Перейти к содержанию

Вит79

Пользователь
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Вит79 стал победителем дня 22 января

Вит79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 рубаха-парень

Информация о Вит79

  • Звание
    Молодой специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина

Работа

  • Город
    Москва
  • Тип учреждения
    гос. 03
  • Название учреждения
    Мосавтосантранс
  • Должность
    водитель

Посетители профиля

503 просмотра профиля
  1. Всех героев истории к психиатрам, вообще всех и меня то же)) Так будет честно и правильно. + детектор лжи , вот тогда мы узнаем кто есть кто. ))
  2. Следовательно, в некоторых случаях дорога на работу и обратно может оплачиваться в размере бОльшем,чем сама работа? это не для нашей страны, у нас уведомление об смене адреса рабочего места от механика сидящего на подстанции это нормально, а тут оплачивать дорогу до работы. Это фантастика, сказка, быль. Какие документы. справку о рабской покорности и прохождению курсов "совсем всего согласия" , справку о не возмущении . А от работодателй в договоре пунктик. . Работник со всеми хотелками администрации предупреждён и согласен.
  3. Как неудобно? Пожалуйста просьба выйти работать в выходной день , оплата в двойне, тариф + все надбавками согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 28 июня 2018 г. № 26-П. Как мне говорит работодатель: тебе надо ты и судись. Такой же ответ кадрам. Вам надо что бы вам было удобно, вы и просите изменить законы.
  4. Понятно, что это их хотелки, их отговорки. Буква закона главней буквы приказа. ТК РФ Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права п.3 Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
  5. Все оплачивается . Это глупые оправдания. Кто настраивает компьютер? Человек, значит перенастройте.не можете в ручную считайте , составляйте. Спасибо Минтранса за приказ и так если два через два работать за год выходит больше 120 часов переработки. А дай год сделать вообще кто контролировать будет? Опять на компьютер свалятся и будет по 200 часов каждый месяц выходить.
  6. В Москве не гараж , а автокомбинат мосавтосантранс , ни какого ремонта руками водителей. Или своим ходом в автосервис ,или увозит эвакуатор. Водитель может делать ремонт только без разборки механизмов. Поменять колесо если сил хватит отвернуть гайки( трубу запрещено возить), поменять лампочку, где-то что то подкрутить , подтянуть если дадут инструмент. Если у вас есть хороший инструмент, выдаются нужные запчасти сразу без задержек, все это в рабочее время происходит и соответственно оплачивается полностью как рабочий день или в выходной день ремонт ,но оплата в двойное. Тогда можно ремонтировать, а геройство с кувалдой, рожковыми ключами, использование своего инструмента в холодном темном гараже полулёжа за меньшую оплату, чем работа на линии....не нам такое геройство не надо. Только если вместе со всей администрацией в спецовках гайки крутить.
  7. У нас водителей не годовой суммарный, а сувр переод месяц. По этому нельзя переработать в одном месяце и компенсировать это дополнительным выходным в следующем месяце. Из вредности сделан такой график корявый. Работник вынужден подчиняться внутреннему распорядку))
  8. Да, мы другие. К примеру май месяц 143 часа рабочих. Выражаясь вашим языком , работаю на ставку , от сверхурочных отказался. Как составить график если автомобиль работает суточно и как должны работать водители , начало , окончания работы прописано в коллективном договоре. Кол договор он для руководителя закон? Думаю да. Так вот как составить график на автомобиль работающий 9\9 . Наверное норму часов поделить на 12 и рабочие смены раскидать на месяц. Другого в штатном расписании не прописано ( приложение к кол договору) Но мы же в России. Лучше сделать тупо два через два и некоторые смены будут по 8 часов к примеру день 9-17, ночь 21-5. А потом оказывается менять не кому в пять вечера или утра. Руководитель орёт : что работник очень плохой человек , не понимает специфику работы. На вопрос зачем был составлен такой график, ведь при таком графике нельзя отправить бригаду на дежурство. Если отправить резерв кого то менять( сломавшийся автомобиль) то в 5 вечера этот резерв закончит работу. А был случай, когда резерв приехал на подстанцию, сказал, что ему осталось работать 30 минут , развернулся и уехал обратно заканчивать работу.. Естественно на водителя который любит свою страну, любит свою работу, с которым комфортно работать бригаде( правда, правда) и просто устал каждый месяц перерабатывать по 20-40 часов , становится плохим.У нас кто пьёт, гробит технику, ругается с бригадой, те водители которых тяжело заставить помогать с носилками, очень ленивые водители , неопрятные _ это цвет нашего предприятия , элита. А те кто относится к работе как к чему то своему, понимает бригаду с полуслова, знает работу - это вредители. Мы просто другие, мы убогие, иностранцам нас не понять. П. С. На предприятии очень интересно считают сверхурочные . Когда в месяце январь, май, есть много праздничных дней плюс появляются сверхурочные часы, то праздники оплачивают , а потом эти праздничные часы вычитают из сверхурочных и получается, что сверхурочных нет и оплачивать их не надо. Самое главное не может бухгалтерия , да вообще не кто не может объяснить почему так считают, вот просто захотели и посчитали. А за март , февраль считают правильно , праздничные + сверхурочные и ничего не вычитают. женщины конечно предпочтительней за рулём, они поплачут и всё, а нам мужикам плакать нельзя, кулаками махать нельзя . Эх Финляндия моя мечта. Жаль к изучению языка нет способности. А так получается я Русский, но мне ближе система запада, когда есть правила и они всеми соблюдаются, и нет такого дурдома как у нас. С праздником! С Днём Победы!
  9. Ошибся наоборот понизили, с 3.3 на 3.2 или с 3.2 на 3.1 как у нас водителей
  10. В суде отстоять. Почему у всей скорой вредность 3.2 , а у вас наверное сделали 3.3. Только через суд. Находите юриста. скидывайтесь деньгами, со всех если собрать будет по чуть чуть. И такой вопрос к вам? а почему не состоите не в одном из профсоюзов , не в ручном, а типа действие или фельдеш ру к примеру, сразу такие вопросы . а почему? Правомерно? отпали бы. А так вы сами этого хотели, получили . Распишитесь.
  11. Вот в объяснительной и пишите как написали выше. О не оказании помощи в полном объёме,нарушении прав пациента.... Мысли ведь правильные. Что мешает воплотить в дело? Какой то страх? Ведь правильно написали, увольняетесь окончательно по возрасту или здоровью, сделайте добро, пожалуйтесь на весь этот беспредел. Но нет не будете, лень или ещё что то. Наверное загадочная русская душа. А про доезды , мы водители давно писали в минздрав в 2011 году и спрашивали у проверяющих из центра и из Минздрава , и от проверяющих был ответ , нет нормативов по доезду, главное кратчайшим, и быстрей. Вы так же можете написать и вам такой же ответ придёт про доезды и каждый раз к объяснительной почему долго ехали прикладывайте копию ответа. Или валите на нас водил, нас за это не наказывают. Я могу конечно пожаловаться . что меня заставляют , погоняют ехать со всеми возможными нарушениями и угрозой для жизни пешеходов и пассажиров, крича и грозя карами. Тогда попадёт вам. Если напишу более нейтрально, придёт такой же ответ про нет нормативов. Но вы всё равно будете раньше времени ставить прибытие. Ещё в 2011 году когда стали следить за прибытием но только когда больше 20 минут и поставив пробку в пути можно было ехать ещё энное кол во времени , большинство уже тогда не успев подъехать к подъезду ставило прибытие завидев дом. Зачем???? Кто просил??? А теперь это уже как все должны заранее,на вас орут , требуют. Попросите показать приказ об времени прибытия. Я так понял вы выработали пенсию с 55 ? Тем более чего боятся? Да вообще по всем наболевшим вопросам можно сделать запросы в Минздрав, с теме же носилками, уж в этом то нет ничего страшного и и никто за это не будет вам гадости делать. Наоборот вдруг разрешат больным от подъезда до автомобиля немного пешком пройтись. Вдруг в место 5 минут, разрешат 10 ехать это я к примеру. Да много чего думаю у вас по вашей работе накопилось вопросов.. Думаете ваши главы , замы. всё, всё знают, они как испорченный телефон. Им сказали улучшить контроль за передвижением бригады,вот они и придумали время прибытия и т .д. Так же как не возить в больницу. Шумиха поднялась и вроде как не было такого. А оно и не было , это один дурак придумал. а другие подхватили, да так рьяно, что сами испугались и ужаснулись. Что в очередной раз показало , что те кто повыше званиями с головой не дружат и любят игру в испорченный телефон. Есть инструкции , письменные приказы, вот и выполняйте их, хватит "геройствовать". Не так страшен волк, как его малюют. Удачи!
  12. Вит79

    видное

    Видимо у вас Московские нагрузки. Ничего привыкните. В Москве не падают. После смену ещё по 4-6 часов карты переписывают. И почему вас рядового сотрудника так беспокоит развалится скорая помощь энского района или нет? Это должны больные переживать, к ним увеличится время доезда. Вы без работы не останетесь.Тяжело, перейдите на ставку. Занимайтесь своим делом,не делайте чужую работу. Я уверен ваш начальник после работы приходит домой и спокойно занимается своими домашними делами, а вы на работе сгораете и после работы продолжаете думать о работе.А Стукалюк, а что Стукалюк - фамилия говорящая)) Блин, про фамилию опередили!
  13. Да же дико для России как то и неожиданно. Неужели люди меняются в лучшую сторону? Вот когда Дмитрию Белякову подкинули "наркоту" и уволили . Все сделали вид, что не заметили и их это не касается. А теперь не успев выехать с подстанции ставят прибытие на место, да много чего делают, чего не должны делать. А коллективу поликлинике так держать, молодцы!!!
  14. Не по теме. Эх Финляндия - рай внеземной! А у нас , а у нас. Ладно всегда с мигалками, но так ещё в устной форме нам водителям : кого без сирены заметем проезжающим через перекрёсток или под знак поворачивающим, атата будет, на ковёр с вазелином. Так ещё и вазелин должны купить ))Хотя вазелин обязан работодатель выдавать.И кого замечают за таким типа нарушением, тянется и тянется вереница грешников, сначала в ателье за штанами с ширинкой сзади , потом в аптеку за вазелином. В общем весело у нас. Сами придумываем правила и их же нарушаем. А те правила которые придуманы до нас мы дополняем нелепостями и опят же их нарушаем. В общем как раньше было. половина сидит, другая охраняет. В каждый автомобиль смп по надзирателю! + Новые рабочие места .
  15. А я рад , что у вас всё хорошо после ухода с городской скорой. Последний вопрос по теме. Частная скорая оказала помощь . Допустим бомжу, кто ей оплатит этот вызов? Если не кто, это не предусмотрено, тогда какие претензии. Одно им в укор, что они сами не вызвали городскую скорую)) И ещё , что то при катастрофах или эпидемиях, гриппа - когда мы работаем только с заездом на обед, частную скорую не припахивают. И в моём понимании частное - это тоже самое ,что и государственное , только принадлежащее частнику. Вот когда появятся частные подстанции скорой помощи выполняющие те же вызова , что и городские, но принадлежащие какому нибудь ООО. Как к примеру городской маршур, а паралельно частные маршрутки и те, и те выполняют одинаковую работу. Только одни из бюджета субсидируются,а другие сами зарабатывают деньги и они не могут убрать автобус с маршрута, и поехать развозить свадьбу к примеру, за это штраф. Но в скорой неотложной помощи видимо своё видение ситуации.
×