Перейти к содержанию

Вит79

Пользователь
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Вит79 стал победителем дня 18 марта

Вит79 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 обычный

Информация о Вит79

  • Звание
    Молодой специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина

Работа

  • Город
    Москва
  • Тип учреждения
    гос. 03
  • Название учреждения
    Мосавтосантранс
  • Должность
    водитель
  1. Где деньги? Выделили деньги на 100 человек, а работают 50. Остальные в премию себе любимым. Или есть чёрная бухгалтерия, тогда себе чистым налом. Примерно так. По другому ни как не объяснить. Учреждение государственное , есть штат сотрудников. выделены деньги на оплату труда. По бумагам все ставки закрыты. Куда оставшиеся деньги деваются? Кому то в карман. Если их вернут обратно и не оплатив одиночество, возникнет вопрос. Сотрудники жалуются, деньги есть, а одиночество не оплачивают, как так? Самодурство, глупость администрации? Может конечно и наше газгильдяйство. Но скорей всего себе в карман на каком то уровне.
  2. Да всё норм, рабство у нас в крови. Мы не можем по другому жить, даже не пытаемся. А те кто пытается их свои же работяги не понимают.
  3. Хоть и не возрастной , но то же борюсь с наследием и весьма успешно.
  4. Lex?, а почему рядовых сотрудников должно волновать сколько стоит эвакуатор? Сами себе водители оказывают медвежью услугу. Зарплата маленькая , текучка большая. Зачем ещё и инициативу проявлять? А так встанет половина парка или расходы резко в с вязи с вызовом и ремонтом эвакуатора возрастут, глядишь и задумается руководство, а нет , значит нет, чья проблема тот её и решает. Можно помочь, но за отдельную плату.
  5. У нас в Москве по другому. Никакой механик ни за что не отвечает, они вроде есть, но в то же время их нет ( не имеют они права называться механиками , переучиваются на контролёров каких то) У нас сразу эвакуатор приезжает. Вот каждый и должен отвечать и делать свою только работу. Водитель водить и отвечать за безопасность, механик за выпуск, слесарь за ремонт, администрация за организацию работы на предприятии или в учреждении, медик за пациента. А при поломке автомобиля должен быть разбор, почему так произошло. И кто виноват , что при сроках службы автомобиля в 5-7 лет они работают по 10 , 15 лет. Крайнего легко найти, механик или водитель или ещё смешней медик виноват , что автомобиль сломался и пациента не удалось спасти. По идее механик ни один автомобиль не должен выпустить старше 7 лет. Но если он это не сделает его накажут, водитель если не выйдет на линию, его накажут. А вот из администрации накажут только при резонансном происшествии. Вот так и живём.
  6. Всё верно Raimonds! Только у нас единицы об этом знают, что каждый должен заниматься своим делом. У нас даже медики лезут в ремонт автомобиля, правда с каждым годом всё меньше и меньше, а вот советов как водить дают всё больше и больше)) В общем у нас как всегда дурдом.
  7. А про оплату времени потраченного на этих курсах руководитель скромно умолчал. И конечно же постеснялся издать приказ о том, когда , где , во сколько и как будет оплачено. Но требовать это они могут. А вот объяснительную надо было написать. Подумать день и написать. Объяснительная очень помогает в случае разбирательства. А так сходи в Г И Т или готовь иск в суд. Не за что выговор получить. Ещё таких пару и уволят. Статьи Т К 187, 196. Нас водителей так кинули с оплатой. Без приказа под честное слово , сходите на спец сигналы отучитесь, а оплатить , а вот фиг вам, вы же сами по своей инициативе пошли. Так, что пока нет письменного распоряжения, нет и учёбы. На основании чего, будут наказывать или не допускать к работе? А если отучиться, а потом идти бодаться, это очень муторно. Или терпеть и молчать или " прикинуться дурачком" , " неверующим Фомой" , мол меня столько раз за жизнь обманывали, что теперь всё через расписку, приказ. А вообще такая серьёзная организация, а всё через одно место делается или скорей всего деньги выделенные на оплату обучения разворованы. Так , что если есть желания отстаивать свои права, к начальнику и предупреди его о встрече в суде или вызове на центр, раз он не хочет по правилам играть. А нет , тогда и начинать не надо, что толку от того , что ты будешь знать , что ты должен , а что не должен делать, всё равно будешь делать как скажут. Как это приказа не должно быть? Раз учёба нужна для работы, а работник может привлекаться в свой выходной к работе только при согласии, как это согласие получить работодателю? Только в письменном виде. Это я грубо написал. А объяснительную всегда надо писать. Уж за 72 часа многое можно придумать. В плоть до того , что мол разъясните мне в письменном виде чего вы от меня хотите, так как при общении я могу всего не запомнить или не так понять вас и тд. и тп. И как должны время потраченное на обучение оплатить? Это не моя прихоть учиться. Поднимаясь по лестнице и повредив ногу, это будет травма на производстве или как?
  8. Если разрешили "официально" (а официально они не смогут этого сделать) не нарушать скорость, разметку, не нарушайте. А не может так получиться, что при долгом доезде водителя обвинят, скажут есть спец сигналы , почему не воспользовался? И что он в ответ скажет? Можно ждать такого случая, но если всё сходит с рук, то да чего бузить. А с другой стороны, оплатил штраф, купил запчасть, дозаправил на свои деньги, вдохнул - выдохнул и конфликт исчерпан. И никто , никто ни разу не оспорил сей факт? Даже ради спортивного интереса. Красавчики! Вот терпенья и покорности у мужиков.
  9. Скорей всего штраф пришёл на организацию которая владеет автомобилем. А организация, не хочет оспаривать ( лень наверное) и штраф хотят оплатить из кошелька водителя. Водителю если он "мужик с яйцами" вообще ни чего не надо делать, только написать объяснительную, что он ехал на вызов со спец сигналами. Пусть вычтут из его зарплаты, а вот тогда он оспорит эти вычитания в суде. Не водитель владелец автомобиля , а организация. Она и должна оспаривать. И вычесть штраф из зарплаты нельзя без согласия водителя. Только через суд. Премии могут лишить. Вот тогда в суд и как писали выше со всеми картами вызова, объяснительными, свидетелями. Админ меня опередил))
  10. Еще немного прессы...

    Вот, каждый своими словами рассказал, но смысл един.
  11. Еще немного прессы...

    Напишите вы тогда про выгорание. Что это такое? Но многие сами пишут по собственному, а потом говорят, меня уволили. Тогда почему в такие ситуации попадают? Теряют чувство страха, самоконтроля, от чего такое происходит? Усталость накапливается, работая постоянно на полторы ставки, а с усталостью уже и работать становится не возможно, качественно работать. Голова перестаёт соображать или от чего люди срываются на работе и совершают такие ошибки?
  12. Еще немного прессы...

    Так ни кто ни кого не увольняет, сами пишут по собственному))
  13. Еще немного прессы...

    Сколько же дураков ещё на скорой работает. В смысле вот так себя ведут, как в новостях показали - рассказали. Чужой пример не пример? Надо самим попробовать так себя вести и нарываться на увольнение. Не нравится работа, выгорел, увольняйся. Водитель вообще чмо ( не человек московской области)).
  14. Да ладно пристали, в нашей стране это нормально, ни чего страшного. По понятиям живём и глаза отводим от не справедливости. На главу на кинулись, а когда комиссия по пустякам придирается , что то героев не видно.
  15. Еще немного прессы...

    Не будет копать, домой пойдёт спокойно.Верней будет копать,если попросили и оплатил. А вот когда введут крепостничество опять, тогда будет копать от забора и до захода солнца. Когда бумажки писать? Только в рабочее время! Не кто силой не заставляет брать эту работу домой, сами согласились, а теперь ноют. Не можете объединиться и отстоять свои права, тогда терпите, Бог вам в помощь. И доброго барина на хозяйство.
×