Перейти к содержанию
exciter

Респект 03 Челябинска

Рекомендуемые сообщения

Давеча эвакуировал разбившуюся за рубежом тетеньку в Челябинск.

После суток в воздухе, уставший, злой и грязный приземлился в челябинском аэропорту.

Очень порадовало:

1. Бригада городской СМП уже стояла у трапа. В Москве для этого нужно пройти восемь кругов ада в САБ (службе авиационной безопасности) и как правило сначала больного везут до медпункта, где передают "городу".

2. Адекватная и приветливая бригада п.ст № 3. Две девушки. Узнал много интересного про организацию СМП в Челябинске,..................... Сдав больную в ГБ № 9, отвезли меня в аэропорт. Категорически отказались от благодарности.

3. Сотрудницы медпункта аэропорта - бывшие трудящиеся разогнаной впечатление специализированой подстанции. Обогрели, напоили (чаем), предложили подержать у них вещи и оборудование. Без очереди провели на рейс в Москву.

В целом люди оставили позитивнейшее впечатление.

 

Из минусов - разукомплетованая "нацпроэктовская ГАЗель". Оборудование снято начальством, что-бы "сотрудники не испортили"....

И конечно приемное 9-й больницы. Это кошмар.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приемник 9 ГКБ еще не самый плохой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ай-я-яй, бригаду подставляете....

Ничуть. Чем подставил то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в хабаровске такая же фишка с оборудованием газелей...электрокардиографы и то не на всех оставили *20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем подставил то?

Если только это: "Сдав больную в ГБ № 9, отвезли меня в аэропорт"? Но вряд ли - наверное, наряд-то был.

Остается это: "Оборудование снято начальством, что-бы "сотрудники не испортили"...." - как говорится, "откуда дровишки?" *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в хабаровске такая же фишка с оборудованием газелей...электрокардиографы и то не на всех оставили

И тоже с мотивировкой: чтобы "сотрудники не испортили"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тоже с мотивировкой: чтобы "сотрудники не испортили"?

типа того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ведь бред.

Это не бред... Это рассея + "бюракротия"=... а что равно сами понимаете.

Да, ладно - хоть машина остались, а то раньше на каком ... ездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ведь бред.

Далеко не во всех случаях. Лично я, как совладелец хозяйствующего субъекта, могу предположить следующий вариант: "верхи" с помпой начали "Нацпроект", "забыв", что начинать надо на местах не с поставок техники, а с создания инфраструктуры по обучению персонала работе с этой техникой и сервис-центров по обслуживанию и ремонту этой техники. В сложившейся ситуации любой здравомыслящий начальник, из тех, что "на местах", тем более, если он еще и материально ответственное лицо, уберет эту технику "под замок" до лучших времен, т.е. хотя бы до появления в своем регионе хотя бы одного сервис-центра ... и что еще очень немаловажно: до появления в бюджете организации денег на это обслуживание и ремонт.

Глупо, как раз-то, "отпустить в эксплуатацию" технику в Хабаровске, а потом отправлять ее на ремонт в Ростов-на-Дону в сопровождении гарантийного письма об оплате этого ремонта в неизвестном светлом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... уберет эту технику "под замок" до лучших времен, т.е. хотя бы до появления в своем регионе хотя бы одного сервис-центра

Я бы начал с того, что техника полное гг... - типа минимум денег, максимум рабочих единиц. И главное рапотрт начальству. А то, что не успели убрать, в большенстве случаев - уже сломалось, хотя люди не ногами с ней работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы начал с того, что техника полное гг... - типа минимум денег, максимум рабочих единиц. И главное рапотрт начальству. А то, что не успели убрать, в большенстве случаев - уже сломалось, хотя люди не ногами с ней работали.

Полное гг... - это совсем другая тема. А я о логике того "хозяйственника", который под свою ответственность получает это "полное гг..." с приказом "Чтоб работало! И отчитываться по Нацпроекту только криками "Ура!"", при этом ни денег, ни авторизованного производителем сервис-центра...

Везде процветает политика количественных показателей: на СС им. Пучкова - количество вызовов и бравурные реляции про то, что приняты ВСЕ ВЫЗОВЫ, в НацпроЭкте - количество единиц техники и общие суммы закупки...далее список продолжить может каждый сам. При такой политике очень удобно "пилить нефтедоллары".

Просто иллюстрация к НацпроЭкту. Закуплено около 4000 УЗИ-аппаратов "широкого диапазона применения" итальянского производства среднего и экспертного классов. Неплохо вроде бы, но забыли упомянуть, что только к 10 или 20% из этих аппаратов закуплены модули цветного допплера, а по сегодняшним канонам УЗИ-диагностики без допплера - это уже позавчерашний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в этой фразе соль? А не в хозяйственной деятельности, в общем вы это слово взяли в кавычки, вероятно подразумевая то же самое.

Не совсем. Вернее, да, соль в ура-отчетах. Но, чтобы начать быстро отчитываться в стиле "Ура!", надо технику сразу после получения "отпустить в эксплуатацию". Умный хозяйственник, не имея в бюджете организации денег на сервисное обслуживание и ремонт и той самой сервисной организации у себя под боком, закроет эту технику под замок ... вот только тогда ему отчитываться будет незачто. А неумный хозяйственник - ура-патриот - с рвением в таких условиях начнет эту технику эксплуатировать ... до первой поломки ... но отчет-то "Ура!" будет уже сделан.

Просто, хочу повториться, что я высказываюсь с вероятной точки зрения материально-ответственного лица любой станции или отделения СМП.

По идее, получил - отдай пускай работает. Сломалось пока на гарантии, на завод. А чего ждать? Пока гарантия истечет?

Одно дело - отправка производителю из Москвы в Ростов-на-Дону, другое - из Хабаровска в Ростов-на-Дону. Ну, страна у нас большая *106

По всем правилам гарантийный срок на сложнотехническое изделие начинается с даты ввода его в эксплуатацию, а не с даты получения, а дата эта фиксируется в "Акте ввода в эксплуатацию" с подписью и печатями "от клиента" и от "производителя". Поэтому я бы тоже не "вводил в эксплуатацию" до тех пор, пока а) не проведено обучение ВСЕХ сотрудников, которые будут работать с этой техникой, б) в моем регионе не будет авторизованного производителем сервис-центра, в) в бюджет моей организации не будет на соответствующей статье расходов заложена сумма на сервисное обслуживание и ремонт этой техники.

А так как НацпроЭкт по сути своей является централизованной закупкой с последующим развозом по местам, совершаемой именно ради закупки, то и имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из минусов - разукомплетованая "нацпроэктовская ГАЗель". Оборудование снято начальством, что-бы "сотрудники не испортили"....

 

Ну разошлииииись... Чего то вы напутали!! Как работник челябинской СМП могу заявить, что этого быть не может - наоборот начальство взгреет за простой, есть у нас волшебные журналы где отмечается его использование и чем больше циферок, тем оно лучше. Скорее всего, сами девочки в машину оборудование не загрузили. *129

А так все оно верно - этот город самый лучший город на земле! *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы начал с того, что техника полное гг... - типа минимум денег, максимум рабочих единиц. И главное рапотрт начальству. А то, что не успели убрать, в большенстве случаев - уже сломалось, хотя люди не ногами с ней работали.

такая же ерунда...данная электроника оказалась не предназначенна для наших ухабных дорог...вышла из строя..без участия коллег.. *103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОГО!!!!Вы вместе с 3й подсанцией проделали не легкое путешествие))))из аэропорта да в ленинский район...

Дак ведь не все машины приходят с оборудованием....те что класс Б, они с оборудованием, а класс А пустые. На 8й п\с все оборудование в машине лехит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про разукомплектацию мед.транспорта. С этим естественно никогда не сьталкивался. Но вот логику руководства не понимаю. А зачем тогда это оборудывание? Это как вредительство.

Это нормальное движение начальника, который боится за свою ... Придет прокуратура с проверкой, спросит, нахмурив брови:

- Где оборудование, поставленное государством по нацпроекту?

- Вот! Вот оно! В целости и сохранности! Всё целенькое до винтика! На складе лежит..

 

А если оставить на машине, то сопрут не дай бог или сломают - считай расхищают госсредства. А кто в ответе? Материально ответственное лицо, т.е. заведующий! За пропажу будут вполне осязаемые санкции как уголовные, так и финансовые. А какие санкции за неиспользование? Выговор? Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже было все снято, но только до первой проверки прокуратурой- проверка была не на станции, а в прокуратуре - Авто+ оборудование в комплекте. Обратно забирать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×