Перейти к содержанию
dr_klim

Кто как ездит в Газели

Рекомендуемые сообщения

Лично я предпочитаю в Газели сидеть в кабине у двери т.к. там ноги относительно свободны фельдшера я садил посередине не учитывая

её пожеланий, гнева и бранных слов о том что ей незачто держаться

и некуда деть ноги.С краю можно быстро выскочить и взять сумку

в салоне пока ф-р выбирается.Но с недавних пор у нас запретили

сидеть в кабине вдвоём даже без больного и ф-рам приходится ездить в салоне(врач в кабине слушает рацию).Попробовал я ездить в салоне ради интереса и ох.... от грохота и воды льющейся при дожде через раздолбанный люк.а ф-ра так сутками.Про спецов не говорю у них машины поновее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно езжу у двери т.к. много курю- можно окошко открыть. Обычно в переди мы вдвоем ездим. Когда возникает необходимость рассадиться (типа приезд контроля и т.д.)- меняемся- я впереди на вызов, в салоне- с вызова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня и так сажают у окошка, от дыма моих сигарет дорогу плохо видно. :lol: Да и ноги не помещаются, когда в середине сидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как в подавляющем большинстве случаев езжу один - конечно езжу у окошка. А если вдвоем и на подстанции сегодня что-то ожидается, то один садится в кабину, другой в салон, а когда выезжаем за поворот - тормозим и пересаживаемся снова вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил, езжу и буду ездить с фельдшером в кабине Газели.

Хотелось бы увидеть приказ министерства транспорта (если такой существует), по которому наши автомобили(газели) не соответствуют ГОСТу и в них запрещенно находится впереди двум пассажирам. Маразм Элькиса энд компани выполнять не собираюсь. Травмы которые получают кто находится в салоне всегда более тяжелые. Пристегиватся ремнями безопасности? СМЕШНО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас есть такой немытый водитель, что в его смену все предпочитают ездить в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере линейная бригада (2 человека) ездит в кабине машины, если спец.бригада (3 человека)-то один фелшер в салоне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне обсалютно по-барабану, где находиться в газеле .

Зависит от настроения и ситуации.

Единственное что , в жару всегда стараюсь находиться в салоне.

Если - работаешь в двоем , так легче обоим .

В мороз - наоборот =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с д-ром Корвиным. Фельдшера в пустой салон никогда не сажаю, и класть я хотел на контроль, пару раз бывало спрашивали, но так как это было зимой, легко отмазались, сказав, что сидеть там холодно.

Ах, да, езжу возле окошка, т.к. считаю это "докторским" местом, но конечно если фельдшер длинноногий, то там сидит он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я люблю ездить между водителем и доктором, мое законное место на которое ни кто не посигает, зимой так на много теплее, а летом по привычке. Правда есть у меня на бригаде один водитель страдающий бронхиалкой, запах дыма на дух не переносит, а мы с доктором любители подымить, так когда с нами этот водитель работает мы вдвоем назад уходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас такой проблемы нет. Все работают по одному. И ,как говаривал ещё тов. Сталин :"Нет человека? Нет и проблем". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда комфортнее у окошка, хоть и не курю. Ф-р когда есть-обычно посредине, но он/а есть редко. Когда есть-диспозиция такая еще и потому, что приучен даме при высадке руку подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой доктор предпочитает примаститься поближе к водиле(и водилу донимать сподручнее,и нет опасности выпасть на повороте),а я предпочитаю летом спать в салоне,а зимой сидеть у окошка,чтоб меня не донимали, и мирно дремать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наш заведующий поездку бригады вдвоем в кабине воспринимает как личное оскорбление, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому вместе в кабине ездим только при наличии бомжа или инф. больного. Да и удобней в салоне: можно на соседнее креслице ножки закинуть, а то после суток в кабине они затекают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездим по двое в салоне зимой, в это время второго фельдшера стараемся оставлять на станции, если повод не тяжёлый, поскольку салон "Газели" эта печечка (интересно, на что она была рассчитана?), которой комплектуется машина с завода, никак прогреть не может. Летом, когда жара стараемся рассаживаться поодиночке. Хотя бывает по-разному. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил, езжу и буду ездить с фельдшером в кабине Газели.

Хотелось бы увидеть приказ министерства транспорта (если такой существует), по которому наши автомобили(газели) не соответствуют ГОСТу и в них запрещенно находится впереди двум пассажирам. Маразм Элькиса энд компани выполнять не собираюсь. Травмы которые получают кто находится в салоне всегда более тяжелые. Пристегиватся ремнями безопасности? СМЕШНО 

А мне интересно, почему газель называют автомобилем скорой помощи?Согласно оффициальной информации, газель была задумана, и досих пор производиться, как малотоннажный грузовик для малого и среднего бизнеса!!!А не как для перевозки медперсонала и больных!А уж ремни "без опасности"-самая травматологичная штука, которую я когда-либо видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время работал на бригаде из 2-х медиков, да ещё на мерсе. Какое было счастье когда нас на газель перевели. Какой козёл оборудовал так салон. И каким образом это увязывается с техникой безопасности. Так-что, как мне кажется, салон в ГАЗеле получше. Но...

Попробовал я ездить в салоне ради интереса и ох.... от грохота и воды льющейся при дожде через раздолбанный люк.а ф-ра так сутками.Про спецов не говорю у них машины поновее

А может попробовать снять такую машину с линии. Понимаю что водитель не виноват, и для него это обида. Надо просто объяснить ему-"прости друг-здоровье коллеги мне дороже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал на РАФах,Меринах, Фордах,Фиатах,УАЗ-Тамро,УАЗ(Финляндия), в одиночку, вдвоём, в троём!

Газель после большинства этих транспортных средств-полное чмо и отстой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас так вообще запретили кататься вдвоем с переди

типа нрушение техники безопасности и всё такое

в кабине должен сидеть только старший бригады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пусть та мразота, которая выдумала этот м@#ацкий мусорный приказ по типа технике безопасности, студит себе гениталии в салоне в -30 зимой.Вертел я на одном месте эти приказы.Если что стремное, то сам в салон лезу, мне лично жаль наших дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне Газели при не дай Бог аварии какой,просто мясо получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас только Уазы - машины уроды. Единственный плюс 4х4, не застрянешь нигде. В кабине 1 место так что где кому ехать вопросов не возникает. А когда везем бомжа сильно вонючего, то умудряемся вдвоем в кабине размещаться. Неудобно конечно но это лучше чем этой вонью дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на Газели впереди врач сидит, а фельдшер с санитаром в салоне лясы точат или спят. Но зимой в кабину двое садятся, третий в одиночестве мёрзнет, а летом все уползают в салон, чтобы не зажариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Травмы которые получают кто находится в салоне всегда более тяжелые.

Однозначно! Зимой попали мы в авто - врезались в борт вылетевшей наперерез иномарки. Я сидел в кабинке "Газели", только ушиб ногу об "торпедо". А фельдшерица, находившаяся, согласно инструкции (у нас на п/ст с этим очень строго) в салоне, ударилась головой о переборку, заработала реальный сотряс с потерей сознания и гематому лба, полтора месяца провела на больничном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы порсто работаем по одному и садишься где хошь. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×