Перейти к содержанию
Гость gony03

Мобильная бригада СМП для выезда на ДТП в НСО

Рекомендуемые сообщения

Гость gony03

С 1августа 2008 года,в Новосибирской обл. были созданы Бригады СМП для оказания помощи пострадавшим в ДТП. Таких бригад создали 2 и в одной из них работаю я. Наша бригада расположена в Искитимском районе, в посёлке Евсино(это 70 км. федеральной трассы М54 Новосибирск-Ташанта). Бригада сформирована из фельдшеров Искитимской СМП, а машина и водитель Новосибирские(сан.авиация). А обищали многое, со слов одного из заместителей руководителя департамента здравоохранения по НСО:"Мобильная бригада будет состоять из старшего фельдшера, медсестры, санитара-спасателя и водителя-спасателя. В ближайшее время закупят новый автотранспорт и обучат медицинских работников,спасателей".Так же говорилось и о добавках к зароботной плате. Но на деле бригада состоит из 2 фельдшеров и водителя, специально машину никто не покупал и про обещаную доплату все забыли. Наш график: сутки ч-з трое, но на трассе мы находимся по 12 часов( двое в день,двое в ночь), а остальное время работаем у себя в скорой,на линии. А в 5.00 утра выезжаем в Новосибирск(70 км.) для смены водителя. Вот такой он, нац.проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость pass59

Я буду работать на такой же бригаде, и у меня есть вопросы. А как пописать, пардон? А покушать? А если ближайший наспункт зашивается, то что делаем мы? А ведь эти бригады создаются из ПРОФЕССИОНАЛОВ. Питерская 12 подстанция, - это да. Там проще. Их много. А у нас на Юге с кадрами ПРОБЛЕМА!!! Причем, из нерешаемых. Аршак может трясти воздух бесконечно, но от этих сотрясений не изменится ничего! Давно вы читали "Тришкин кафтан"? Ну, и?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ... Ужасно. Водитель в Новосибе, бригада за 70 км... Вопрос: а дежурите посередине примерно? или в сторону Ташанты отъезжаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gony03
ОМГ... Ужасно. Водитель в Новосибе, бригада за 70 км... Вопрос: а дежурите посередине примерно? или в сторону Ташанты отъезжаете?

Выезжаем, наш участок примерно от Бердска до Дорогина(25км в одну сторону и 35км в другую.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на таких бригадах должен быть врач - травматолог (или АИР). Необходимо создавать посты (по аналогии с постами ДПС, можно даже рядом с ними. Вместе и реагировать на вызов) с отоплением, санузлом, кухней и т.п.( *45 вот губу раскатал!).

Бригада должна (опять же, ИМХО):

1 Проводить медсортировку.

2 Вызвать местные бригады для транспортировки пострадавших в больницу (травмцентр)

3 Начать лечение тяжелопострадавших

4 Руководить прибывающими бригадами

Поэтому оснащение автомобиля такой бригады должно быть направлено не на транспортировку (этим займутся местные), а на оказание помощи на месте. Т.е., никаких носилок-каталок (чтобы не было соблазна "схватить" самого тяжёлого и отвезти его, бросив остальных *106 ), максимум перевязочного материала, шин, противошоковых укладок, и т.п. Это специализированная помощь. На крупных транспортных узлах должна быть "вертушка". Вместо санитаров и м/с - пара профессиональных спасателей, чтобы можно было сразу разблокировать пострадавших в автомобилях и т.п. Но главное - чёткая преемственность: травмбригада-местная бригада СМП-травмотделение/травмцентр.

Однако, всё это будет изрядно стоить (как в том фильме *135 ).

Это всё были мои фантазии. Хотелось бы узнать, как организована работа реальных бригад, их тактику на ДТП, и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЁ Вами сказанное-АБСУРД!!! Не обижайтесь! Вы лично виноваты только в том, что принебрегаете своими правами, атрофировали свой инстинкт самосохранения и грубо нарушаете правила техники безопастности! Ваше начальство просто просится "за решётку"! Задайте такой вопрос Инженеру по Технике Безопастности у вас на Центре (или где там он у вас находится): "Имею ли я разрешение лезть в очаг заражения, возгорания, в зону разрушений, в транспортное средство при ДТП, оказывать помощь пострадавшим в шахте, в тоннелях метро(если оно у вас есть) и т.д. в том же духе. И положена ли мне компенсация в случае моего травматизма при оказании помощи пострадавшим на всех высшеперечисленных объектах???" Я догадываюсь, что скажет инженер по ТБ...

Далее. Насколько я знаю Скорой вообще запрещено работать в очаге ЧС! Эвакуировать и оказать ему первую медицинскую помощь обязан штатный медик из расчёта Спасателей, Пожарных... Как пример могу привести выдержки из приказа "По Скорой помощи в Украине" (вначале оригинал, а потом перевод)

 

МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ

Н А К А З

29.08.2008р. № 500

 

 

Про заходи щодо удосконалення

надання екстреної медичної

допомоги населенню в Україні

 

 

5. ПРАВА

Станція має право:

5.1. Направляти виїзні бригади швидкої медичної допомоги тільки до меж вогнища ураження,

яке становить загрозу для життя або здоров’я членів бригад. Пацієнтів з цих вогнищ

зобов’язані доставляти до місця знаходження бригад спеціальні рятувальні служби.

 

3. Функції

3.9.Організація надання екстреної медичної допомоги у вогнищі з великою кількістю

потерпілих

3.12.Взаємодія у роботі з іншими виїзними бригадами швидкої медичної допомоги, медичними

закладами, міліцією, ДАІ, пожежниками, рятувальними службами, медичними та немедичними

формуваннями, які беруть участь у ліквідації медико-санітарних наслідків при надзвичайних

ситуаціях.

4.права

4.10.У разі виникнення загрози життю або здоров’ю членів бригади відмовитися від виконання

даного виклику.

_______________________________________________________________________________________

Перевод:

 

Министерство Охраны Здоровья Украины

Приказ

29.08.2008р. № 500

 

О мерах по улучшению оказания экстренной медицинской помощи насалению Украины

 

5. ПРАВА

Станция Скорой помощи имеет право:

 

5.1. Направлять выездные бригады скорой медицинской помощи только к границам очага поражения,

которое представляет угрозу для жизни или здоровья членов бригад. Пациентов из этих очагов

обязаны доставлять к месту нахождения бригад специальные спасательные службы.

 

3. Функции бригады скорой помощи

 

3.9.Организация (это очень хорошее слово! Именно организовать, а не принимать непосредственное участие!) оказания экстренной медицинской помощи в очаге с большим колличеством пострадавших.

3.12.Взаимодействие в работе с другими выездными бригадами скорой медицинской помощи, медицинскими учреждениями, милицией, ГАИ (у вас ГИБДД), пожарными, спасательными службами, медицинскими и немедицинскими формированиями, которые принимают участие в ликвидации медико-санитарных последствий при чрезвычайных

ситуациях.

 

4.права врача/фельдшера (старшего бригады) скорой помощи

 

4.10.В случае возникновения угрозы жизни или здоровья членов бригады отказаться от выполнения

данного вызова.

_______________________________________________________________________________________________________

 

У меня есть подозрение что наш приказ по скорой мало чем отличается от вашего *90

 

_______________________________________________________________________________________________________

Это я хочу привести примером штатное расписание группы/расчёта/смены/команды (как хотите, так и называйте-суть не меняется) спасателей:

 

Организация команды спасателей.

 

1.Командир или Старший группы.

2.Техник-спасатель №1

3.Техник-спасатель №2

4.Координатор работы оборудования

5.Отвечающий за пострадавших (медик): (Медицинский помощник (ассистент), пи первой возможности, вступает в постоянный контакт с заблокироваными в автомобиле пострадавшими, точно информируя их о ходе выполнения АСР.

Этот спасатель ассистирует работникам скорой помощи в ходе всего процесса выполнения спасработ. Если его участие в работе скорой помощи не требуется, то его или её по необходимости можно привлекать в помощь техникам).

________________________________________________________________________________________________________

И на закуску (как пример работы на ДТП):

 

Для обеспечения безопастности и организованного проведения АСР важно усвоить т.н. спасательные зоны.

Первая зона или сектор,т.н. внутренний круг или зона работ, представляет собой воображаемую окружность радиусом приблизительно 3-5 метров вокруг каждого вовлечённого автомобиля. Эта площадь должна быть свободна от всех лиц, которые не принимают непосредственного участия в АСР на данный момент.

Второй зоной является большая окружность диаметром 5-10 метров. Эта область должна быть свободна от любых посторонних лиц (НЕ СПАСАТЕЛЕЙ) и даже может быть огорожена по периметру, если условия позволяют. Именно в этой зоне, ограждающей внутренний круг, должна быть организована площадка размещения АС оборудования.

 

(Холматро техника спасения из автомобилей. Нидерланды)

 

*21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЁ Вами сказанное-АБСУРД!!!

 

Кома Вся наша страна это большой Абсурд!

 

ВООБЩЕ не вижу смысла создания 21-и-22ых бригад из машин класса "C" с такой политикой оказания скорой помощи.

 

Обращение к администрации города,купите вы минивен,или универсал:

b225585249.jpg

311e516f96.jpg видео

 

82f9f5e1bb.jpg

 

Я не прошу Lend Rover 3,как на фото или Citroen,дайте людям тёплые машины нашего производителя,Нивы,или Узы "Humer",Lada Калина...

 

 

 

..оборудуйте его всем необходимым реанимационным оборудованием,наберите штат из фельдшеров(анестезистов) и АиРов,и рулите себе по трассе,доезд будет минимальным,помощь своевременна ,и пока спасатели режут...тут уже и БИТ подоспеет(что обычно эти бригады и делают,сами они не госпитализируют).

Зато больной будет стабилизирован,на ИВЛ,вена,воротник,на щит и вперёд в приёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Далее. Насколько я знаю Скорой вообще запрещено работать в очаге ЧС! Эвакуировать и оказать ему первую медицинскую помощь обязан штатный медик из расчёта Спасателей, Пожарных... Как пример могу привести выдержки из приказа "По Скорой помощи в Украине" (вначале оригинал, а потом перевод)"

 

Кома а в России разве есть в отрядах спасателей или отделениях пожарных штатные медики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В группе МЧСников фельдшер имееся.Только с оснащением у них,по не проверенной информации, туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация точная? =) Потому что во время "прохождения" стажировки в ПСО-3 (Москва) медики в сменах были (не во всех вроде), но не штатные (собственно говоря этот момент мне так и не удалось разъяснить: Штатных медиков нет, и в тоже время поговаривали, что их откуда-то собираются убрать — значит они где-то были?).

 

С оснащением там действительно очень скудно, но радует хоть, что есть щит, воротник, амбушка, а из анальгетиков то ли кетанов, то ли кеторол(?), в общем без наркотиков. Ну и так по мелочам ещё. Сами укладочки маленькие, кейсы напоминают.

 

Вот в отряде Спасрезерв медик есть, выезжает.

 

имхо: медик-спасатель необходим (и, желательно, чтобы один врач или фельдшер и 2-й парамедик), кто ж в очаге работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть территории, где роль спасателей выполняют пожарные с ломом. И когда организуют ПСО - никто не знает. Так что существует идея (не моя) аттестовать водителя скорой на спасателя+добавить оборудования в машину.

А еще в 3-х регионах РФ функционируют трассовые фельдшерские пункты...

Варианты есть, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новосибирская область рррулит!!! И это одна из героиццких вех на пути снижения смертности от катастроф!!! Следуюшее решение предлогаю для решения проблемы авиакатастроф : по маршруту движения авиалайнеров должны дежурить вертолёты, коие будут спасать пассажиров терпяших бедствие аэропланов...Или ещё можно матрацами выложить всю авиалинию...

А если серьёзно, то более идиотской мысли для НСО придумать вряд ли кто то сможет... Во первых, при наличии ТРЁХ аэродромов в городе , вертолетной площадки у ОКБ и 1ГКБ (один из аэродромов рядом с больницей), наличия вертолётноремонтного завода и авиастроительного завода, администрация города и области, как бы по делекатнее (не попасть под пункт о нецензурной брани на форуме) ах, да - утратили через акт дефекации сан. авиацию как таковую. То-есть, она есть, но ездит, в основном, по грунту, на красивой жёлтой машинке с мигалкой.

Во вторых. От Бердска до Новосибирска - сплошная городская агломерация, соедененная одной дорогой(местами в 6 полос, а местами -в четыре), и пробки там - довольно частое явление. От Бердска до Искитима и далее - дорога от окружающих полей отличается асфальто-бетонным покрытием, удивительно ровным для НСО. Правда, с пассивной безопасностью, сигнализацией, и пр. наворотами, характерными для нормальной дороги местами плохо, а в основном - никак. Это усугубляет холмистый рельеф, который удачно ограничивает обзор. Водитель, отупевший в городском цикле и одурев от ровной дороги давит педальку в пол, ставит очередной рекорд скорости, а близкие отмечают это место пирамидкой с крестиком и фотографией (там их много). К чему это я? Раненых на этой трассе очень мало, в основном - трупы, и не из-за отсутствия помощи, а из-за необустроенности дороги как таковой. А с вызывами справлялась и Искитимская скорая, которой вполне бы хватало добавь бы в штат 1-2 спасателей... Но у нас всё по Черномырдину - "хотели как лучше, а получилось как всегда"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у нас всё по Черномырдину - "хотели как лучше, а получилось как всегда"....

Или

Сроду такого не было и... опять тоже самое.

В общем

Хомячкам тоже сначала не нравился пылесос. Но... Постепенно они втянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть территории, где роль спасателей выполняют пожарные с ломом. И когда организуют ПСО - никто не знает. Так что существует идея (не моя) аттестовать водителя скорой на спасателя+добавить оборудования в машину.

А еще в 3-х регионах РФ функционируют трассовые фельдшерские пункты...

Варианты есть, в общем.

 

Ладно пожарные с ломом,а ведь есть спасатели дальнабойщики,как говорят сторожилы скорой,попадали на такие Авто,что приходилось возить с собой интструменты,чаще всего они были под сиденьем у водителя(нажовка и.т.д),интресно, ведь небыло никакой гидравлики,узнать бы статистику выживших в 70-80-90-ых годов в России,по сравнению с настоящим веком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...узнать бы статистику выживших в 70-80-90-ых годов в России,по сравнению с настоящим веком.

В советское время это была информация ДСП... но попробуем что-нибудь придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 03nsk

Привет Это все от руководства зависит- у нас мэр и губернатор два судака которых надо гнать в шею давно а у руля молодеж ставить /size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×