Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Omaro

Пользователь
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Omaro

  1. БИТка.

     

    Жизнеспасительная попытка-

    В белой машинке девочка-БИТка.

    С воем сирены по городу мчится

    Девочка-БИТка, красная птица.

     

    С ларингоскопом наперевес

    Девочка-БИТка входит в подъезд.

    Взбрыки- любые- разрешены.

    -Посторонитесь! Мы там нужны!

     

    Девочка-БИТ никогда невпопад:

    Голос- кремень и убийственный взгляд.

    Ловкость руки, повелительный тон:

    -Жизни- остаться! Смерть- выйди вон!

     

    Смерти попытка- укрощена!

    Девочка-БИТка восхищена.

    Аплодисменты. Кивок. Реверанс.

    Девочка-БИТ, медицинский спецназ.

     

    http://www.stihi.ru/avtor/redbird1

    • Поддерживаю! 1
  2. Военное.

     

    Полковнику никто не пишет.

     

    Майдан опальный, Крым обетованный,

    То там- то тут мой транспорт санитарный,

    Прострелен он, измазан, искорёжен,

    Он переполнен, он исчерпан, он низложен.

    Вот дан приказ- стрелять на пораженье...

    Стал из надежды- красный крест- мишенью...

    Но снова промахнулся снайпер с крыши!

    Минуточку... мне старый друг не пишет...

    Ай, ладно, некогда... и пофиг... не колышет.

     

    Стремительно, в Берлин нацелив крылья,

    Летит моя седьмая эскадрилья.

    Близка Победа, и весна прекрасна!

    Мне стая истребителей подвластна.

    Под солнечным дождём взмываю выше...

    Минуту! Мой полковник мне не пишет!

    Мы встретились, расстались в сорок третьем...

    Противника несёт мне встречный ветер!

    Жму на гашетку... Заслоню от смерти...

     

    Стою на возвышенье в арьергарде.

    Жжёт поле брани по моей команде.

    На смерть солдат взираю равнодушно.

    Мне армия до тошноты послушна.

    И конь мой верный подо мною дышит.

    Но что же генерал мой мне не пишет...

    В груди пылает... грохот... топот конский...

    Лежу в траве я, как Андрей Болконский,

    И тает темперамент мой эстонский.

     

    С смазливым мальчиком из мужниного плена

    Бежит красавица Троянская Елена.

    Чёрт! Что же делать? Уроню серёжку,

    И ловко ей подставлю я подножку.

    Пусть плети... змеи... тигры... крокодилы...

    Ах, жажда мира, ты непобедима!

    Сижу в темнице, сочиняю вирши.

    Когда же приговор мне царь напишет...

    Когда же приговор мой царь напишет...

  3. Попался под колесо.

     

    – Что значат эти стоны?

     

    – Я страдаю, страдаю сильно.

     

    – Слыхал ли ты плеск ручья, когда он толкается о каменья?

     

    – Слыхал… но к чему этот вопрос?

     

    – А к тому, что этот плеск и стоны твои – те же звуки, и больше ничего. Только разве вот что: плеск ручья может порадовать иной слух, а стоны твои никого не разжалобят. Ты не удерживай их, но помни: это всё звуки, звуки, как скрып надломленного дерева… звуки – и больше ничего.

    ...............................

     

    Nessun maggior dolore[2]

     

    Голубое небо, как пух легкие облака, запах цветов, сладкие звуки молодого голоса, лучезарная красота великих творений искусства, улыбка счастья на прелестном женском лице и эти волшебные глаза… к чему, к чему всё это?

     

    Ложка скверного, бесполезного лекарства через каждые два часа – вот, вот что нужно.

    .................

     

    Я вижу громадное здание.

     

    В передней стене узкая дверь раскрыта настежь; за дверью — угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка… Русская девушка.

     

    Морозом дышит та непроглядная мгла; и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный, глухой голос.

     

    — О ты, что желаешь переступить этот порог, — знаешь ли ты, что тебя ожидает?

     

    — Знаю, — отвечает девушка.

     

    — Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть?

     

    — Знаю.

     

    — Отчуждение полное, одиночество?

     

    — Знаю. Я готова. Я перенесу все страдания, все удары.

     

    — Не только от врагов — но и от родных, от друзей?

     

    — Да… и от них.

     

    — Хорошо. Ты готова на жертву?

     

    — Да.

     

    — На безымянную жертву? Ты погибнешь — и никто… никто не будет даже знать, чью память почтить!

     

    — Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени.

     

    — Готова ли ты на преступление?

     

    Девушка потупила голову…

     

    — И на преступление готова.

     

    Голос не тотчас возобновил свои вопросы.

     

    — Знаешь ли ты, — заговорил он наконец, — что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь?

     

    — Знаю и это. И все-таки я хочу войти.

     

    — Войди!

     

    Девушка перешагнула порог — и тяжелая завеса упала за нею.

     

    — Дура! — проскрежетал кто-то сзади.

     

    — Святая! — принеслось откуда-то в ответ.

     

     

    Иван Сергеевич Тургенев, "Сенилиа".

  4. ***

    Великолепием дождя

    Смеётся матушка-природа,

    И солнце блеском с небосвода

    Пронзает капельки, шутя.

     

    Асфальт нагой лоснится и трепещет.

    Алмазный звон на лобовом стекле.

    И летним ливнем дождь осенний плещет,

    Внезапным чудом в скучном октябре.

     

    Навстречу нам осенний лист несётся

    И солце жарит мимо облаков.

    Глядит на дождь и весело смеётся

    Поэт, водитель "скорой" К....ов.

     

    Больной в салоне тягостно-контрастно

    Глядит и равнодушно, и бесстрастно,

    С тоскою смертною в глазах,

    С душою грешной на весах.

     

    ***

    Утро в городе.

     

    У города ночного лёгкое дыханье,

    Дорог изгибы женственно-игривы.

    Волос речное влажное мерцанье

    Мостов заколочки собрали переливы.

     

    Украшены и грудь, и шея, и запястья

    Из фонарей горящих золотой цепочкой.

    Бессонны мелкоклеточек напасти...

    И "скорая" летит охранно-нервной точкой.

     

    Заря. И розовые пальцы вдруг затрепетали,

    Случайно бус брутальных нитку разорвали,

    И покатились бусинки-машинки,

    Поблёскивая, с бугорков в ложбинки.

     

    Рассвет. Вот разум светом пробудился,

    И ровный ритм завода участился,

    Встаёт, смахнув прозрачный сумрак ночи,

    Распахивая голубые очи.

  5. Посмотрите, что нарисовал 5-летний мальчик. Со слов мамы, он нарисовал одежду.

     

    Мама не медик.

    b102d6f6a929.jpg

     

    Слушайте... гениальный в анатомическом смысле рисунок!

    Поясняю. Рассмотрим коричневую печень почти идеальной формы, расположенную справа. Она великовата и высоковато, но почти-почти.

    Зона лёгких обозначена голубым и зелёным. Браво!

    Птичка это сердце, а поток "пузыриков" от птички вверх это аорта, наполненная кислородом!!! И трахея, по которой воздух в лёгкие идёт! Заметим, что область слева от птички ярко-красная, это символически сердечная область.

    Даже желудок есть с пищеводом (белый).

    Правая рука розово-фиолетовая, это цвет творчества!

    Жёлтое пятно несомненно мочевой пузырь, ниже никакое не украшение, совешенно явственный половой орган.

    Разноокрашенные ноги обозначают напряжение\расслабление мышц при ходьбе, обувь подчёркивает направление движения.

     

×
×
  • Создать...