Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Slav

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный
  1. Законы - законами, но мы уже давно живем "по понятиям", а не по законам. Простите за оффтоп, но сегодня закон как проститут-ка, кто больше дал, тот и имеет. В случае ДТП на регулируемом перекрестке, то вышестоящее правило срабатывает железно, кто круче - тот и ехал на зелёный свет. Весь этот «закон» срабатывает и при ДТП с участием автомобиля СМП. В утешение только то, что непосредственно в нашем регионе, рiдне ДАI (ГАИ) довольно пристрастно относятся к ДТП с коммунальным автотранспортом, то есть при ДТП с участием трамвая, дорожно-уборочной машины или (нелюбимой ими, по нашей же вине) каретой скорой помощи. Инспектора и следователи как могут, стараются избавить этих водителей от материальных претензий, со всех сил стараясь свалить вину на противную сторону, стараются вплоть до абсурда. Наиболее яркий, известный мне пример, возле моего дома на Московском проспекте: Сосед на своей жульке для поворота налево выехал на середину проспекта, остановился на попутных, трамвайных путях и ждал просвета в встречном потоке, а в это время сзади его, у перегруженного трамвая на небольшом уклоне вдруг забарахлили тормоза и трамвай ткнул дышлом в задницу соседский ВАЗ 2105. Видимо за счет большой трамвайной массы ткнул не слабо, но честно говоря и не смертельно для авто, сделать можно, плюс багажник заодно поварить. Так вот, сосед ссал кипятком, бегал кругом, был намерен судиться до последнего. А Ничего у него не вышло! В городском ГАИ ему тупо шили нарушение ПДД пункт.(непомню) "Нарушение правил остановки-стоянки", типа не там он стал, не в том месте. Когда сосед, в ГАИ всех достал, менты грубо прижали его к стене и попросили женщину-вогоноважатую больше не трогать, т.к. она мать-одиночка с двумя детьми, и также порекомендовали ему перед трамваями больше не вы"бываться! В итоге ретивый сосед успокоился. Вот такая быль. Знаю еще несколько подобных историй, но эта наиболее красочна. В любом случае при ДТП кареты СМП и таксиста, инспектора автоматически станут на сторону Скорой помощи, но в случае ДТП с очень "крутыми", это правило вероятно может и не сработать. L Хотя а зачем реально "крутым" связываться с СПМ? Оно им вряд ли нужно, только собственные пОнты пачкать. В принципе, у нас в городе в ДТП кареты каждый месяц отмечаются, но о громких разборках где наших шоферов на штыки поднимают я не слышал давно.
  2. Александр Великин в повести "Санитар" поразительно правдоподобно описал работу и личность врача СМП, по ходу представил тип фельдшера и медсестры работающих на скорой, а вот образ шофера СМП у автора получился примитивно , - один серый нытик, и его сменщик, чуть лучше первого тем, что с услужливой натурой. Просто и примитивно, совсем как в жизни. В том смысле, что именно так смотрит на шоферов большинство медиков СМП, смотрят с явным оттенком пренебрежения, как на тупое ######. Сложилось впечатление, что к барыгам-таксистам так никогда не относятся, как к шоферам карет СМП, в моменты раздражения на них можно и моральную парашу вылить, или просто лишний раз одёрнуть для собственного самоутверждения. Наглядная пример-сцена, когда долго не удаётся найти нужный адрес, от гордо восседающего справа доктора, тут можно такого наслушаться, что ни один таксист не выдержит, такое может выдержать только шофер СМП. Сначала он конечно обидится, замолчит на какой-то период, но потом обязательно простит своего доктора, да и как не простить, ведь это Скорая Медицинская Помощь, здесь все наизнанку, а мораль наизнанку в первую очередь. Поэтому и работают в СМП только шофера в возрасте за 40, ведь эта работа не для молодёжи, тут есть какая-то очень сложная сущность которую дано понять только в зрелом возрасте, что-то очень важное, не поддающееся описаниям, можно только чувствовать. Именно по этой причине, только шофер СМП может понять простить агрессию своего доктора, так как они связанны не просто в одной упряжке, они даже дышат одним и тем же отравленным воздухом, они в одной сфере и это их крепко держит вместе. Одним словом, незавидна участь линейного водилы, того у которого нет постоянной мед бригады, а есть только раздолбанная, никому не нужная колымага СМП, которая держится на его вечно замазанных руках, и никому нет дела до тебя бедолага шофер СМП, ты как отшельник, как добровольный раб. И многим не понять, что держит тебя в этих скотских условиях, а шофер на скорой в ответ может только пожать плечами и грустно усмехнуться как будто ему известна какая-то сокровенная тайна жизни.
  3. Ну если "даже 02 не имеет права", то конечно..., куда уж нам, блаженным... :-))) Даже Смешно. 'makscito' , а может, лучше надо было, не гонять за собой ментов, до самой больницы, а после того как демонстративно на их глазах нарушили, надо было притормозить, и в открытое окно крикнуть: "Ребята у нас терминальный, ножевое ранение!". Не думаю что, услышав это, они гнались бы до самой больницы. У нас один раз был, обратный случай, везли с сиреной прободную язву с сильным кровотечением и наглухо завязли в пробке на Сумской, видя эту сцену, менты без наших просьб, сами пристроились впереди и весьма умело, по матюгальнику разгребая затор, вывели нас до парка Горького. Случай, конечно, уникальный для нашей местности, но в памяти оставил самые теплые чувства к гаишникам. А этой весной, там же в начале Сумской, когда мы возвращались с ГКБСНМП, остановили нас и устроили проверку с пристрастием, начав с огнетушителя и т.д., но в разговоре выяснилось, что их больше интересует кто работал на этой машине позавчера. Оказалось, наши сменщики в тот день как-то демонстративно прямо перед инспекторами нарушили ПДД создав аварийную ситуацию, а в ответ на жезл включили бубенцы и умчались вдаль. В тот день за 03 никто не гнался, но и нас они в принципе не тронули, провели "воспитательную работу" пристыдив доктора, и погрозив сменщикам. Других контактов с ними у меня не было.
  4. makscito Конечно поняли. Очень красиво слова подобрал, доходчиво обьяснил! Золотые слова. ... и диагноз хронический. ;-)
  5. makscito Я имел в виду то, что 200вольт это уже опасное напряжение, в том случае если человек стоит ногами в воде(снеге) или на сыром, влажном грунте и при этом рукой коснется фазы напряжения, то есть опасность получить смертельный удар током. И менно по этой причине, в сырых подвалах, погребах и даже смотровых канавах автобаз электроосвещение только 36 вольт. Это очень строгая норма безопасности, т.к. если её нарушить то в случае несчастного случая у руководства есть все шансы попасть под уголовную статью. Именно поэтому, врядли такой электроподогрев будет входить в стандартную комплектацию автомобиля. ГОСТы не позволят. или придется городить мощное электропитание на 36 вольт. Но в нашем случае, на это наплевать, лишь бы было и работало а включать будем очень аккуратно, что бы током не ударило. Когда то, в советское время, у нас на Украине, в автобусных парках использовался аннологичный газовый подогрев двигателей автобусов. Когда вы makscito рассказали про выш электроподогрев, я сразу провел аналлогию с тем газовым подогревом в прошлом, подумал. что просто вы вместо газовой гарелки используете электроспираль. Кстати, газ тоже очень опасная выщь, но видимо советские инженеры были убеждены, что электричество зимой на снегу еще опасней. В автобусных парках газовые горелки как правило использовались для подогрева двигателей автобусов Икарус, в которых технически невозможно было ежедневно сливать воду с системы охлаждения, вот поэтому газовая горелка и подогревала наморозе воду недавая ей замерзнуть. makscito а что это у вас за котёл такой? Какой-то навороченный китайский автономный подогрев, или просто массово выпускаемый электроподогреватель, по принцыпу тех старых газовых грелок? Да в том и вся беда, плюс просто смешная зарплата, и страшно убитая автотехника, на на этом фоне после конфликтов с медбригадами, водители просто разворачиваются и уходят туда где не работают на полторыставки за 1000 грн./мес. когда в Харькове водителя меньше чем за 1500 грн./мес. найти просто невозможно. makscito это относилось совсем не к вам конкретно, а на популярные вокруг советы как поставить на место водилу.
  6. Прошедшей зимой, в январский, морозный вечер, под конец смены, часиков так в 19-30 берём последний вызов - М50, БС, продуктовый рынок на Одесской. Тащимся туда как на эшафот, несомненно нас ждет очередной бомж, т.к. пошли конкретные морозы за -20С и от бомжей теперь спасу нет, особенно под вечер, когда они на ночь норовят в теплую больничку пристроиться. Перспектива всем понятна, мрачно, поэтому едим молча, перчатки натянули, каждый свою думу думает. Как же было наше удивление, когда на рынке, прямо в проходе между прилавками, мы нашли это тело. Действительно мужик, под 50 лет, великан весом в полтора центнера, в дупель пьян. Но вся фишка, в том, что далеко не бомж. На нем обуты буты за тыщу гривён, шикарная дубленка, и даже шапка норковая рядом лежит , не то что у меня на голове старый потерявший форму меховой блин, а высокая такая, престижная шапка. И значит, просто рядом с ним эта шапка лежит. И люди мимо ходят, переступают через него, так как упал он прямо в оживленном проходе, где народ с троллейбусов в микрорайон по своим домам течет. Прохожие из сочувствия по мобиле видимо 03 и вызвали. Очевидно сразу, что пациент наш не обычный работяга, а одет он выше среднего обывателя, значит какой-то начальник на одном из предприятий. Под впечатлением сильных морозов, видимо этот мужик хорошо остаканился казенным чистоганом, а спирт догнал его прямо по дороге и сотворил с ним злую шутку, подкосив прямо на рынке, да так, что бедолага и домой не дошел. Посмотрели - Мужик чистый, на носилках таскать такую тушу желания нет. Подхватили его под руки и как раненого бойца потащили-повели к машине. Как смогли, растолкали, привели в чувство, но его развезло конкретно, только мычит невнятно, на автомате в портмоне лезет за деньгами и пытается буянить. Что с ним делать? Тело без повреждений, спецтравма отпадает. Поэтому доставили его сразу в N-ю наркологическую больницу, а вот это уже ЧЕРНЫЙ ЮМОР, мрачное заведение, стоящее в дальнем углу больничного городка, похлеще спецприемника. По морозам, туда все сливки мира бомжей стекаются. Вонь специфическая, запаха бомжей, уже за 50 метров до корпуса слышна. Когда порог приемника переступаешь - от вони глаза вылазят. Вот туда мы его бедалажного и выгрузили. В приемнике как увидели пациента, взяли сразу без лишних слов, там такой контингент редкость. Но положили его естественно вместе с бомондом, а куда же еще. На этом пьяном наше дежурство окончилось, сдали смену и мы разъехались по домам. А вот утром, когда я проснулся и только открыл глаза, мне сразу вспомнился наш последний клиент. Я вдруг отчетливо представил, как сейчас, где-то на больничной койке спецнаркологической больницы, просыпается тот вчерашний мужик - вокруг вонючие немытые бомжи, а у него от спирта еще голова раскалывается. Гарантированно у 50-летнего мужчины будет масса совершенно новых, неизведанных ощущений. В любом случае на работу он в этот день врядли он пойдет, т.к. от неприятной вони ему избавиться будет не просто. После такого приключения, нормальный человек может даже пить бросить.
  7. Молодцы ваши водители, хорошо придумали, надо будет и себе так сделать. Таким новаторством, сразу все выигрывают, а водитель в первую очередь - 1) экономия топлива так как не надо первые километры "чмыхать на подсосе" 2) при выезде с подстанции не надо продирать "смотровые щели" в обмерзшем и покрытом инеем лобовом стекле, по этой причине из-за никакого обзора, в целях безопасности нормально ехать начинаем только когда прогреется печка в кабине, и обдув очистит лобовое стекло. 3) на срочный вызов можно быстро выехать с П-С и сразу быстро ехать благодаря причинам описаннным в пунктах 1) и 2). 4) от этого новаторства еще больше выигрывает фельдшер в салоне, который всю дорогу не будет нервно колотить в перегородку и требовать включить печку в салоне, а водила склонившись над рулём и пытаясь что-то расмотреть сквозь замерзшее стекло, не будет огрызаться на фельдшера: "Включу печку только когда лобовое стекло оттает!" Правда, смушает один момент - мокрые ноги, мокрый снег и 220 вольт - очень не хороший коктель, смертельно не хороший. Может так током шарахнуть, что и доктор не поможет. Ну да ладно мы не америкосы, электростулом не пуганы и электротоком нас не напугать - уж больно идея с прогревом хорошая. makscito, к вам просьба будет, раз у вас это уже давно эксплуатируется, то вы уж узнайте у своих водителей какой мощности нужен электро обогреватель. Понятно что не очень мощный, иначе двигетель может закипеть, дорогой антифриз выкинет потом долго крайним будешь. У вас наверняка период экспериментов уже пройден, оптимальная мощность обогревателя давно найдена. А еще было бы, ну очень замечательно, специальную ветку на форуме сделать, да с фотографиями и подробным описанием конструкции, от подобных доработак своих "боевых машин" мы только выграем. А то читаешь на форуме как тут "своих водил" поносят и в хвост и в гриву , и тошно становится, т.к. когда служил в действующем танковом полку, то к механикам-водителям там относились весьма уважительно, и как иначе если на их руках вся боевая машина держалась, если вдруг на боевом матчасть откажет, то это конец всем и наводчику-снайперу и командиру-тактику, вот тогда и доходят основные приаритеты. А чем автомобиль СМП не боевая машина? Даже экипаж почти схож как в настоящем танке, но вот отношения совсем другие, сплошная тема как поставить на место водилу, а ведь шофера на СМП люди все более в возрасте, а не зеленые салаги, начнут тут некоторые их на место ставить, а в итоге нормальный мужик просто взял да и уволился, а остается только алкашня грязная. В чем сами медики и виноваты, и неприятно читать как кто кого на место поставил. Наболело, растраиваюсь когда хорошие мужики-водители увольняются с подстанции..
  8. У меня зимой интересная примета нарисовалась - мой свитер. Светлый такой, мягкий, и очень дорогой, вроде как маде ин англия. Этот свитер мне очень нравился, и поэтому я очень его берёг его, одевал только как парадно-выходной, но однажды этой зимой, по холоду, начал одевать его на работу, и очень быстро заметил странную примету - Как только я заступил в этом свитере, - целый день таскать нам носилки и зарабатывать себе грыжу. Минимум 3-4 госпитализации обеспеченно. Но стоит выйти на работу в старом темном свитере, и за дежурство никаких экстримов и надобнасть погрузки на носилках становится редкостью. Вообщем недолго я в том светлом свитере ходил, одевать его не только на работу, а почему-то вообще перестал. Вот такая быль.
  9. У нас на подстанции интрижки разные между нами бывают, оно и понятно работа на линии сложная, напряженная, нервишки порой и сдают у коллег. Но вот воровства - НЕТ... Даже близко... Только это и радует в жизни. Автомобили на подстанции никогда не закрываются, даже когда не работают. несмотря на то, что радиостанции и автомагнитолы так же прочая утварь типа фонариков калькуляторов и т.п. лежит во всех машинах прямо на виду. На боксах для автомашин сроду замков не было. Днем - биксы если не пополнять, как правило остаются в салонах машин и никто их не тронет. Как-то полотенце хорошее забыл у рукомойника в столовой, на работу вышел не скоро, смотрю в столовой моё полотенце лежит сложено на полочке, дней десять не меньше прошло, а никто не тронул. И таких мелочей масса, приятно даже работать в таком коллективе. А вот по продуктам в холодильнике, бывали недоразумения, но скорее всего это не по злому умыслу, а в запаре и общей затурканности к концу смены, т.к. обед вовремя это давно уже редкое явление. В народе говорят - коллектив воспитывает человека, видимо так оно и есть, да и текучесть медперсонала на подстанции у нас небольшой, одни "ветераны". Можете верить, можете нет, а можете по дороге в Крым в гости к нам в Харьков заехать, чайку попить, если получится...;-) город Харьков, п-с №(одна из центральных).
  10. Регулярно просматриваю форум, нахожу здесь массу интересного. Slav Харьков 5ПС
×
×
  • Создать...