Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

"Скорая" и "неотложная"


Рекомендуемые сообщения

Почему мы должны выполнять работу поликлиник, и почему нельзя сделать поликлиническое звено работоспособным. Ведь и там есть специалисты. В чём проблема?

Проблема в том, что их нет. Специалистов. Нет и не будет. Они приходят по уговору, просят их прийти хоть на полставочки, хоть на четверть, до 1 случая хамящего пациента, который начинает требовать неисполнимого. С этого момента спец пишет заяву и исчезает. И так будет. И чем дальше тем больше. Это замкнутый круг. Вырваться из него можно лишь невероятным усилием руководства: 1 платить действительно так, чтоб держались за место и терпели, 2. Наказывать больных за хамство (например отлучением от поликлиники и госмедобслуживания, заносить в черный список) - но это нереально, так фантазии, 3. Руководству ни в коем случае не применять формулу "больной всегда прав!" и разбираться и указывать больным когда они не правы. Отстаивать работников и их права. И в первую очередь, отстаивать их право на не всезнайство. А то, вечное отношение: ты врач - значит должен знать и уметь... а я не боюсь говорить, извините: не знаю и не умею. НЕ лезу туда, в чем не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Руководству ни в коем случае не применять формулу "больной всегда прав!" и разбираться и указывать больным когда они не правы. Отстаивать работников и их права.

Мечты, мечты!..... Такое руководство не долго будет руководить! Вышестоящие не позволят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у нас тоже неоложки при каждой поликлинике,да только но бумаге они работают, то машины нет у них,причем сразу в нескольких поликлиник,то водителей...начинают искать всякие поводы для отказа от вызова.

Это не неотложка, это хрень и профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Глава Минздравсоцразвития РФ Михаил Зурабов заявил в пятницу на заседании в Госдуме о необходимости четкого ограничения обязанностей врачей "Скорой помощи", сообщает РИА Новости. По его словам, в последнее время эта служба взяла на себя функции участковых врачей и районных поликлиник. Ситуация, когда врач "скорой" выезжает домой к пациенту, чтобы сделать укол, недопустима, считает Зурабов и предлагает создать две службы - "скорой" и неотложной" помощи.

 

Главврач скорой помощи о том, чем отличается "скорая" от "неотложки", хватает ли специалистов, и как расширение Москвы влияет на способы транспортировки пациентов

 

 

- Иногда по вызову приезжает не скорая помощь, а неотложная. Как людям понять, какую именно бригаду вызывать?

- Человек должен оценить ситуацию и позвонить по номеру 103, потому что телефона 03 уже нет. Когда диспетчеры задают свои вопросы, происходит первичная сортировка приема вызова и определяется, кто должен ехать на вызов. Неотложная помощь работает там, где угрозы жизни и здоровью пациента нет. Ему только требуется оказать помощь, чтобы не возникло осложнений. Экстренных вызовов бывает обычно порядка 30-35%. Главная задача скорой помощи – это прибыть на эти экстренные вызовы, задача неотложки – прибыть и оказать помощь, чтобы этот состояние не превратилось в экстренное. Таким образом, благодаря перераспределению вызовов, "неотложка" дает нам возможность прибыть на экстренный вызов быстрее.

- Зачем сформирована такая большая сеть "неотложек" в Москве?

- "Скорая" и "неотложка" работают практически как единое целое. Отделения неотложной медицинской помощи повышают эффективность работы "скорой", потому что часть вызовов в неотложной форме мы передаем им на исполнение. За прошлый год "неотложка" сделала около 1,3 миллиона выездов. У нас есть специальный диспетчерский пульт, который занимается взаимодействием с неотложной помощью в округах.

Кроме того, в прошлом году департамент здравоохранения города Москвы активно развивал работу отделений неотложной помощи при поликлиниках, были дополнительно организованы 22 бригады неотложной помощи. В итоге всего у нас сегодня работает 190 бригад неотложной помощи: 101 взрослая и 89 детских бригад.

Также совместно с департаментом мы завершили формирование окружных диспетчерских центров неотложной помощи для взрослого населения. Если раньше диспетчер сидел в каждой поликлинике, теперь в каждом округе Москвы есть единый центр для взрослого населения, и все вызовы принимаются по одному одноканальному телефону. Тоже очень удобно работать. Мы уже приступили к такому же проекту по детским "неотложкам".

В этом году мы планируем создать единое информационное пространство между "скорой" и "неотложкой". Сегодня мы видим на мониторе все бригады для взрослого населения и можем контролировать их работу и срок выполнения вызова, который составляет два часа. А в 2015 году мы эту технологию переносим на детские бригады и завершаем эту работу полностью. То есть будут видны бригады не только взрослой, но и детской неотложки.

- А между "скорой" и "неотложкой" есть взаимозаменяемость?

- Если по каким-то обстоятельствам "неотложка" выехать не может - сломалась машина, доктор не вышел, ухудшилось состояние больного, - на помощь выезжает "скорая". Врачи неотложной помощи (терапевты и педиатры) – это такие же профессионалы, как и сотрудники скорой, которые приезжают и оказывают на высоком уровне необходимую помощь. Если случится так, что надо будет госпитализировать пациента, то они вызовут бригаду скорой помощи, бригада приедет и при наличии показаний госпитализирует.

http://tass.ru/moskva/1760650

 

В Москве планируют объединить службы скорой и неотложной помощи

 

 

Перед этим будут объединены колл-центры служб. Решение о слиянии неотложки и скорой примут после оценки качества работы единого центра . МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Создание единого колл-центра скорой и неотложной медицинской помощи в Москве завершится к февралю, после эксперимента службы планируют объединить. Об этом сообщил сегодня на Московском урбанистическом форуме глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун.

Врачи бригады скорой помощи выезжают на поступивший вызов

 

"Мы поработаем примерно полгода, посмотрим какие будут результаты и, думаю, что эти результаты позволят нам объединить две службы, что будет правильно и с точки зрения технологии и удовлетворенности москвичей этой службой, и с точки зрения результатов",- сказал Хрипун.

Он также отметил, что на перспективу город будет развивать патронаж для маломобильных пациентов. "В Москве создан центр паллиативной медицины. Он будет развиваться. Мы на пороге серьезных изменений в хосписной службе, в развитии патронажа в паллиативе и этим также будем заниматься", - уточнил Хрипун.

Глава департамента также сообщил, что стартовал проект "Московский стандарт" в детских поликлиниках,"есть проект, мы намерены самым широким образом обсудить его с профессиональными общественными организациями, отчасти с населением, чтобы не совершить ошибку в этой деликатной сфере".

Закрыли две поликлиники

Чиновник также прокомментировал развитие поликлиник в городе. По его словам, за последние пять лет в Москве из 402 учреждений закрылись всего два.

 

 

Москвичи смогут записаться в поликлинику через мобильное приложение

"Нас многие упрекают в том, что мы закрываем поликлиники. Из 402 привычных для нашего понимания поликлиник, мы закрыли только две - одну по суду, а вторую - потому что она располагалась вне принадлежащих городу помещений и не очень была востребована", - сказал он в ходе Московского урбанистического форума, уточнив, что за эти годы в городе было построено 15 новых поликлиник и капитально отремонтировано более 1 тыс кв метров в лечебных учреждениях.

"Ввели в строй 5 больничных корпусов, 2 подстанции "скорой помощи", ( *85 )- уточнил глава департамента, добавив, что планируется строить и дальше,

По его словам, в результате реформы, поликлиники преобразованы в объединения. Сейчас их в городе 96. "Напомню, что пять лет назад их было 402 - 200 взрослых и 200 детских",- уточнил Хрипун.

http://tass.ru/obschestvo/2353446

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Коллеги. сорри за тупой вопрос..отделения неотложной помощи бывают круглосуточными?Или они только и исключительно  во время работы поликлиник трудятся, а через минуту после закрытия можно на  любую соплю  вызвать только СМП?А то много предложений\предположений по той неотложке  было- что- то реально изменилось или планируется? в столицах-то виднее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В челябе детская неотложка круглосуточно, взрослая до 23 часов. Далее во время эпидемий все взрослые вызова, которые они обслужить не успели, скидывали на СМП. Во время работы неотложки у нас повод температура проскакивает крайне редко, конечно, во время эпидемии такое правило дает сбой. А так они нас хорошо разгружают в плане соплей и даже поносов и АД у хрони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, antal сказал:

детская неотложка круглосуточно, взрослая до 23 часов

Спасибо за инфу...как-то вообще забавно получается-если неотложка филиал поликлиники- то с чего ей работать , когда поликлиника закрыта? Если  работа  неотложки круглосуточно  возможна - то чего наши "оптимизаторы"  до сих пор сиё не задействовали ? Ведь на неотложке медик в одну каску должен  кататься и не жужжать, и оборудования в неотложке положено хрен да маленько, и   разделить неотложные и экстренные  поводы(доезд 2часа и 20 минут) - особой сложности  не представит  даже для  тупого диспетчера, а тех неотложных , а не экстренных вызовов-даже ночью- уж ну никак не меньше половины

Не пойму, вроде сплошной профит для руководства- и чего не вводят ту неотложку  везде  и много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что диспетчера неотложки у нас жалобы выясняют так, что диагноз уже понятен, а вот диспетчера СМП бывает даже город забудут уточнить в какой вызывают *06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В давние времена, в каждой  поликлинике Харькова (кроме мелких филиалов), работала ночная неотложная помощь с 20.00 до 8.00. Врач, медсестра, водитель, санитарка ("невыездная"). С 20.00 медсестра ездила выполнять назначения врачей: банки, введение пенициллина, камфары, строфантина, наркотиков и т.д. В это время врач принимал вызовы по телефону, в том числе, и от диспетчеров скорой. Где-то часов в 22.00 м\с возвращалась,  и на вызовы отправлялся врач. Скорая передавала на неотложку вызовы типа, почечная и печёночная колика, плохо онкобольному, температура, заболел, плохо с сердцем у хроника, бронх.астма. Были среди докторов неотложки легендарные врачи,например, терапевт  Мария Ефстафьевна Ищенко-Свинарёва,участница ВОВ, фронтовой врач,  которая сама звонила на скорую и просила вызов, причём, любой, даже "умирает" и "задыхается". Потом она стала совмещать на скорой,где мы с ней вместе с удовольствием работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...