Перейти к содержанию
Гость ribka

О президентской надбавке

Рекомендуемые сообщения

Гость ribka   
Гость ribka

у меня стаж работы на "оз"-20лет,последние 8 лет внешним совместителем, с нагрузкой не менее 1ставки. Положена ли мне президентская надбавка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woland    0
у меня стаж работы на "оз"-20лет,последние 8 лет внешним совместителем, с нагрузкой не менее 1ставки. Положена ли мне президентская надбавка?

Насколько я знаю, т.н. "Президентская надбавка" направлена на уменьшение процента совместительства, поэтому и выплачивается всем, кроме совместителей, хотя неплохо бы Вам ознакомиться с Вашими региональными документами по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rediska    0

вот у нас на подстанции был юрист, в офисе(где надбавку, есссно, не платят), совмещал на ставку на машине..доком...после длительных тасканий по судам, отсудил-таки надбавку, как совместитель....и, вроде как, по закону, она рапространяется и на основных, и на совместителей, и на расчет отпускных...и платят ее не для снижения кол-ва совместителей, а за интенсивность работы....судя по договорам которые мы заключали... *120 тока вот как это вам доказать...к юристам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feldsher199    97
Насколько я знаю, т.н. "Президентская надбавка" направлена на уменьшение процента совместительства, поэтому и выплачивается всем, кроме совместителей

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

2 августа 2006 г.

N 4134-РХ

О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в 2006 году предусмотрено осуществление денежных выплат медицинскому персоналу скорой медицинской помощи.

В дополнение к имеющимся нормативным правовым документам Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации разъясняет.

Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи" предусмотрены денежные выплаты врачам, фельдшерам (акушеркам) и медсестрам скорой медицинской помощи учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения. Объем субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется в пределах сумм, предусмотренных приложением N 26 к Федеральному закону от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".

Вышеназванными документами определен перечень медицинских работников на получение денежных выплат во втором полугодии 2006 года в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Денежные выплаты другим категориям работников скорой медицинской помощи, в том числе главному врачу, его заместителям, главной медицинской сестре (фельдшеру), санитарам, медицинскому статистику, медицинскому регистратору стола справок, медицинскому дезинфектору, сестре-хозяйке, фармацевтическому персоналу, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, указанным постановлением не предусмотрены.

Не предусмотрены денежные выплаты и медицинским работникам учреждений субъектов Российской Федерации, оказывающих специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, в том числе и медицинским работникам учреждений особого типа (центры медицины катастроф).

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи" субъект Российской Федерации в установленном порядке должен определить порядок осуществления указанных денежных выплат, в виду того, что субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации только в случае принятия ими в установленном порядке законов или иных нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства субъектов Российской Федерации по денежным выплатам врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

В этой связи органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют возможность расширить перечень категорий медицинских работников на получение денежных выплат из средств субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи" должны установить в месячный срок размеры, условия и порядок осуществления денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

Вместе с тем, по имеющимся оперативным данным в ряде субъектов Российской Федерации нормативные правовые акты до сих пор не приняты, в виду чего Минздравсоцразвития России считает необходимым рекомендовать субъектам Российской Федерации незамедлительно принять меры по принятию нормативных правовых актов, определяющих расходные обязательства субъектов Российской Федерации по денежным выплатам врачам, фельдшерам, медицинским сестрам скорой медицинской помощи в ближайшее время.

По вопросу дополнительного соглашения к трудовому договору за повышение качества оказываемой медицинской помощи рекомендуем использовать образец формы дополнительного соглашения к трудовому договору, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2005 года N 816 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации)".

Дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее выполнение обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи, рекомендуется заключать с работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки), однако, если медицинский работник работает по основной должности на неполную ставку, в связи с тем, что действующими штатными нормативами предусмотрено менее 1 должности для данной категории медицинского работника, то считаем возможным осуществление пропорциональной денежной выплаты.

По вопросу осуществления денежных выплат медицинским работникам, работающим на условиях внутреннего или внешнего совместительства считаем уместным напомнить, что одна из задач приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения это укрепление лечебно-профилактических учреждений высокопрофессиональными кадрами и снижение коэффициента совместительства. Однако, при разработке порядка осуществления указанных денежных выплат субъект Российской Федерации вправе решить данный вопрос по своему усмотрению.

В целях осуществления контроля результатов оказания медицинской помощи медицинскими работниками, которым предусмотрены денежные выплаты, рекомендуется разработать критерии качества их деятельности, но изменение размера денежных выплат (введение понижающих коэффициентов) в рамках действующего законодательства в 2006 году не предусмотрено.

Р.А.ХАЛЬФИН

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

24 января 2007 г.

N 456-РХ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отзывает с исполнения письмо от 2 августа 2006 г. N 4134-РХ "О денежных выплатах медицинскому персоналу скорой медицинской помощи".

Заместитель Министра

Р.А.ХАЛЬФИН

 

и, вроде как, по закону, она рапространяется... и на расчет отпускных...

Вопрос: Нас интересует вопрос по субсидиям, выплачиваемым медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. Включается ли субсидия в средний заработок для начисления отпускных? Если да, то какой источник должен финансировать расходы?

Ответ: Согласно статье 114 ТК РФ работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

В соответствии со статьей 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных законодательством, устанавливается единый порядок ее исчисления. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

Федеральным Законом РФ от 29.12.2006 года N 243-ФЗ "О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" ст. 10 п. 1 предусмотрено, что финансовое обеспечение, выполняемое в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год государственного задания на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), по тарифам, утверждаемым Фондом, является расходным обязательством Российской Федерации на 2007 год.

В связи с тем, что субсидии являются выплатами, которые осуществляются в рамках трудовых отношений, они являются частью заработной платы работника. Следовательно, в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации их необходимо учитывать при исчислении средней заработной платы для всех случаев, предусмотренных ТК РФ (отпуска, командировки, повышение квалификации и т.д.) в порядке, установленном законодательством.

Финансирование дополнительных расходов учреждения, связанных с увеличением размера среднего заработка работника, должно осуществляться за счет средств, формирующих фонд оплаты труда, в том числе средств соответствующих бюджетов и средств обязательного медицинского страхования.

Аудитор юридической

компании "Юнико-94"

Н.В.КЕЧКИНА

24.09.2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feldsher199    97

Но не все так гладко "в нашем королевстве".

Читайте, только не поленитесь читать внимательно! И не забывайте, что Верховный Суд - последняя инстанция!

 

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 12 сентября 2007 года

Дело N 91-Г07-22

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Хаменкова В.Б., судей Соловьева В.Н., Харланова А.В.

рассмотрела в судебном заседании дело по заявлению прокурора Псковской области о признании противоречащими федеральному законодательству абзаца 1 пункта 1 (в части), абзаца 2 пункта 1, пункта 4 Условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения на 2007 год, утвержденных постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66 по кассационному представлению прокурора на решение Псковского областного суда от 21.06.2007, которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад по делу судьи Верховного Суда Российской Федерации Соловьева В.Н., объяснения представителя администрации Псковской области Трониной Г.И., представителя профсоюзной организации работников здравоохранения Псковской области Фаткиевой Б.Х., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Селяниной Н.Я., не поддержавшей представление прокурора, полагавшей решение Псковского областного суда обоснованным и подлежащим оставлению без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

заместитель прокурора Псковской области обратился в суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству абзаца 1 пункта 1 (в части), абзаца 2 пункта 1, пункта 4 Условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения на 2007 год, утвержденных постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66.

Заявленные требования обусловлены тем, что содержащиеся в указанных пунктах положения противоречат федеральному законодательству, регулирующему спорные правоотношения.

По мнению прокурора, утверждая Условия и порядок денежных выплат во исполнение требований п. 15 ч. 1 ст. 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" и п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863, администрация Псковской области нарушила требования трудового законодательства, поскольку данные денежные выплаты отвечают понятию заработной платы, содержащемуся в ст. 129 Трудового кодекса РФ.

В ходе разработки указанных Условий и порядка оставлены без внимания требования ст. ст. 3, 132, 60.1, 285, 93 ТК РФ о запрещении дискриминации, равенстве возможностей работников при реализации своих прав; зависимости заработной платы от квалификации работника, сложности, количества и качества выполняемой им работы, правила оплаты при совместительстве и работе неполную рабочую неделю или неполный рабочий день.

Прокурор также ссылается на то, что оспоренные им пункты по своему содержанию противоречат пункту 2.6 Положения об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации (приложение к приказу Минздрава России от 15.10.1999 N 377, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.10.1999 N 1943) в части правил оплаты труда совместителей.

Представитель Псковской областной организации профсоюза работников здравоохранения поддержала требования прокурора, полагая их обоснованными. Считала, что администрация Псковской области приняла нормативные документы по оплате труда медицинских работников без учета мнения 3-сторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений и отраслевого профсоюза.

Полагала, что ущемление прав совместителей противоречит целям проводимых мероприятий, подрывает заинтересованность этих лиц в повышении качества труда, что недопустимо при нехватке специалистов.

Представитель администрации Псковской области заявление прокурора не признала, пояснив, что правоотношения, возникшие при осуществлении денежных выплат в соответствии с Условиями и порядком осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения на 2007 год, утвержденными постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66, не относятся к трудовым правоотношениям.

По мнению администрации области, доплаты, условия и порядок выплаты которых стал предметом спора, не регулируются Трудовым кодексом РФ. Они не входят в систему оплаты труда и не могут расцениваться, как составляющая часть трудового договора, поскольку носят временный характер.

Необходимость разработки условий и порядка этих выплат органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации также противоречит утверждению прокурора, поскольку порядок выплаты заработной платы установлен ст. 136 Трудового кодекса РФ.

Характер выплат определяется приоритетным национальным проектом "Здоровье", ст. 47 Федерального закона "О государственном бюджете на 2007 год" и Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 863 "О порядке предоставления в 2007 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации)".

Не соглашаясь с заявленным прокурором требованием, представитель администрации обратил внимание суда на то, что оспариваемое постановление администрации области принято в пределах его полномочий и основано на требовании федерального законодательства о бюджете. Кроме того, оспариваемые нормы не являются дискриминационными, так как устанавливают единые правила для всех работников при наличии оговоренных условий.

Решением Псковского областного суда от 21.06.2007 в удовлетворении заявленных прокурором требований отказано.

В кассационном представлении прокурора Псковской области ставится вопрос об отмене состоявшегося решения суда как основанного на ошибочной оценке характера денежных выплат указанным категориям медицинских работников.

Проверив материалы дела, изучив доводы представления прокурора, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит решение Псковского областного суда, постановленное по данному делу, подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.

В ходе судебного разбирательства установлено, что оспариваемые прокурором положения (нормы), а именно: абзац 1 пункта 1 (в части), абзац 2 пункта 1, пункт 4 Условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения на 2007 год, утверждены постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66.

Судом правильно обращено внимание на то, что указанные Условия и порядок установлены исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863 "О порядке предоставления в 2007 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации)".

Источником поступления указанных денежных выплат является бюджет субъекта Российской Федерации, в который, в свою очередь, запланировано поступление соответствующих субсидий из федерального бюджета.

Судом правильно отмечено, что оспариваемые нормы, как и в целом постановление администрации области, разработаны на основании и во исполнение п. 15 части 1 ст. 47 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год".

В соответствии с абзацем 1 пункта 1 утвержденных Условий и порядка предусмотрено, что денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) (медицинский персонал ФАП) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (СМП) осуществляются по основному месту работы.

Абзац 2 пункта 1 предусматривает, что денежные выплаты медицинскому персоналу СМП при условии занятия штатной должности в объеме менее 1,0 ставки не производятся.

Согласно пункту 4 денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП и медицинскому персоналу СМП за работу, превышающую объем 1,0 ставки, не производятся.

Указанные положения оспариваются прокурором в части осуществления денежных выплат по основному месту работы, как противоречащие статьям 3, 93, 131 Трудового кодекса РФ и пункту 2.6 Положения об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации (приложения к приказу Минздрава России от 15.10.1999 N 377).

Абзац 2 пункта 1, не предусматривающий денежные выплаты медицинскому персоналу СМП, при условии занятия штатной должности в объеме менее 1,0 ставки, и пункт 4, не предусматривающий выплату персоналу ФАП и медицинскому персоналу СМП за работу, превышающую объем 1,0 ставки, прокурор полагает противоречащими ст. ст. 3, 131, 285 ТК РФ и пункту 2.6 Положения об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации.

Анализируя указанное, суд пришел к правильному по существу выводу о несостоятельности требований прокурора в силу необоснованности приведенных им доводов.

Следует согласиться с основным суждением суда о том, что выплаты, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863 и Условиями и порядком осуществления денежных выплат, утвержденных постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66, не могут оцениваться на соответствие Трудовому кодексу РФ.

Данные выплаты предусмотрены рамками национального проекта "Здоровье", одним из направлений которого является развитие первичной медико-санитарной помощи. Задачами данного проекта является повышение уровня квалификации врачей, снижение коэффициента совместительства в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, до 1.1.

Ссылки прокурора на повышение уровня оплаты труда врачей, как на одно из основных мероприятий национального проекта, не противоречат вышеизложенному. Повышение уровня оплаты труда медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов и службы скорой помощи предусмотрено в виде дополнительных ежемесячных выплат за выполнение ими государственного задания по оказанию медицинской помощи, а не путем увеличения заработной платы.

Судом правильно учтено, что указанные выплаты преследуют цели реализации задач национального проекта "Здоровье" и не могут им противоречить.

Необходимость учитывать приоритетные задачи национального проекта подчеркивается в письмах Министерства здравоохранения и социального развития от 19.06.2006 N 194-МЗ, от 17.08.2006 N 21847/МЗ-14; от 02.08.2006 N 4134-РХ, от 02.08.2006 N 4133-РХ.

Судом также принято во внимание разъяснение Министерства финансов о том, что эти выплаты не должны учитываться при исчислении средней заработной платы указанным категориям работников здравоохранения.

Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отмечается правильная правовая оценка судом характера и значения, установленных денежных выплат и особенность их реализации.

Судом правильно указывается, что связь их с исполнением конкретным работником определенных трудовых функций не означает, что эти выплаты изменяют условия трудового договора в сторону увеличения размера заработной платы.

В этой связи следует согласиться с выводом суда о том, что пункт 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 863 предлагает органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации установить в месячный срок размеры, условия и порядок осуществления денежных выплат медицинским работникам, что также свидетельствует об иной природе выплат, отличной от выплат, производимых в рамках обычных трудовых отношений.

С учетом указанных обстоятельств, правового обоснования сделанных судом выводов, следует согласиться с тем, что суд мотивированно и по существу правильно отказал прокурору в удовлетворении заявленных им требований о признании противоречащими федеральному закону оспариваемых норм Условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения на 2007 год", утвержденных постановлением администрации Псковской области от 22.02.2007 N 66.

В этой связи постановленное Псковским областным судом решение от 21.06.2007 является законным и обоснованным, в связи с чем, подлежащим оставлению без изменения.

Доводы кассационного представления прокурора не могут быть признаны состоятельными, так как сводятся к несогласию с правовой оценкой указанных денежных выплат, ошибочно полагая регулирование возникших правоотношений нормами трудового законодательства, что является по существу переоценкой установленных обстоятельств, что недопустимо и не может рассматриваться в качестве основания для отмены состоявшегося судебного постановления.

Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Псковского областного суда от 21 июня 2007 г. оставить без изменения, кассационное представление прокурора без удовлетворения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex142    0
И не забывайте, что Верховный Суд - последняя инстанция!

ну, есть ещё кассационная коллегия ВС РФ, Призидиум ВС РФ, ну и в конце концов - Пленум ВС РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×