Перейти к содержанию

ivkoko

Пользователь
  • Публикаций

    1 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ivkoko стал победителем дня 26 ноября 2014

ivkoko имел наиболее популярный контент!

Репутация

-457

1 Подписчик

Информация о ivkoko

  • Звание
    Старый хрен
  • День рождения 31.08.1876

Информация

  • Пол
    Мужчина

Работа

  • Город
    Горный Зерентуй
  • Тип учреждения
    к 03 отношения не имею
  • Название учреждения
    Гинекологический кабинет
  • Должность
    к 03 отношения не имею

Посетители профиля

1 394 просмотра профиля
  1. 18 августа отмечают День города Екатеринбурга. В этот день будут дежурить мобильные бригады скорой помощи, которые «пересядут» на сигвеи, передаёт Вечерний Екатеринбург. Они будут нести вахту в районе площади 1905 года и на Плотинке, покрывая тем самым наиболее многолюдный сектор празднования. Как уверяет главный врач МУ «Станция скорой медицинской помощи имени В. Ф. Капиноса» Игорь Пушкарёв, подобные «бригады быстрого реагирования» незаменимы во время проведения массовых общегородских мероприятий с большим скоплением народа, там, где обычная машина скорой помощи не всегда способна оперативно прибыть к пациенту. Впервые новшество было протестировано в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Специально для екатеринбургской «неотложки» было закуплено три сигвея, каждый из которых имеет всё необходимое для оказания первой помощи, включая дефибриллятор. Все фельдшеры, использующие в работе сигвеи, прошли обязательное обучение, а их экипировка включает необходимые средства защиты. — Благодаря внедрению технической новинки скорость реагирования на вызовы увеличилась в 2,5 раза, — говорит Игорь Пушкарёв. При необходимости помимо сигвеев используется ещё одна новинка — особый электрокар, оборудованный носилками. Он позволяет оперативно транспортировать пациента к ближайшей машине скорой помощи. «Для горожан подобные технические средства пока в новинку, однако, как уверяет Игорь Пушкарёв, екатеринбуржцы встречают врачей на сигвеях радостными улыбками. В дни Чемпионата мира по футболу уральцы охотно фотографировали технические новшества и размещали в социальной сети. Таким образом, об опыте екатеринбургской «скорой» смогли узнать по всему миру. Это тем более приятно, что использование сигвеев в службе скорой помощи — ноу-хау Екатеринбурга», — рассказал Пушкарёв. https://medrussia.org/20283-mediki-na-sigvei/amp/
  2. Юнимог, на мой взгляд, в гараже сложновато полноценно обслуживать при всей незатейливости его конструкции.
  3. Средняя стоимость одного укомплектованного по приказам Минздрава России АСМП УАЗ-39623 класса В составляет около 1 850 000 руб. Один же UNIMOG, укомплектованный по классу "C", обойдется в 17 500 000 - 19 000 000 рублей в зависимости от медицинского оборудования. То есть по стоимости 1 UNIMOG = 10-11 УАЗам. Прибавьте стоимость владения УНИМОГом: он ест 145 литров дизеля на 500 км пройденного пути и это если без пробок, т.е. около 30 литров дизеля на сотню. В условиях нашей страны 16 литров мерседесовского масла по 500 руб. за литр это ещё 8000 руб. нужно заливать в его двигатель каждые 30 000 км . Я уже не говорю, про оригинальные тормозные колодки по 8000 руб за пару. Амортизатор - 8000 руб за штуку, радиатор - 45 000 руб, топливный фильтр для дизеля за 20 000 руб, который в наших условиях нужно менять каждые 10 000 - 30 000 км в зависимости от качества топлива. Так что Юнимог - грёзы - для его нормальной эксплуатации тариф на один вызов СМП должен быть порядка 20 000 - 30 000 руб.
  4. Подробно о закупке и распределении Минпромторгом России скорых можно прочитать здесь: https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/22_a_10539401.shtml и здесь: http://www.ach.gov.ru/press_center/news/29495
  5. УАЗы новые - поставлялись последние 2-3 года за счёт средств федерального бюджета полностью укомплетованными. В поставку входило три типа машин - УАЗы, Газели и Форды (реанимобили). Заказы на конкретные модели поступали от региональных Минздравов. Таким образом маловероятно, что щит спинальный и воротники за столь небольшой срок они пустили "в расход". Электрокардиограф на фото мог быть использован для подтверждения биологической смерти пациента: после реанимационных процедур плёнку сняли. Раймо, ознакомьтесь с модельным рядом автомобилей марки Lada: https://www.lada.ru/ - там давно нет попавшей в ДТП модели.
  6. Американцы уходят от гемостатических средств, выпускаемых в форме порошков, в сторону форм, производимых в форме салфеток и бинтов, потому что вашим последователям - хирургам приходится потом тщательно вымывать из полости раны, в том числе из брюшной и грудной полостей - порошок. А салфетка, что она? Извлёк её из раны и утилизировал, как мед отход группы "Б".
  7. Неукомплектованная бригада неполным тарифом ОМС обусловлена. Если укомплектоваться людьми, то при таких тарифах Указ по зарплате не выполнишь в итоге глав врачи вытягивают Указ путём внутреннего совместительства за счёт экономии фонда оплаты труда. В фоторяду показательна роль водителя бригады (на композиции стоит справа сзади в модной кепке) и его участие в оказании помощи хотя бы в объёме первой помощи. Цифровизация и наличие в руке очевидцев фото/видеокамеры в составе смартфона приводит к более широкому освещению дефектов в организации и оказании СМП в соцсетях.
  8. Пост очевидца аварии в Челябинской области, журналиста Андрея Попова, вызвал резонанс. По словам Портнова больше получаса в одиночку спасти жизнь пострадавшему пытался фельдшер деревенской скорой, а вот специализированную экстренную помощь сначала не могли долго вызвать, а потом дождаться (региональный Минздрав отрицает долгое ожидание реанимационной бригады). В итоге пострадавший скончался от травм. Сам фельдшер скорой помощи Алексей Сергеев заявил о большой нагрузке, ведь за смену ему одному приходится выезжать в среднем на 20 вызовов, пишет chelyabinsk.74.ru. — Специалистов не хватает, поэтому и нагрузка большая, — объясняет фельдшер. «Вглядись в лицо героя! Этот парень один на один со смертью полчаса держал умирающего. Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию, — написал Андрей Попов в Facebook. — Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что еще в этой стране не так?! Одного, без помощника, без медсестры. Тяжело даже описывать подробности. Однако он не растерялся. Используя то, что есть в стандартном наборе медицинского чемоданчика, боролся за жизнь пациента. Изорвал все перчатки, там же рваное железо всюду. Я бегал по машинам в аптечках собирал перчатки. Когда приехали спасатели, он четко командовал ими. Те какие-то малоопытные, стали резать металл в совсем ненужном месте. Фельдшер приказал резать здесь, гнуть здесь и тянуть там. Пострадавшего достали. Реанимационная бригада приехала только через полчаса. Вот скажите мне, люди. А как и куда направить ходатайство о награждении этого парня? Сейчас, когда я это пишу, он, наверное, еще на смене. Областное министерство здравоохранения, надеюсь, прочтет эту публикацию? Надо отметить! Хотя бы благодарностью. Или небольшой премией. В любом случае, кто-то должен ему сказать: „Благодарю за службу!“» Читайте также: Переход ОМС "на настоящее" страхование обещают завершить за 7 лет При этом, по словам Попова, фельдшера зовут Алексей Сергеев. Он несколько раз кричал: «Где реанимация? Звоните!» Сам Попов, по его словам, раз пять звонил в службу 112. «Нажал на диспетчера, она оправдывалась, что у нее связь со скорой только по телефону. Сказала набирать 103, она их предупредит, что я звоню. Диспетчер скорой, не кладя трубки, кричала в рацию: „Сирена-10, вы где?“ Слышно было, как отвечали: „На доезде“. Это означает, совсем близко. Авария случилась в 17:30. реанимация доехала в 18:25. Почти через час. Попросту, диспетчеры ее отправили не сразу. Сначала простую неотложку, как-будто здесь мигрень. Хотя им четко было сказано о тяжелом пострадавшем. Кстати, полиция прибыла тоже только через час», — написал фоторепортер. Читайте также: Онколог: Позднее выявление рака - часто вина самих пациентов, а не врачей Пострадавший мужчина скончался через полчаса после приезда реаниматологов. Не исключено, что его можно было спасти, если бы бригада приехала чуть раньше. У пользователей соцсетей возникли вопросы: почему реанимационная бригада ехала час, если это действительно так? И почему на ДТП изначально отправили скорую помощь с одним фельдшером? Как пояснили в пресс-службе минздрава области, реанимобиль приехал на вызов не через час, а через 16 минут, пишет Znak.com. «Вызов поступил в 18.04, реанимационная бригада была на месте в 18.20», — отметили в пресс-службе. По информации «Первого областного» (Челябинск) фельдшера планируют поощрить за хорошую работу. Министр общественной безопасности области Евгений Савченко рассказал, что, набирая 112 в Сосновском районе, звонящий попадает на обычный городской номер ЕДДС Сосновского района. По федеральном стандарту система 112 работает только в Челябинске — в режиме опытной эксплуатации. По всей области на опытную эксплуатацию планируется перейти с 1 октября этого года. Читайте также: В Кемерово Росгвардия взяла под защиту медиков "скорой" «К сожалению, как показывает практика, диспетчеры ЕДДС районов не всегда обладают достаточным компетенциями. Кроме того, надо учитывать, что, получив сигнал, они сами „в ручном режиме“ дозваниваются до экстренных служб, а не посредством электронной карты, как оператор системы 112», — рассказал министр. Как сообщалось ранее, ложные вызовы, штрафы за помарки в медкартах, агрессивные пациенты — не каждый выдержит то, с чем ежедневно сталкиваются сотрудники скорой помощи. Подробнее читайте: Как работают медики скорой помощи: «Нет времени сходить в туалет»https://medrussia.org/19289-v-smi-obsuzhdayut/#hcq=wqj9dYq
  9. Прокуратура Кировского района Уфы начала проверку ООО «Автомобильная транспортная компания», которая на аутсорсе предоставляет кареты с водителями ГБУЗ «Республиканская станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» (РССМП). Это случилось после забастовки водителей в связи с задержкой зарплаты и нарушениями в оформлении трудовых отношений. Водители Сипайловской подстанции 9 июля устроили 30-минутную забастовку, отказавшись выходить на вызовы. Они сообщили, что не получили зарплату за апрель, май и июнь 2018 года. Попытка разрешить этот конфликт с работодателем без публичных акций ничем не закончилась. Прибывшее на место забастовки руководство «Автомобильной транспортной компании» пообещало погасить задолженность в течение недели. Сейчас водителям выплатили часть обещанных денег. Если условия не будут выполнены, работники снова устроят забастовку, рассказали Vademecum в профсоюзе «Действие». На старшего водителя Сипайловской подстанции Владимира Омельченко, по данным профсоюза, руководство компании начало оказывать давление с целью прекратить волнения среди сотрудников. На момент написания материала Vademecum не удалось связаться с Омельченко, чтобы уточнить этот момент. Теперь ситуацией заинтересовалась прокуратура, пообещавшая проверить соблюдение трудовых прав водителей. В «Действии» также выяснили, что «Автомобильная транспортная компания» допустила нарушения в оформлении трудовых отношений с водителями. Раньше они числились сотрудниками РССМП, а в 2014 году перешли в штат ООО «Автотранспортная сервисная компания», которое выиграло тендер на поставку автомобилей скорой помощи вместе с оказанием транспортных услуг. Эта компания, по данным СПАРК-Интерфакс, принадлежит уфимскому бизнесмену Александру Шагаеву. В 2017 году водителей перевели в штат ООО «Автомобильная транспортная компания», которым владеет Владислав Голубятников. В профсоюзе утверждают, что с ноября 2017 года «Автотранском» ежемесячно заключает с водителями гражданско-правовые договоры как с индивидуальными предпринимателями. «Налицо профессиональная схема налоговой оптимизации, в результате которой государственный бюджет может потерять за два года исполнения контракта до 12 млн рублей налогов и сборов. Часть работников, в целях избежания претензий со стороны ФНС, при этом сохраняются в штате «Автотранскома». Отметим, что при этом уровень оплаты труда водителей сопоставим с оплатой в штате «скорой», – заключили в профсоюзе. Договорами предусмотрены многочисленные штрафы и вычеты: «Например, при отклонении от графика работы более чем на 10 минут с водителя могут вычесть штраф в 350 рублей. А в случае получения подрядчиком «сверхнормативных» штрафов со стороны ССМП у водителя «срезается» 1 800 рублей». В мае 2017 года «Автотранском» выиграл тендер на предоставление «скорой» в аренду 12 автомобилей СМП для Сипайловской подстанции на сумму 66,2 млн рублей до июля 2019 года. Кроме того, с июня 2017 по июль 2018 года между «Автотранскомом» и РССМП и МК Уфы было заключено еще 49 контрактов на общую сумму 22,684 млн рублей на аренду восьми автомобилей для Демской подстанции. ИсточникVademecumПодробнее: https://vademec.ru/news/2018/07/11/prokuratura-proverit-autsorsingovuyu-kompaniyu-posle-zhalob-voditeley-ufimskoy-skoroy-/
  10. Так чего наши иностранные коллеги носят больных без соседей? У них тоже разруха в головах или там в СМП набирают лишь супергероев? Не горячитесь: раздел "F" МКБшный за счёт средств ОМС не оплачивается. Такие доводы лишний раз свидетельствуют о том, что аргументов "Почему не носить" у Вас нет. Оттуда и возникает утверждение: Сам дурак - диагноз F. Печально.
  11. Грузчики носят грузы. Врачи, фельдшера, санитары и водители АСМП - пациентов.
  12. Читайте приказ Минтруда России от 14 марта 2018 г. № 133н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач скорой медицинской помощи", теперь и врачи носить обязаны пациентов. Кадры идут за приемлемыми заработными платами и меньшими производственными нагрузками. Если можно в такси больше заработать, то водители плавно перетекают в таксмоторный бизнес. Тоже самое и со средним персоналом, только разделы экономики другие. Ключ к решению кадрового голода лежит в размере тарифов ОМС на "скорую". Пока тариф будет низкий деградация кадрового потенциала службы продолжится. Бороться за величину тарифа - задача профсоюза. Но он не может даже посчитать сколько что должно стоить, чтобы ящик лекарствами заполнить, выплатить зарплату в соответствии с Указами, сменить раз в 5 лет АСМП.
  13. 50 кг, потом пойду паховую грыжу справа лечить... А на кресельных носилках да по ступенькам ещё больше. Согласитесь тяжелые пациенты не каждый день на вызовах бывают.
×