Перейти к содержанию

ivkoko

Пользователь
  • Публикаций

    1 145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ivkoko стал победителем дня 26 ноября 2014

ivkoko имел наиболее популярный контент!

Репутация

-456

1 Подписчик

Информация о ivkoko

  • Звание
    Старый хрен
  • День рождения 31.08.1876

Информация

  • Пол
    Мужчина

Работа

  • Город
    Горный Зерентуй
  • Тип учреждения
    к 03 отношения не имею
  • Название учреждения
    Гинекологический кабинет
  • Должность
    к 03 отношения не имею

Посетители профиля

1 907 просмотров профиля
  1. Миллиардные иски за неуплату налогов и неисполнение обязательств грозят компаниям сына топ-менеджера «Газпром нефти» Данила Барышникова и пермского бизнесмена Евгения Фридмана, которые энергично вытесняют с рынка государственную скорую помощь. округ громких проектов привлечения инвестиций в систему скорой помощи разгорается скандал, который может привести к коллапсу работы неотложки в десятках медучреждений. Компании, предоставляющие в аренду больницам машины для работы неотложки, не платят НДС, объясняя это тем, что медицинская деятельность освобождена от этого вида дани. Налоговики не согласны: налогом не облагается медицинская деятельность, на ведение которой у подрядчиков нет лицензий — они лишь предоставляли врачам автомобили для перевозки пациентов. Налоговые недоимки могут составить до 1 млрд рублей. Скорая помощь для сына Компания «Эффективная система здравоохранения» Данила Барышникова, сына заместителя гендиректора «Газпром нефти» Владислава Барышникова, может получить рынок транспортного обслуживания станций скорой помощи с годовым оборотом 4-5 млрд рублей. Первопроходцем в бизнесе по передаче машин скорой в аренду стал в 2008 году пермский предприниматель Евгений Фридман. Его компания «Феникс» стала предоставлять больницам транспортные услуги под брендом «Новоскор». Ссылаясь на поддержку Минздрава РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ, учреждено Правительством РФ), структуры Фридмана заключали с медучреждениями контракты на транспортное обслуживание. Подрядчик обязался предоставить заказчику автомобили, укомплектованные оборудованием для бригады скорой помощи, а также услуги водителя. Контрактный портфель компаний Фридмана — свыше 2 млрд рублей. Они работают в пяти регионах РФ. В 2013 году бывший сотрудник АСИ Илья Ковалев запустил конкурирующий проект — «Новая скорая и неотложная помощь» под эгидой «Агентства инвестиций в социальную сферу» (АИСС). Ковалев возглавляет АИСС, входит в число его учредителей вместе с членом правления, заместителем гендиректора ПАО «Газпром нефть» Владиславом Барышниковым. В наблюдательный и бизнес-совет АИСС входят министр транспорта РФ Евгений Дитрих, представители Минпромторга, Минспорта, «Газпрома», «Русала» и других авторитетных структур. Бренд «Новая скорая» взялось раскручивать ООО «Эффективная система здравоохранения» (ЭСЗ), учрежденное сыном Барышникова — Данилом Барышниковым. У компании 5 млрд рублей госконтрактов с медучреждениями в более чем 20 регионах. Миллиарды по скорой. Недоимки по НДС К деятельности этих предпринимателей возникло множество претензий у контролирующих органов и контрагентов. В 2018 году Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Ульяновска (ИФНС) потребовала от ООО «Феникс менеджмент» Евгения Фридмана уплатить налоговую недоимку за 2017 год в 4,13 млн рублей, штраф и пени — всего около 4,7 млн. Долг возник из-за неуплаты «Фениксом» НДС при выполнении четырех контрактов на общую сумму около 28,1 млн рублей с больницами Уфы, Екатеринбурга и Самарской области. «Феникс» заявил, что предоставлял учреждениям машины с водителями для выезда на вызовы, то есть «оказывал населению услугу медицинской эвакуации». А такая деятельность в РФ налогом не облагается. Однако ИФНС в качестве контрдовода процитировала госконтракты: исполнитель обязался предоставить заказчикам «услуги транспорта в целях оказания скорой медицинской помощи» либо «услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах» (в разных контрактах формулировки отличаются). К тому же для оказания медицинских услуг требуется лицензия, а ее у «Феникса» нет. Лицензия на меддеятельность есть у одной из «дочек» этой компании — ООО «Елизаветинская служба скорой медицинской помощи». Но это ООО к указанным контрактам отношения не имеет. Да и выдана лицензия в Перми. А как разъясняет в официальном письме Россздравнадзор (копия есть у МГ), лицензию нужно получать в том регионе, где компания ведет медицинскую деятельность. Поэтому 22 января 2019 года кассационная инстанция Арбитражного суда Ульяновска признала неправомерными доводы «Феникса», утверждающего, что его нужно освободить от НДС. «Феникс» перепутал лицензии У ЭСЗ есть лицензии на медицинскую деятельность, выданные в 2014 году в Московской области и в 2016-м — в Чувашии. Судебных разбирательств с налоговыми органами у компании нет, знает источник МГ, знакомый с ситуацией. По его оценке, если оба подрядчика не платили НДС по заключенным с 2013 года контрактам, то у них мог накопиться долг почти в 1 млрд рублей. «Имущества у «Феникса» и ЭСЗ мало, поэтому если им предъявят иски о взыскании этих недоимок, компании обанкротятся, и несколько десятков больниц лишатся машин скорой помощи — ведь они не обновляли свой парк в расчете на аренду автомобилей. Это приведет к коллапсу в работе скорой помощи более 20 регионов», — говорит источник МГ. «Феникс» и ЭСЗ не ответили на запросы МГ о размерах их автопарков. По данным системы «Контур.Фокус», в залоге по кредиту ВТБ находится 120 машин компании Данила Барышникова. АИСС в 2017 году сообщала СМИ, что ее план — довести число машин в автопарке к 2018 году до 500. Правда, не уточнялось, будут ли эти авто в собственности либо в аренде у компании. «Ростех» пересел на скорую К ЭСЗ в 2018 году было предъявлено около 60 исков с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг и невыполнения обязательств. Так, больницы Архангельской области (Котласская центральная городская больница имени святителя Луки, Архангельская областная клиническая станция скорой медицинской помощи и др.) в прошлом году отсудили у ЭСЗ около 4,2 млн рублей, компания ООО «ЛуидорСервис-Чебоксары» (ремонтирует автомобили) — 5,2 млн рублей. В 2017 году СМИ со ссылкой на АИСС сообщали, что благодаря проекту «Новой скорой» регионы сэкономили на обновлении автопарков неотложки почти 593 млн рублей. Однако опрошенные МГ администрации разных регионов заявили, что экономии не наблюдали, а у некоторых больниц транспортные расходы после заключения контрактов с ЭСЗ и «Фениксом» выросли. РЖД и «Ростех» установят спутниковый контроль над вагонами «Ростех» и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева создадут единую цифровую транспортно-логистическую систему на базе государственного АО «ГЛОНАСС» (оператор автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС). Все нормативные акты и предложения по внедрению системы должны проработать вице-премьеры Юрий Борисов и Максим Акимов совместно с корпорациями до конца текущей недели. Теперь с проблемами аутсорсинга в неотложке придется разбираться госкорпорации «Ростех»: 19 декабря 2018 года она объявила о создании совместного предприятия (СП) с АИСС — «РТ-Скорая помощь» (юрлицо пока не учреждено) будет оператором проекта обновления автомобильного парка карет скорой помощи в регионах. СП будет закупать автомобили у производителей, оборудовать их медицинской техникой и сдавать в аренду медучреждениям. В России около 20 тысяч машин скорой помощи, из них более половины нуждаются в замене, говорит индустриальный директор «Ростеха» Сергей Абрамов. На это потребуется не менее 30 млрд рублей. Откуда поступят эти деньги, «Ростех» не уточняет. Илья Ковалев объявил, что в январе 2019 года АИСС проведет аудит региональных автопарков скорой помощи, чтобы уточнить потребности больниц. «После этого мы будем готовы приступить к обновлению парка медицинских автомобилей», — говорится на официальном сайте АИСС. У «Ростеха» имеется успешный опыт создания операторов для привлечения средств. Так, подконтрольное ему ООО «РТ-Инвест» владеет 50% долей в ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, еще 23,5% у Игоря Ротенберга — сына миллиардера Аркадия Ротенберга) — это оператор системы взимания платы с грузовиков «Платон». В 2018 году «Платон» собрал с перевозчиков 23,5 млрд рублей, а в целом с момента запуска системы (с 15 ноября 2015 года) — 63,7 млрд рублей. При этом государство потратило на создание и поддержание «Платона» и РТИТС не менее 60 млрд рублей. «РТ-Инвест» также стал оператором по обращению с московскими отходами и обещает привлечь в государственном «Внешэкономбанке» 154 млрд рублей на строительство новых полигонов и мусороперерабатывающих заводов. Источник: https://metagazeta.ru/business/nalogovaya-do-skoroj/?fbclid=IwAR2D8vJjCKn3H0wQr7RdVJ4ru50HQ6lCX-lswiLAck7X40fMjaUWU0NNK3s
  2. Фельдшер бригады скорой помощи, пожелавший не называть своего имени, рассказал «КП», что врачи формально проводили реанимацию рэпера Кирилла Толмацкого (Децл), поскольку понимали, что шансов на его спасение нет. Фельдшер проанализировал выложенное в интернет видео, на которое попала работа врачей. По словам собеседника издания, от момента остановки сердца певца до приезда скорой прошло приблизительно 20 минут. Уже через 4-6 минут после остановки сердца в коре головного мозга происходят необратимые процессы. "И эти фельдшеры это знают, а сыграть на камеру они не планировали", - прокомментировал ситуацию медик. С его точки зрения, действия врачей на записи выглядят неубедительно. Так, медики не обеспечили проходимость верхних дыхательных путей (ВДП) музыканта путем интубации трахеи, ларингеальной маски или ее аналогов. В гортань рэпера должны были вставить специальную трубку, с помощью которой кислород мог бы попасть в организм для искусственной вентиляции легких. Собеседник издания подчеркнул, что соответствующие трубки, как правило, есть в каждом реанимобиле, однако «Ижевск не Москва», поэтому там может существовать их нехватка. Вместе с тем на видео нет подключенного кардиомонитора или дефибриллятора, что важно для всестороннего контроля сердечной деятельности. Медик также обратил внимание на то, что врачи скорой помощи должны были взять с собой допоборудование, а не только лекарственные средства и тонометр. Врач указал, что его коллеги совершали паузы в ходе сердечно-легочной реанимации. Остановки более чем на 6-7 секунд в подобных ситуациях не допускаются. Кирилл Толмацкий умер в ночь на 3 февраля в возрасте 35 лет году. Как заявил его концертный директор, певцу стало плохо после выступления в клубе «Пош» в Ижевске. Рэпер потерял сознание в гримерке, приехавшие медики зафиксировали его смерть в результате остановки сердца. https://www.mk.ru/incident/2019/02/04/vrach-rasskazal-o-formalnoy-reanimacii-decla.html
  3. Конституция, Гражданский кодекс и 323-ФЗ предполагает наличие медицинских организаций государственной, муниципальной и частной формы собственности. Вопрос в том, как Минздрав Московской области выдал лицензию при несоответствии медицинской организации лицензионным требованиям.
  4. Комиссия Росздравнадзора проверила ситуацию в кафе Одинцово, где частная «скорая» не оказала помощь лежащему без сознания посетителю, и, предварительно, признала их действия несоответствующими законодательству. Медицинская бригада относится к частной медицинской организации «Аэродар-мед». «Оператор не только не проявил активности, но и не оказал никакой помощи. На подстанции данной организации в г. Домодедово Московской области в настоящее время начала работать комиссия. Предварительные итоги – организация не оказала безотлагательно и бесплатно, как того требует действующее законодательство, медицинскую помощь в экстренной форме.», – сказано в сообщении Росздравнадзора. Ещё в середине 2018 года в ходе мониторинга было установлено, что ООО «Аэродар-мед» не имеет лицензии на обращение наркотических средств и психотропных веществ, то есть не соблюдает лицензионных требований при оказании скорой медпомощи: стандарт оснащения включает сразу несколько препаратов, относящихся к категории наркотических и психотропных. Росздравнадзор направлял предостережение по этому поводу, которое так и не было исполнено. Организация так и не получила необходимую лицензию и не оснастила укладки необходимыми препаратами, однако, продолжила деятельность по скорой медицинской помощи. Как сообщалось ранее, в Одинцово (Московская область) сняли видео, в котором сотрудники «скорой» представлены равнодушными монстрами, которые ели бургеры вместо оказания помощи внезапно упавшему мужчине. Медики на видео оказались бригадой частной скорой помощи. Подробнее читайте: В Одинцово выдали пьяного мужчину за жертву «безразличных» медиков. https://medrussia.org/25450-roszdravnadzor-2/
  5. 18 августа отмечают День города Екатеринбурга. В этот день будут дежурить мобильные бригады скорой помощи, которые «пересядут» на сигвеи, передаёт Вечерний Екатеринбург. Они будут нести вахту в районе площади 1905 года и на Плотинке, покрывая тем самым наиболее многолюдный сектор празднования. Как уверяет главный врач МУ «Станция скорой медицинской помощи имени В. Ф. Капиноса» Игорь Пушкарёв, подобные «бригады быстрого реагирования» незаменимы во время проведения массовых общегородских мероприятий с большим скоплением народа, там, где обычная машина скорой помощи не всегда способна оперативно прибыть к пациенту. Впервые новшество было протестировано в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Специально для екатеринбургской «неотложки» было закуплено три сигвея, каждый из которых имеет всё необходимое для оказания первой помощи, включая дефибриллятор. Все фельдшеры, использующие в работе сигвеи, прошли обязательное обучение, а их экипировка включает необходимые средства защиты. — Благодаря внедрению технической новинки скорость реагирования на вызовы увеличилась в 2,5 раза, — говорит Игорь Пушкарёв. При необходимости помимо сигвеев используется ещё одна новинка — особый электрокар, оборудованный носилками. Он позволяет оперативно транспортировать пациента к ближайшей машине скорой помощи. «Для горожан подобные технические средства пока в новинку, однако, как уверяет Игорь Пушкарёв, екатеринбуржцы встречают врачей на сигвеях радостными улыбками. В дни Чемпионата мира по футболу уральцы охотно фотографировали технические новшества и размещали в социальной сети. Таким образом, об опыте екатеринбургской «скорой» смогли узнать по всему миру. Это тем более приятно, что использование сигвеев в службе скорой помощи — ноу-хау Екатеринбурга», — рассказал Пушкарёв. https://medrussia.org/20283-mediki-na-sigvei/amp/
  6. Юнимог, на мой взгляд, в гараже сложновато полноценно обслуживать при всей незатейливости его конструкции.
  7. Средняя стоимость одного укомплектованного по приказам Минздрава России АСМП УАЗ-39623 класса В составляет около 1 850 000 руб. Один же UNIMOG, укомплектованный по классу "C", обойдется в 17 500 000 - 19 000 000 рублей в зависимости от медицинского оборудования. То есть по стоимости 1 UNIMOG = 10-11 УАЗам. Прибавьте стоимость владения УНИМОГом: он ест 145 литров дизеля на 500 км пройденного пути и это если без пробок, т.е. около 30 литров дизеля на сотню. В условиях нашей страны 16 литров мерседесовского масла по 500 руб. за литр это ещё 8000 руб. нужно заливать в его двигатель каждые 30 000 км . Я уже не говорю, про оригинальные тормозные колодки по 8000 руб за пару. Амортизатор - 8000 руб за штуку, радиатор - 45 000 руб, топливный фильтр для дизеля за 20 000 руб, который в наших условиях нужно менять каждые 10 000 - 30 000 км в зависимости от качества топлива. Так что Юнимог - грёзы - для его нормальной эксплуатации тариф на один вызов СМП должен быть порядка 20 000 - 30 000 руб.
  8. Подробно о закупке и распределении Минпромторгом России скорых можно прочитать здесь: https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/22_a_10539401.shtml и здесь: http://www.ach.gov.ru/press_center/news/29495
  9. УАЗы новые - поставлялись последние 2-3 года за счёт средств федерального бюджета полностью укомплетованными. В поставку входило три типа машин - УАЗы, Газели и Форды (реанимобили). Заказы на конкретные модели поступали от региональных Минздравов. Таким образом маловероятно, что щит спинальный и воротники за столь небольшой срок они пустили "в расход". Электрокардиограф на фото мог быть использован для подтверждения биологической смерти пациента: после реанимационных процедур плёнку сняли. Раймо, ознакомьтесь с модельным рядом автомобилей марки Lada: https://www.lada.ru/ - там давно нет попавшей в ДТП модели.
  10. Американцы уходят от гемостатических средств, выпускаемых в форме порошков, в сторону форм, производимых в форме салфеток и бинтов, потому что вашим последователям - хирургам приходится потом тщательно вымывать из полости раны, в том числе из брюшной и грудной полостей - порошок. А салфетка, что она? Извлёк её из раны и утилизировал, как мед отход группы "Б".
  11. Неукомплектованная бригада неполным тарифом ОМС обусловлена. Если укомплектоваться людьми, то при таких тарифах Указ по зарплате не выполнишь в итоге глав врачи вытягивают Указ путём внутреннего совместительства за счёт экономии фонда оплаты труда. В фоторяду показательна роль водителя бригады (на композиции стоит справа сзади в модной кепке) и его участие в оказании помощи хотя бы в объёме первой помощи. Цифровизация и наличие в руке очевидцев фото/видеокамеры в составе смартфона приводит к более широкому освещению дефектов в организации и оказании СМП в соцсетях.
  12. Пост очевидца аварии в Челябинской области, журналиста Андрея Попова, вызвал резонанс. По словам Портнова больше получаса в одиночку спасти жизнь пострадавшему пытался фельдшер деревенской скорой, а вот специализированную экстренную помощь сначала не могли долго вызвать, а потом дождаться (региональный Минздрав отрицает долгое ожидание реанимационной бригады). В итоге пострадавший скончался от травм. Сам фельдшер скорой помощи Алексей Сергеев заявил о большой нагрузке, ведь за смену ему одному приходится выезжать в среднем на 20 вызовов, пишет chelyabinsk.74.ru. — Специалистов не хватает, поэтому и нагрузка большая, — объясняет фельдшер. «Вглядись в лицо героя! Этот парень один на один со смертью полчаса держал умирающего. Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию, — написал Андрей Попов в Facebook. — Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что еще в этой стране не так?! Одного, без помощника, без медсестры. Тяжело даже описывать подробности. Однако он не растерялся. Используя то, что есть в стандартном наборе медицинского чемоданчика, боролся за жизнь пациента. Изорвал все перчатки, там же рваное железо всюду. Я бегал по машинам в аптечках собирал перчатки. Когда приехали спасатели, он четко командовал ими. Те какие-то малоопытные, стали резать металл в совсем ненужном месте. Фельдшер приказал резать здесь, гнуть здесь и тянуть там. Пострадавшего достали. Реанимационная бригада приехала только через полчаса. Вот скажите мне, люди. А как и куда направить ходатайство о награждении этого парня? Сейчас, когда я это пишу, он, наверное, еще на смене. Областное министерство здравоохранения, надеюсь, прочтет эту публикацию? Надо отметить! Хотя бы благодарностью. Или небольшой премией. В любом случае, кто-то должен ему сказать: „Благодарю за службу!“» Читайте также: Переход ОМС "на настоящее" страхование обещают завершить за 7 лет При этом, по словам Попова, фельдшера зовут Алексей Сергеев. Он несколько раз кричал: «Где реанимация? Звоните!» Сам Попов, по его словам, раз пять звонил в службу 112. «Нажал на диспетчера, она оправдывалась, что у нее связь со скорой только по телефону. Сказала набирать 103, она их предупредит, что я звоню. Диспетчер скорой, не кладя трубки, кричала в рацию: „Сирена-10, вы где?“ Слышно было, как отвечали: „На доезде“. Это означает, совсем близко. Авария случилась в 17:30. реанимация доехала в 18:25. Почти через час. Попросту, диспетчеры ее отправили не сразу. Сначала простую неотложку, как-будто здесь мигрень. Хотя им четко было сказано о тяжелом пострадавшем. Кстати, полиция прибыла тоже только через час», — написал фоторепортер. Читайте также: Онколог: Позднее выявление рака - часто вина самих пациентов, а не врачей Пострадавший мужчина скончался через полчаса после приезда реаниматологов. Не исключено, что его можно было спасти, если бы бригада приехала чуть раньше. У пользователей соцсетей возникли вопросы: почему реанимационная бригада ехала час, если это действительно так? И почему на ДТП изначально отправили скорую помощь с одним фельдшером? Как пояснили в пресс-службе минздрава области, реанимобиль приехал на вызов не через час, а через 16 минут, пишет Znak.com. «Вызов поступил в 18.04, реанимационная бригада была на месте в 18.20», — отметили в пресс-службе. По информации «Первого областного» (Челябинск) фельдшера планируют поощрить за хорошую работу. Министр общественной безопасности области Евгений Савченко рассказал, что, набирая 112 в Сосновском районе, звонящий попадает на обычный городской номер ЕДДС Сосновского района. По федеральном стандарту система 112 работает только в Челябинске — в режиме опытной эксплуатации. По всей области на опытную эксплуатацию планируется перейти с 1 октября этого года. Читайте также: В Кемерово Росгвардия взяла под защиту медиков "скорой" «К сожалению, как показывает практика, диспетчеры ЕДДС районов не всегда обладают достаточным компетенциями. Кроме того, надо учитывать, что, получив сигнал, они сами „в ручном режиме“ дозваниваются до экстренных служб, а не посредством электронной карты, как оператор системы 112», — рассказал министр. Как сообщалось ранее, ложные вызовы, штрафы за помарки в медкартах, агрессивные пациенты — не каждый выдержит то, с чем ежедневно сталкиваются сотрудники скорой помощи. Подробнее читайте: Как работают медики скорой помощи: «Нет времени сходить в туалет»https://medrussia.org/19289-v-smi-obsuzhdayut/#hcq=wqj9dYq
  13. Прокуратура Кировского района Уфы начала проверку ООО «Автомобильная транспортная компания», которая на аутсорсе предоставляет кареты с водителями ГБУЗ «Республиканская станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» (РССМП). Это случилось после забастовки водителей в связи с задержкой зарплаты и нарушениями в оформлении трудовых отношений. Водители Сипайловской подстанции 9 июля устроили 30-минутную забастовку, отказавшись выходить на вызовы. Они сообщили, что не получили зарплату за апрель, май и июнь 2018 года. Попытка разрешить этот конфликт с работодателем без публичных акций ничем не закончилась. Прибывшее на место забастовки руководство «Автомобильной транспортной компании» пообещало погасить задолженность в течение недели. Сейчас водителям выплатили часть обещанных денег. Если условия не будут выполнены, работники снова устроят забастовку, рассказали Vademecum в профсоюзе «Действие». На старшего водителя Сипайловской подстанции Владимира Омельченко, по данным профсоюза, руководство компании начало оказывать давление с целью прекратить волнения среди сотрудников. На момент написания материала Vademecum не удалось связаться с Омельченко, чтобы уточнить этот момент. Теперь ситуацией заинтересовалась прокуратура, пообещавшая проверить соблюдение трудовых прав водителей. В «Действии» также выяснили, что «Автомобильная транспортная компания» допустила нарушения в оформлении трудовых отношений с водителями. Раньше они числились сотрудниками РССМП, а в 2014 году перешли в штат ООО «Автотранспортная сервисная компания», которое выиграло тендер на поставку автомобилей скорой помощи вместе с оказанием транспортных услуг. Эта компания, по данным СПАРК-Интерфакс, принадлежит уфимскому бизнесмену Александру Шагаеву. В 2017 году водителей перевели в штат ООО «Автомобильная транспортная компания», которым владеет Владислав Голубятников. В профсоюзе утверждают, что с ноября 2017 года «Автотранском» ежемесячно заключает с водителями гражданско-правовые договоры как с индивидуальными предпринимателями. «Налицо профессиональная схема налоговой оптимизации, в результате которой государственный бюджет может потерять за два года исполнения контракта до 12 млн рублей налогов и сборов. Часть работников, в целях избежания претензий со стороны ФНС, при этом сохраняются в штате «Автотранскома». Отметим, что при этом уровень оплаты труда водителей сопоставим с оплатой в штате «скорой», – заключили в профсоюзе. Договорами предусмотрены многочисленные штрафы и вычеты: «Например, при отклонении от графика работы более чем на 10 минут с водителя могут вычесть штраф в 350 рублей. А в случае получения подрядчиком «сверхнормативных» штрафов со стороны ССМП у водителя «срезается» 1 800 рублей». В мае 2017 года «Автотранском» выиграл тендер на предоставление «скорой» в аренду 12 автомобилей СМП для Сипайловской подстанции на сумму 66,2 млн рублей до июля 2019 года. Кроме того, с июня 2017 по июль 2018 года между «Автотранскомом» и РССМП и МК Уфы было заключено еще 49 контрактов на общую сумму 22,684 млн рублей на аренду восьми автомобилей для Демской подстанции. ИсточникVademecumПодробнее: https://vademec.ru/news/2018/07/11/prokuratura-proverit-autsorsingovuyu-kompaniyu-posle-zhalob-voditeley-ufimskoy-skoroy-/
  14. Так чего наши иностранные коллеги носят больных без соседей? У них тоже разруха в головах или там в СМП набирают лишь супергероев? Не горячитесь: раздел "F" МКБшный за счёт средств ОМС не оплачивается. Такие доводы лишний раз свидетельствуют о том, что аргументов "Почему не носить" у Вас нет. Оттуда и возникает утверждение: Сам дурак - диагноз F. Печально.
  15. Грузчики носят грузы. Врачи, фельдшера, санитары и водители АСМП - пациентов.
×