Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Нюта Федермессер

Пользователь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 бяка

Работа

  • Город
    Москва
  • Тип учреждения
    к 03 отношения не имею
  • Должность
    руководитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Илья замечательный человек и очень хороший врач, один из лучших в центре паллиативной помощи, и я очень была рада его появлению. И всегда хотела, чтобы он из внешнего совместителя стал постоянным сотрудником. Но по определенным семейным непростым обстоятельствам ему было нужно оставаться и на другой работе. На каком-то этапе Илья уволился, но вскоре вернулся назад, чему мы все были рады, и продолжил работать на выездной службе. В центре паллиативной помощи работает Координационный центр, который проводит обзвон родственников в рамках контроля качества. В центре работают обученные диспетчеры, оплачиваемые, 24/7, а не волонтёры. Все телефонные разговоры записываются, а потом выборочно прослушиваются, для оценки работы самого КЦ и для улучшения сервиса. О том, что разговоры записываются с этой целью, сотрудники уведомлены и соответствующий пункт есть в трудовом договоре, а родственники предупреждаются во время звонка. Ко мне запись разговора с сыном пациентки и с сиделкой попадала в результате вот такого выборочного прослушивания. И это было спустя несколько дней после визита. Поэтому говорить об освидетельствовании не было возможности. Но увы, у меня не было оснований не верить сиделке, так как к сожалению, я сама однажды была свидетелем не самого лучшего поведения Ильи, связанного с употреблением алкоголя. Я с симпатией отношусь к Илье и предпочитаю не продолжать обсуждение. Если вам нужны доказательства, у меня есть и запись разговора и письма Ильи ко мне, написанные в разное время. Но я никогда и ни при каких обстоятельствах не хотела бы делать их достоянием общественности. Илья очень эмоциональный человек. И реакция его сегодня продиктована обидой эмоционального человека, поэтому я не считаю правильным никак реагировать. Почему из центра ушли врачи? Давайте так сделаем: мы все люди занятые, но думаю, можно найти время для посещения этого учреждения. Оно по-своему уникально. Приходите, и я отвечу на все вопросы и покажу невежливых охранников, непрофессиональный координационный центр, кстати, звоните, он работает 24/7 и диспетчеры все прекрасно подготовлены 8(499) 9401948, и познакомлю с Императором Шалыгиной. Только не бойтесь держать глаза открытыми и имейте мужество говорить со мной честно: врачам, которые привыкли лечить очень трудно приходить в паллиатив, врачам, которые были командой предыдущего руководителя, очень трудно оставаться на прежнем месте и чувствовать себя комфортно… А вот постоянные вакансии результат того, что у нас штатное расписание по медицинскому персоналу выросло почти в два раза. И да, пока в этом центре директор - я, а главный врач Таня Кравченко, тут не будут работать люди, которые берут деньги, рекламируют любые платные услуги, позволяют себе некорректное общение с пациентами, позволяют себе необдуманное хамское поведение, которое может навредить всей структуре, даже если врач - мега профессионал. Тут мы в услужении у пациента. Да, именно в услужении, и мнение пациента всегда будет иметь значение. И я буду ждать от медиков такого же отношения к себе, когда сама окажусь на больничной койке в последние недели своей жизни.
×
×
  • Создать...