Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Труповоз-54

Пользователь
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 обычный

Информация о Труповоз-54

  • День рождения 13.03.1976

Информация

  • Обо мне
    разные
  1. Ну колонну представительского класса пропустят все без исключения и вне зависимости от пожеланий. Когда едут указанные Вами господа, то всё остальное движение полностью перекрывается, а впереди едут машинки ДПС со всей приличествующей случаю цветомузыкой.
  2. Из всего, что у нас есть на скорой, "Элина" и ещё "Элект" - самые лучшие и надёжные системы российского производства. "Корвет" ломается в 10 раз чаще, а про Муромские ( старого образца, с огромной световой балкой) могу только процитировать строчку из одной известной панк-оперы: " Заскулил Кощей как дог, пёрнул два разА и сдох." А в какой тональности сирена воет, это без разницы. Хотя мне лично классика больше нравится. Пы Сы: Коллега Sanitar-8rhbStudent, а Вы считаете что ГорГАЗ и пожарных пропускать не надо??? Вы правда так думаете??? А вот люди, которые не могут выбраться из горящего здания, где вот-вот может рвануть газ, так не думают! И не дай бог Вам оказаться в их числе.
  3. В таком случае поражаюсь дисциплинированности и терпимости местных водителей. Вообще в России такое редко встречается.
  4. Это совсем другой случай. Переезд закрывается автоматически как только поезд вступает на второе приближение, т.е. занимает блок-участок, находящийся за два светофора от переезда. Если поезд по какой либо причине там остановился и в ближайшее время не может продолжить движение (например сломался локомотив, сошли с рельсов вагоны, на пути застрял трактор и т.д.), дежурный по переезду может вручную поднять шлагбаум, но не имеет права этого делать до тех пор, пока не получит полную информацию о том, по какой причине и сколько времени будет стоять поезд. До того момента, как эта информация будет получена, переезд не откроют даже президентскому кортежу, потому что нет никакой гарантии, что в следующий момент торопящийся товарищ не будет размазан на расстоянии от 300 метров и более каким нибудь опаздывающим из-за непредвиденной остановки пассажирским, грузовым или электричкой. Более того, если такое произойдёт, дежурный по переезду пойдёт под суд и сядет в тюрьму.
  5. Уважаемый, а попробуйте не увидеть маяки на ГАЗели ДПС. Слабо? Тот штопаный и неоднократно использованный презерватив из первого сюжета за такое надо бы посадить лет на десять. И поступать так с каждым, кто не уступает дорогу спецтранспорту. Их не надо штрафовать, их надо лишать прав пожизненно, а за тяжёлые последствия сажать, и показывать по телевизору, дабы другим не повадно было.
  6. Вау! Суворов, ты где это взял??? Ышшо есть? Это-ж, судя по трубе, паровоз серии Ов. Их в природе два или три сохранилось, а серия очень большая была.
  7. Так. Я снова пошёл в ракетную атаку. Баллистическими ракетами с ядерными боевыми частями. Вы, critical_care, сказали "Нет уважения таким водителям! Страшно - дома сиди!И ответственности он боится, посмотрите..."? Отвечаю в Вашем же духе, отважный Вы наш! Любите гонки - идите в Формулу-1 или в клуб стритрейсеров. Ответственности не боитесь? Ну так если, не дай бог конечно, машина, в которой Вы будете старшим по бригаде попадёт в ДТП - возьмите ответственность на себя. Слабо? То-то и оно, что кишка тонка! Перегрузите шмотки и уедете. А отвечать за всё будет водила. А Вы после этого ещё и больняк липовый возьмёте, чтобы страховку получить. Знаем мы такие фокусы. Так что относительно заявлений кто там отвечает за ВСЁ, я бы на Вашем месте воздержался. И не надо патетики. За решётку. Всё такое. Что то я за шесть лет работы на скорой ни разу не слышал чтобы кого-то из медиков посадили за смерть в машине, а вот бригадира с нашей подстанции посадили за то что он спешил в больницу в третьем ряду скоростного Варшавского шоссе и насмерть сбил двоих пьянотов, которые сайгачили через оное шоссе прямиком над подземным переходом. Вот так! Так что, сударь, занимайтесь своим делом, тоесть лечением, а выбирать режим движения - дело водителя. Он отвечает за безопасность. Причём как Вашу, так и других участников движения, и поэтому ему лучше знать как, где, когда и с какой скоростью ехать. И, как показывает практика, вмешательство в виде воплей таких вот, как некоторые, любителей быстрой езды в процесс управления автомобилем в 90% случаев заканчивается ДТП. А если Вам адреналин погонять захотелось, то купите себе тачку и на ней ездите так, как Вам нравится, и сами отвечайте за своё стритрейсерство. Может быть не убьётесь и никого не убьёте. И не надо приплетать сюда беременных жён и других родственников. Скорая помощь - не секта камикадзе, а должностная инструкция водителя - это такая книжка, кде каждая запятая вписана кровью умника, попробовавшего сделать по-своему. Не забывайте, что бригада, попавшая в ДТП уже никого не сможет спасти. Ехать надо согласно дорожной обстановке. Всё, отстрелялся. Ракеты кончились. Продул ЦГБ и всплыл.
  8. Во-во! А то попадётся такой же вот, как пацанам, "коллега" с гипертрофированным самомнением и манией величия и начнёт кидаться аки эсминец. Хотя лично я на месте пацанов также прилюдно послал бы этого "доктора" с интеллектом слесаря сантехника на мужской половой орган. Не люблю хамов. Ребята не остались безучастными к чужой беде - честь им и хвала. Приятно сознавать, что в нашей стране ещё есть такие граждане. Не всех ещё супостаты известные сникерсами и пивом в ###### превратили.
  9. Коллеги, если вам попался недобросовестный ГАИшник, не надо плохо думать обо всех. есть везде. Или вы никогда не слышали о медиках - взяточниках или пожарных - мародёрах?! Более того, недалече как сегодня по телевизору показывали сюжет о недавнем ограблении инкассаторов в Москве, когда выяснилось, что информацию слил бандитам сотрудник службы инкассации. Но ведь это не значит, что все такие. Хороших людей всё таки больше.
  10. Самое страшное что всё, что там написано - ПРАВДА!!! А коллега Курок, как я понял, слишком молод, чтобы помнить о чём речь. К Вам, коллега, судя по Вашей реакции, относится только вторая часть. Что-же, Вам повезло. У Вас не украли Родину.
  11. Коллега, на скоропомощном языке "Центр" - это как раз и есть то самое административное здание в 1ом Коптельском переулке, кишащее злобными тётками с компьютерами. А о такой инструкции ни от одной бригады слышать не приходилось. А Костомарова насколько мне не изменяет память командует ЦЭМПом. Ну главврач или что-то вроде того. Начальница, короче.
  12. Коллега, я таки не совсем понимаю, а причём тут, собственно, ЦЭМП????? В данном конкретном случае речь шла о "Центре", а "Центр" - это такой большой стеклянный дом в 1-ом Коптельском переулке, где сидит целая куча злобных тёток с компьютерами. Ну а ЦЭМП - это небольшая популяция реальных и совсем не злобных дядек, которые и помогут когда надо, и по шее дадут, если заслужил, да и подежурить с ними на массовых мероприятиях - одно удовольствие.
  13. Коллега, за слово "шланг" те самые люди с брандспойтами забросают Вас касками. А что до ЦЭМПа, то что все из них прямо монстров каких-то делают. Нормальные они ребята, если всё по уму. За просто так не обидят. Кстати говоря, относительно их действий, надеюсь народ не забыл кто вместе со спасателями лазил в тоннель на Автозаводской?
  14. 46я - ул. Ленская. Медведково. Труповозка. 29я - Бирюлёво Восточное (Это важно, т.к. два Бирюлёва разделяет железная дорога, переехать через которую можно либо по МКАД, либо по Нахимовскому проспекту, поэтому на Пражскую они если и попадают, то это нонсенс.) 44я - Не Юго-Западная, а Солнцево. Ну а 45я, если мне не изменяет память, то это ЦПС. Раньше они на Склифе сидели, а сейас куда-то переехали. Не думаю, что сильно далеко. Свыше 54 пока больше нет. На 42й, кстати, тоже водится труповозка.
×
×
  • Создать...