Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Кто как ездит в Газели


dr_klim

Рекомендуемые сообщения

Однозначно! Зимой попали мы в авто - врезались в борт вылетевшей наперерез иномарки. Я сидел в кабинке "Газели", только ушиб ногу об "торпедо". А фельдшерица, находившаяся, согласно инструкции (у нас на п/ст с этим очень строго) в салоне, ударилась головой о переборку, заработала реальный сотряс с потерей сознания и гематому лба, полтора месяца провела на больничном.

Для этого есть ремни безопасности. По статистике они спасают от серьезных травм и прочего до 50% и даже выше, подушки безопасности от 10% до примерно 20%. Что в салоне нет ремней? Есть! Сама виновата. Или я не прав? Надо головой не стенки таранить в полете, а думать ей зарание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds, Вы про какую машину сейчас писали? Особенно Вы позабавили своей фразой про подушки безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds есть наверное ремни но я их не видел ни разу. особенно в солоне газеля. а вот перегородка с окошком есть и когда едешь в салоне всегда примеряешься куда голова твоя войдет в результате детепа )) обычно в рамку окошка получается. с краем стола можно сравнить наверное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездим пристегнутыми. С пациентом или без, неважно. Ремни для этого и созданы что бы ими пристегиваться. *02 Кстати вы смотрели страховой договор? Там могу спорить есть пункт, что сотрудник должен быть пристегнут (или спрятано это понятие в термине – техника безопасности и.т.п., если не соблюдать выплаты соответственные),. Ремень, каким бы он "хорошим" не был, удерживает тело на месте. Что исключает ситуацию свободного полета с последующим размазыванием своих мозгов по перегородке, лобовому стеклу...не говоря уже о перевороте автомобиля. Да что я тут вам дорогие расказываю - сами Вы последствия много раз видели и трупики видели, Вы все видели, все знаете. *18*06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас нельзя по двое сидеть в кабине!Только ночью.Водителям типа премию снимут!Вот и одеваюсь зимой как альпинист!За несколько лет нагрел я... вкрутую . Да и в салонах старых газелей как на американских горках!Мрак и ничего не сделаешь!Если увидит начальство,то так в... мало не покажется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds какой такой страховой договор? здесь как в советском союзе всё осталось только большой красный флаг при въезе сменили на триколор. только вам это дико а здешние уже привыкли.

 

у нас кажись в пдд написано что скорые врачи могут не пристёгиваться на работе. автомобилисты подтвердите или опровергните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с водителей снимают премию их начальство за поездку персонала вдвоем, поэтому стараюсь не подставлять их и рассаживаться, если бригадиры - сволочи работают, когда работаю нормальные - ездим вдвоем впереди. При необходимости выезжаем с територии раздельно, за воротами пересаживаемся. Если водитель скотина - ездим всю смену раздельно, но меняемся местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять все к "Газели" прицепились. Абсолютно нормальная машина. Не хуже и не лучше любой другой машины. Лично у меня "Газель" уже давно стала семейным автомобилем. Я езжу на ней сам и вожу свою семью в гости, по делам, по магазинам, на работу, на халтуру и ещё она вполне заменяет отсутствующую дачу. О том, чтобы поменять её на что-то ещё, не может быть и речи. Моему "боевому коню" девять лет, но проблем нет никаких. Я в своё время от ВАЗовской пятёрки косел. По-моему она на мне ездила больше чем я на ней. *03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах техники безопасности , с которыми знакомят сотрудников при устройстве на работу, написанно, что мед персонал должен быть пристегнут ремнями базопасности во время движения, а также не разговаривать с водителем, не курить, не спать, не читать, не слушать музыку. *01

А ГАЗель хороша только ценой. *13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину всех несчастных случаев предотвратили ремни безопасности.

 

 

Автомобильные системы безопасности, которые начали внедрять в США с начала 1960-х, смогли за все время предотвратить гибель в общей сложности 328.551 американцев. Об этом сообщает Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA), которая изучила статистику ДТП за последние 50 лет.

 

 

Согласно статистике, до ввода требований по системам безопасности на дорогах США в год фиксировалось в среднем 4,6 смертей на 100 млн. пассажиров и водителей (из расчета поездок на 1 милю). Сегодня по тем же критериям ежегодно фиксируется около 1,25 смертей.

 

 

Самым действенным средством спасения жизней остается ремень безопасности. По подсчетам специалистов NHTSA, с момента ввода в действие требования о ремнях безопасности удалось спасти в общей сложности 168.524 жизней.

 

 

Этого удалось достичь, несмотря на пренебрежительное в прошлом отношение американцев к данным устройствам. Согласно статистике, в 80-х годах только один из 10 участников движения пристегивался во время поездок, в то время как сегодня это стало правилом для 4 из 5 человек.

 

 

Далее по степени эффективности следует ломающееся при ударе рулевое управление, которое оснастили для этого составной осью. Существует много схем, включая амортизирующие, однако главной задачей здесь остается предотвратить деформацию грудной клетки водителя. Согласно NHTSA, благодаря этому средству безопасности предотвращено в общей сложности 53.017 смертей.

 

 

Еще 28.902 жизней спасли улучшенные механизмы замков дверей, которые не позволяют им раскрыться при ударе. Безопасные материалы передней панели салона (в основном из пластмассы), которые в 1960-х г.г. стали вытеснять прежние массивные торпедо из металла, помогли предотвратить 21.043 смертей.

 

 

Сигналы открытия дверей, а также усилители дверных проемов для лучшего противостояния боковым ударам, которые стали стандартом с 1973 года, спасли 14.073 жизни. Еще 13.053 человек избежали смерти, благодаря появлению дисковых тормозов на передних колесах и дублированию тормозных цилиндров.

 

 

Фронтальные подушки безопасности с момента массового появления в 1990 году спасли 12.074 человек. С 2002 года они стали обязательными на всех авто, продающихся в США. Сегодня 63% автомобилей американского автопарка оснащены этими устройствами.

 

 

Новая технология крепления лобовых стекол непосредственно к кузову с упразднением резиновой прокладки позволила предотвратить 6.710 несчастных случаев со смертельным исходом. До внедрения подобной технологии сидящие в салоне вылетали на дорогу и часто находили там смерть.

 

 

Благодаря применению специальных детских кресел с фиксацией на заднем ряду от гибели в ДТП спасены также 5.954 детей. Еще 3.466 человеческих жизней сохранено, благодаря усилению стоек крыши автомобильных салонов, сообщает NHTSA.

 

Пристегивайтесь господа!

http://www.zr.ru/news31158.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проыилактики.

 

Странные ассоциации рождаются порой на московских улицах: за очередным тонированным стеклом справа или слева чудится лицо… «горца». Нет, не «кавказца», а именно горца – из числа бессмертных шотландцев клана Маклауда, героев серии романов Кристофера Макнамары.

 

 

Им-то все было нипочем, пока голову не отрубят. Но с какой стати возомнили себя героями фантастического сериала ездуны по встречной с мигалками, флагами, крутыми буквами Е-КХ и без оных? Не боятся инспектора, обремененного семьей и низким окладом и вооруженного свистком, да полосатой палкой? А как насчет КамАЗа или столба? И – конец мыльной опере, будь ты хоть вице-премьер, хоть губернатор…

 

 

Машина бешено взревела поношенным мотором и, выбросив сизое дымное облако, сорвалась с места, чуть не сбив проходящую мимо парочку. Она с грохотом неслась по улице, а Конан провожал ее взглядом до тех пор, пока она не скрылась за поворотом, нахулиганив на перекрестке.

Впрочем, уподобляют горцам себя и своих близких не только любители быстрой езды, но и наши коренные пофигисты. Не так давно мне удалось за пару сотен баксов избавиться от отслужившей свое (как я наивно полагал) и основательно прогнившей (до огромных дыр в полу и порогах) «Оки». Ее у меня купил сосед для… любимой жены, только что получившей «права»!!! Мол, разобьет – не жалко. А если разобьетСЯ? Да ну, не может такого быть…

 

 

 

Кто же воспитал в нас этот неубиваемый оптимизм? Семья, школа, или автошкола? Или виноват исполнитель шансона Гриша Заречный? Это ведь он по радио обещает девушке, впервые севшей за руль: «…подрезать асов и чайников, тормозить с визгом отчаянным и машину среди перекрестка бросать». Или другой радиоперл - якобы из жизни дальнобойщиков: «И всю ночь, до утра, будут пить шофера…» После такого так и тянет наплевать на любые, хоть бы и двойные, сплошные линии!

 

 

Знаю - «есть мнение», что все беды - от коррумпированности автошкол и гаишников, выдающих «права» направо и продающих налево. Не верю!! Знаете, от чего люди гибнут на дорогах чаще всего? Перечисляю: езда по встречной полосе, проезд перекрестка на красный свет и пьянство за рулем! А все это мы проходим еще в начальной школе (если не в детском саду): машины ездят по правой стороне, загорится красный – стой… Так причем же тут автошкола и способ обретения «прав»? Лучше прямо говорить про русскую рулетку, да нездоровый пофигизм. А еще – про тягу к романам и фильмам в жанре фэнтези. В итоге в каменных джунглях идет естественный отбор, - почти по Дарвину. Жаль только, что в смертельные дорожные разборки вовлекаются случайно подвернувшиеся люди…

 

 

Широкий капот «Кадиллака», переливаясь в свете рекламных щитов множеством разноцветных бликов, подминал под себя не успевших отскочить людей. Мощный металл бампера подбрасывал тела вверх, ломая ноги. Они взлетали, как игрушечные, и падали на капот. Искаженные ужасом и болью лица калейдоскопом замелькали перед лобовым стеклом, оставляя на нем алые потеки крови. — Прошу прощения! Извините! — ревел Крюгер каждый раз, когда с машины слетала очередная изуродованная жертва.

М-да-а, автошкола… А знаете, сейчас, через 37 лет после экзамена в ГАИ, я, пожалуй, не сдал бы с ходу теорию. Нет, знаки-то я помню, да и сигналы регулировщика тоже… А вот за сколько метров точно можно останавливаться перед перекрестком? И где нельзя – ПОД мостом или НА нем? Так вот - на самом деле помогает безопасно ездить … спокойствие и всего одно универсальное правило: НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ! Никогда не позволю себе поставить машину вторым рядом: поищу какой-нибудь переулок или двор. В конце концов, сколько можно сидеть - надо и пройтись, размять ноги. Не брошу машину прямо на повороте – самому-то ведь не нравится, когда видимость заслонил какой-нибудь «каблук». Подъезжая к перекрестку по главной дороге, не давлю тупо на газ, а смотрю на второстепенную улицу – по поведению автомобиля сразу можно угадать, собирается ли его водитель уступить или едет по правилу «у меня (машина) больше». Если на двухполосной дороге кто-то встречный собирается повернуть налево и «генерирует» за собой пробку, приторможу на пяток секунд, мигну ему фарами. Сам-то эти секунды тут же и наверстаю, а пробка рассосется, не успев растянуться на километр и спровоцировать нетерпеливых на объезд по тротуару.

 

 

 

Кроваво-красный «БМВ» с ревом несся по центральной автостраде. Мощный восьмицилиндровый двигатель гудел, как взлетающий самолет, перекрывая гремящую внутри салона музыку. Проскочив на красный свет, Майкл бросил машину резко влево, чуть не врезавшись в застрявший на перекрестке фургон, и, свернув, покатил по тускло освещенной улице, густо облепленной рекламой и вывесками ночных баров и увеселительных заведений….

Хорошо бы из гуманных соображений заменить естественный отбор искусственным. Не по Фрейду, а по Фленсбургу. Это немецкий город, где собираются досье на всех нарушителей. И вот, когда у них отбирают «права», получить их обратно можно лишь пройдя специальный психологический тест. (Острословы назвали его «идиотентест» - перевод нужен?) По ответам на внешне невинные вопросы, специалист элементарно вылавливает тех, кто по своему складу не будет стоять в очереди на колесах, а рванет обскакать всех справа или слева. Тех, кто, увидев объезжающую пробку «скорую», спросит себя: «А я рыжий, что ли?» и устремится за ней. Или в очередной раз сядет за руль потому, что уже не в силах стоять на ногах. Был бы я президентом - выдавал таким корочки с особой отметкой: «Только рядом с водителем!» А вместо дурацких справок из диспансеров на тему «не был, не состоит», направлял бы каждого соискателя «баранки» на такой тест. И были бы мы все целее. Боюсь только, справками об успешном прохождении «идиотентеста» тоже начнут торговать. Даже, если подписывать ее вместе с психологом должны будут представители ГИБДД, Минтранса и общественности…

 

 

 

Колеса разорвало в клочья, сразу, все четыре. Джип занесло на ободах, он пытался вырулить, но скорость была слишком большой, а стена дома – слишком близкой. Автомобиль смяло в металлический комок. Последнее, что уловил Маклауд, теряя сознание, была отваливающаяся на асфальт дверь и окровавленный труп, свешивающийся с переднего сидения.

Ладно, пусть все мы фаталисты и верим в судьбу. А вот индусы называют ее кармой. И предостерегают: испортишь ее - счастья не видать. Пойдут сплошные черные полосы. Наш российский аналог этого явления – сглаз и порча. Причем навести их могут не только злые колдуны, но и постоянно повторяющиеся проклятия тех самых ближних, которых человек не сумел или не захотел возлюбить.

 

 

 

Вот картина, характерная для многих и многих узких загородных шоссе. Час пик, впереди светофор и колонна возвращающихся с работы вытянулась на пару километров. Но тут обязательно найдется самый хитрый, который обгонит всех по пыльной или грязной обочине. Лихо проносясь мимо, он заставит сотню водителей глотать пыль или мыть правый борт. «А, чтоб тебя…», - такой коллективный заряд несется ему вслед. Помогут ли ханжески выставленные иконки на торпедо поправить ауру?

 

 

А когда завершится наш Путь, каким будет это завершение, и будет ли оно вообще - неведомо ни нам, ни кому-либо другому…

А ведь рецепт противостояния соблазну «ездить как все» прост. Надо лишь осознать порочность тезиса: если все воруют (берут взятки, хамят и т.п.), то и я буду. Ощутите себя как уникальную личность со своей системой ценностей (а вы имеете на это полное право!) - и все встанет на свои места. Ну, разве что чуть позже приедете. Домой. На работу. К любимой. Но не на погост!!!

 

 

 

Слава Богу, в последнее время все больше владельцев шикарных дорогих авто – пусть даже и с тонированными стеклами – осознают это и перестают суетиться. То пропустят пешеходов на переходе, то смиренно встанут за «Матизом», а обогнав, не будут нагло подрезать маленького… Значит, образец для подражания меняется. И, может быть, то, о чем поют в дурацких песенках и показывают в кино, так в них и останется. Для истории. А еще хочется вспомнить замечательный девиз одного мудрого дальнобойщика: «Кто познал жизнь, тот не торопится»…

 

 

НИКТО НЕ ХОТЕЛ СОБЛЮДАТЬ

Одиноки ли мы в своем пренебрежении (или даже ненависти) к законоположениям и правилам? Оказывается, даже у законопослушных с виду немцев на уме сплошное диссидентство. Вот вкратце итоги доверительного опроса, проведенного крупной страховой компанией Германии.

 

 

 

Итак, 89% считают, что ПДД – лишь… способ законно залезть в карман обывателям. То, что они все же служат защите своих и чужих жизней признают лишь 25% водителей-мужчин и 58% женщин. Почти в том же соотношении (только наоборот – 51% и 27%) находятся те, кто время от времени не пристегивается ремнем безопасности. Если полиции не видать, то ничего зазорного в нарушении правил не видят 60% мужчин и 33% женщин. Это такие «безобидные» шалости, как проезд без остановки таблички «Стоп» на пустынной улице, болтовня по мобильнику и обгон какого-нибудь «тормоза» в зоне запрещающего знака. Речь не идет о езде по встречной или тротуару и на красный свет!

http://www.zr.ru/news47152.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо не читайте вы наших газет там такую чушь пишут.

буду пристёгиваться когда ремни поставят в автомобиль а пока такой возможности не имею. как и большинство Российских скорых врачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каже нам пристегиваться если на буханках их не предусмотрено т.е. ремней безопастности? Машина наша тоже типа неочень безопасна. *13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы.

А что делать по закону, если из гаража прибыл аппарат на котором ремней нету или ободраны? На Волге сзади оно как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездим пристегнутыми. С пациентом или без, неважно. Ремни для этого и созданы что бы ими пристегиваться. *02 Кстати вы смотрели страховой договор? Там могу спорить есть пункт, что сотрудник должен быть пристегнут (

Для тех, кто по каким-то причинам не хочет пристёгиваться (к примеру, в Газели спереди ремень один на двоих и крайнему у окана не высокого роста точно на шею приходиться) ссылайтесь на ПДД РФ. Экипажи спецавтомобилей в черте города могут перемещаться не пристёгнутыми.

А уж остальное - решение каждого *04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто по каким-то причинам не хочет пристёгиваться ... ссылайтесь на ПДД РФ. Экипажи спецавтомобилей в черте города могут перемещаться не пристёгнутыми.

Особенно эти объяснения плодотворны, если вдруг дорогу перебежит дерево или пьяный выйдет на встречку вам "в лоб", как старый добрый друг... *03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds много чего написал.

И из этого становится понятно, почему буржуям нас никогда не победить: прямолинейное, "деревянное" (не обижайтесь!) мышление. Пытливость и смётка всегда брать будет :)

 

Почитайте ссылку - получите большое удовольствие:

http://kto-ty.narod.ru/Literature/Saltykov...v__i_dalee.html

 

Салтыков-Щедрин писал:

Мальчик без штанов (русский мальчик). Где тебе понять! Сказывал уж я тебе, что ты за грош черту душу продал,- вот он теперь тебе и застит свет!

Мальчик в штанах (немец). "Сказывал"! Но ведь и я вам говорил, что вы тому же черту задаром душу отдали... кажется, что и эта афера не особенно лестная...

Мальчик без штанов. Так то задаром, а не за грош. Задаром-то я отдал - стало быть, и опять могу назад взять... Ах, колбаса, колбаса!

 

P.S. Никого не хотел обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Желая повторить успех "ГАЗели", завод ЗИЛ выпускает новый автомобиль.

Торговое название новинки - "ГадЗИЛа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вам газелевский реанимобиль от "сомат лор" с дверью между кабиной и салоном два места с переди водительское и посажирское а одно на против двери между салоном и кабиной!!!!!! идиально! Только высокая зараза и наш город их не закупает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У красноярских психобригад есть газели - обычные микроавтобусы => без перегородки. Ездят же в нашем городе в основном по одному, если же бригадой - никаких тупых приказов у нас нет, и места избираются экипажем по желанию. Доводилось поездить и в кабине, и в салоне. В кабине. конечно, жарко, зато в салоне все гремит, поворотное кресло глючит (например, на одной машине оно не крутится вообще, на другой - не регулируется по углу наклона спинка). В результате не поспишь, когда, например, на заправку едешь (Обычно на заправку ездят с бригадой - вдруг по пути тормознут или по возвращении вызовов много скопится, вот по рации и скинут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Троицка (две газели), ездим где, кто, как хочет. Обычно вдвоём на переднем сиденье. Некоторые врачи у нас предпочитают ездить около окошка.

Мне всёравно где сидеть, около окошка или рядом с водилой. Ужасно не люблю ездить в салоне новой газели из за отсутствия поворотного кресла. В старой оно есть - хорошо и удобно, фигово тока что оно не поворачивается, всё ужасно гремит и таску наводит отваливающееся обшивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...