Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие требования к водителями?

Пошел бы, но не знаю - подойду ли =)

Поделиться сообщением

поройся на сайте есть приказ № 100 в нем указаны требования к водителям в том числе. Хотя все зависит от города.Например у нас в Ростове водители не подчиняются этому приказу т.к. работают в другом ведомстве, а мы являемся нанимателями их.

тут есть приказ №100

Поделиться сообщением

Спасибо, данный приказ читал, немного непонятна ситуация с водителями 1-2 класса. Неужели все имеют 2 -1 класс при поступлении на работу?

В общем, мои "параметры": общий стаж (в том числе безаварийный) 8 лет, категория В, наездил около 800 тыс.км., но профессиональным водителем никогда не работал. Любительский автоспорт (картинг, формула Русь). Навыки слесаря-механика. Неплохо знаю родной город.

Интересно было бы узнать - таких берут или не берут в "космонавты"?

Поделиться сообщением

Сейчас в Москве по мойму всех берут.Я сам работаю с 2002 года с кат.В без классности.

Поделиться сообщением

Тогда может кто подскажет - где и кому нужны (если нужны) такие "космонавты"? =)

Поделиться сообщением

Увидишь в своём районе машину 03 и у водилы спроси.Я думаю тебе подскажут куда обратится.Удачи.

Поделиться сообщением

=) Ну, не все так просто. Эта работа для меня - не для зарплаты, а для убеждений =) Поэтому хотелось бы узнать - где нужнее всего? И есть ли у кого дефицит подобных кадров... Волею судеб очень много друзей-врачей, по больничкам, клиникам... Вот везде спрашиваю - кому нужно? =)

Поэтому хотелось бы получить советы такого плана: мол, иди сюда, иди к нам - у нас на подстанции нехватка =)

П.С.: не слишком, надеюсь, я самоуверен? =)

Поделиться сообщением

Ну для начала скорая и больницы это разные(и не всегда дружественные) структуры .Да и работать рядом с домом всётаки приятней чем ездить через весь город.А водители всегда везде нужны.

Поделиться сообщением