предельно проста. Реанимировать, поддержать, довести. По этому и сурвиват показатели на дгэ важный показатель и не следует его мешать с выживанием на госпитальном этапе. Две разные вещи. Существует также статистика сурвиват на дгэ у политравм не совместимых с жизню. Хорошый её показатель - это необходимая предпосылка для адекватной работы Вашей донорской службы и сотрудничеством с мировыми донорскими фондами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Любимый" начальник спецов как-то сказал, что авто может обслужить и фельдшерская бригада, а дело спецов лечить ОКС.

По моему он прав. Иммобилизировать, интубировать , банку.....и везти.Много ума не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторых - задача СМП - не заниматся определением cовместимости с жизню полученых травм, а просто сохранить витальные функции.

и при необходимости протезировать.

 

По моему он прав. Иммобилизировать, интубировать , банку.....и везти.Много ума не надо

Точно подмечено. А чего думать, когда стандарты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. Медицина катастроф, медицина инсультов и т.д. и т.п. А 03-то чем заниматься? Гипертонию лечить? 03 изначально создавалась для экстренных случаев. А то получается, что 03 в принципе и не нужна. Для гипертоний и т.п. существовала неотложка.

Другой разговор, что для обслуживания надо больше бригад. А то блин начальников разведётся- куда не плюнь. МЧС,ЦЭМП и т.д. и т.п. (всех даже не знаю, только слышу от знакомых - "а я в такую-то мед.службу перешёл)и все норовят доказать, что уж они-то это да...

На 03 полная деградация, мы просто не готовы оказывать экстр.помощь, т.к. всё реже с этим сталкиваемся. Простите, а от какой ещё мед.помощи стоит отказаться и какую создать службу?

 

Да , похоже ты и не понял о чем речь то ! Мой вопрос был к уснувшему и не вопиющему толком проблемы начальству! А вы р своих моралях, типа скорая как раз для того и работает! а САМ ТО НЕБОСЬ ТЕХ ЖЕ БАБОК И ОКУЧИВАЕШЬ !

За этот пост автору предупреждение и запрет писать на сутки. Причина в теме "Предупреждения и баны"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не привлечь к этим дежурствам бригады ЦЭМПа? Им всё равно делать нечего. Пусть себе стоят у дорог. Говорят, они в 10 раз умнее и способнее обычных линейных.

Пусть проявят себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а САМ ТО НЕБОСЬ ТЕХ ЖЕ БАБОК И ОКУЧИВАЕШЬ !

А что, эти самые бабки не люди? Они своей жизнью заслужили, что-бы им внимание уделяли.

 

...ЧТО БЫ ЛЮДИ УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО О СЕБЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ!!!

А о ком им думать? Что-бы у Вас всё чисто реально-конкретно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а САМ ТО НЕБОСЬ ТЕХ ЖЕ БАБОК И ОКУЧИВАЕШЬ. Зла не хватает на таких вот правдолюбов , сами то верят в то , что говорят? Вы вообще определены для работы по стандартам , типа парамедики! И вам подобным , как раз в альтернативу и созданы эти бригады

Teddi, да понял я о чём речь. И бабок этих окучиваю. И появление бригад приветствую , и именно при службе 03 (вот только бы бригад добавили). Так-что чего меня изобличать-то, я и сам признаю, что у нас квалификация так себе( кстати, а вот что нам, так называемым подобным и создана альтернатива - альтернативщики с Марса что-ли?).

Кстати, а чего зла-то не хватает. Будьте проще, выкиньте зло из головы, жизнь она кайфовая вещь. Относитесь к ней радостно. Правдолюбие оно ведь тоже как стёб. Спокойнее. Нам жить-то лет 60, из них примерно две трети прожито, а завтра или авто или рак или другая болезнь неизлечимая. Я вот особо на людей не злюсь, не люблю серьёзности. Так что, в принципе, высокопарные слова можно и откидывать. Для меня вообще желание улучшить условия работы,это то, что даст ну возможность чуть побольше и более радостно прожить что ли (имею в виду не борьбу с администрацией, чего с ними бороться-то, а именно желание чуть облегчить работу). Ну а как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рубежом на крупных автотрассах есть пункты базирования бригад СМП - отчего бы им не быть и у нас? Другое дело, что при том, какая жуткая пробка образуется, если на МКАД случается серьёзное авто, лучше бы эти бригады работали не на машинах, а на вертолётах. Кстати, когда в середине 90-х реконструировали МКАД, вертолётные площадки были предусмотрены, но потом это дело как-то заглохло. Потому что для такого требуются деньги безумные, кто ж их даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Категорически не согласен. Во первых - ведь если травма совместима с жизню время до начало квалифицированной помощи решает многое. Кстате большинство с жизню совместимых политравм погибают от шоков и кровопотерь.

Абсолютно верно. Но! Бригада, базирующаяся на посту ГАИ едет на место ДТП по той-же трассе, на которой оно произошло и попадает в пробку. Да, скорые сейчас пропускают, но время все-равно теряется. Мы же, имеем возможность заехать с другого конца в прямом смысле и пройти по встречной полосе. Свободную ближайшую бригаду можно легко найти по навигатору и отправить к месту аварии. Мы укладываемся в те, действительно золотые, 5-15 ( а то и меньше) минут и прибываем к месту ДТП, зачастую, раньше ГАИ. Но все это относится только к Москве. Область и регионы -там совсем другие расстояния и до "авто" и до больниц и там такие бригады, безусловно, нужны. Особое место занимает ТТК и организация движения на нем - сложность подъезда создает особые условия и там такие бригады, возможно, и рентабельны. К проблеме нужно подходить дифференцированно, а не слепо копировать "западные технологии".

 

 

Кстати, когда в середине 90-х реконструировали МКАД, вертолётные площадки были предусмотрены, но потом это дело как-то заглохло. Потому что для такого требуются деньги безумные, кто ж их даст...

Ну почему-же? Существуют в районе больших развязок, не в том количестве, наверное, в каком хотелось-бы, но..да и организация воздушного движения над Москвой пока не отлажена; погода и время суток не всегда позволяют послать вертолет - не в Лос-Анжелесе, слава Богу, живем!

*127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально идея хорошая, но как во всей нашей действительности столько нюансов, что мама не горюй.

3 бригады стоят на Волоколамке, Ленинградке и Ярославке с конца весны, так сказать опытный образец. Читал я приказ об их организации, приказ подписан какимто генералом ГАИ Москвы: "бла бла бла надо поставить 10 бригад на пересечении МКАДа с крупными магистралями и еще несколько по ТТК, на посту должны находиться 2 машины скорой, одна из которых мобильный диспетчерский пункт другая выездная и дальше в том же духе". Сильцовский приказ одобрил, отдал на исполнение Плавунову. Вместе с приказом было выделено 100 с хвостиком ставок на скорую и автомобили - так что хворые без помощи линейных не останутся.

На 21 бригады устремились те кто захотел реально легкой жизни, про 22 вообще молчу. Но больше всего меня убивает непрофесианализм работающих там, конкретно постоянно сталкиваемся с 21 бригадой 30 п/ст - ЭТО ПЕСНЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×