Перейти к содержанию

Настя0107

Пользователь
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Настя0107 стал победителем дня 13 апреля 2012

Настя0107 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 обычный

Информация о Настя0107

  • Звание
    Праздно шатающийся
  1. Как ходить к врачу.

    Ну сюда по тому, что Вы имеете возможность в три часа ночи писать посты на форуме, работа вполне себе позволяет ходить в поликлинику в часы ее функционирования. И уж тем более брать отгулы. Ну, да. Приходить на работу к 11, а не к восьми, конечно, легче, особенно совам. Правда, и уходить с неё приходится в 10 вечера. И если опаздывать, болеть или брать отгул, должен обязательно выходить кто-то на замену из других смен. Ну хорошо, что бумажка наконец передана, очередь отсижена. Все позади. Всем здоровья.
  2. Как ходить к врачу.

    Посильная помощь больному была оказана: взят очередной отгул на работе. Поехали отвозить бумажку вместо него. По поводу "троллить" вы не правы, хотя согласна, что пост может показаться провокационным. Я просто описала ситуацию так, как её вижу. Билл Гейтс молодец.
  3. Как ходить к врачу.

    Ой,сколько комментариев! Спасибо большое всем, кто нашел время ответить. Цель достигнута. Ситуация стала более понятной, правда, стало еще грустнее. Я до последнего надеялась, что дело все-таки в человеческом факторе, а не в системе. Ну, значит действительно все очень запущено. Онероид, Бог с Вами! Какая ипотека! Сижу вот теперь и думаю, что пора уже сейчас начинать копить деньги на поликлиники на пенсии. Вообщем, Ваш намек и сравнение поняла. Согласна. Dr.Suvorowww, спасибо и за Ваш ответ. В систему здравоохранения- нет уж, спасибо. Хватило в свое время системы образования. Там тоже все очень похоже на "Замок" Кафки. Получается, что в здравоохранении даже и получше будет, электронные системы на подходе (а где-то уже в работе), а в школах 25 августа женщины учителя до сих пор моют стены и таскают парты со второго этажа на третий, потому что из мужчин там только физрук и завхоз. Система, однако. Медсестры, электронная система, все это, конечно, хорошо, только при этом врачи, находящиеся в соседних кабинетах, регулярно заходят друг к другу " в гости", иногда не по одному разу в час. Росомаха, если даже простую бумажку попытаться пронести терапевту без очереди,после терапевта придется идти к травматологу. Ближе всего к моему видению ситуации оказался ответ про конвейерный подход. Сижу себя успокаиваю, что все хорошо, что так должно быть, потому что это конвейерный подход. Еще раз большое всем спасибо за ответы. Было интересно услышать мнение не сочувствующих, а тех, кто стороне врачей.
  4. Как ходить к врачу.

    Уважаемые форумчане,многие из вас совмещают работу на скорой помощи с работой в поликлиниках и больницах. Очень хотелось бы услышать комментарии тех, кто работает по совместительству в районных поликлиниках Москвы. Ситуация следующая. Кабинет кардиолога. Отсидевший полтора часа в очереди пациент находится на приеме. Врач изучает карту постоянно наблюдающегося у нее престарелого больного. Делает записи. Открывает в карте больного записи с рецептами от терапевта.Изучает. Берет чистый лист бумаги и пишет терапевту записку, в которой указывает лекарства, которые нужно, по её мнению, отменить. Отдает записку пациенту со словами:"Отнесете терапевту, скажете, что я откорректировала список лекарств".Пациент направляется из кабинета кардиолога в кабинет терапевта, на двери читает расписание приема больных. Выясняется, что нужный врач будет через почти три часа. Пациент возвращается к кардиологу и уточняет, не сможет ли врач самостоятельно попросить коллегу, находящуюся на расстоянии трех кабинетов от нее, внести коррективы в рецепторный лист или самостоятельно передать бумажку с записями. Ответ: "Нет. Не хотите ждать три часа, ну, что я могу сделать. Приходите завтра. Завтра прием с утра". (Это очень вежливый ответ. Обычно лучше вообще не просить врача сделать это самостоятельно). Пациент спускается в регистратуру с целью взять талон к терапевту на завтра. Выясняется, что на завтра записи больше нет. Свободные места только на послезавтра. Послезавтра пациент пойдет занимать за два часа очередь к терапевту, чтобы отдать записку от кардиолога. Перед тем, как задавать непосредственно вопрос, хочу уточнить: -Да, я знаю- кому не нравится, те идут в платные больницы и поликлиники. -Да, я знаю, что зарплата врача оставляет желать лучшего. -Да, я знаю, что пациентов на каждого доктора приходится гораздо больше, чем должно быть. -Да, я знаю, что врачи совмещают ставки, мало спят, много работают и долго учатся. Вопрос: Я все равно не понимаю, почему нельзя передать одну бумажку, пройдя примерно 20 метров в сторону соседнего кабинета. Данная ситуация повторяется в этой поликлинике регулярно, т.е. один врач пишет записки другому, пациенты их носят, при этом на глазах у ожидающей в коридоре публики они очень часто общаются и часто посещают соседние кабинеты коллег. Те, кто работает в поликлиниках, пожалуйста, ответьте, почему.Вы тоже так делаете? Эта ситуация кажется мне абсурдной. Если вы считаете, что я не права, пожалуйста, напишите, почему. Это не жалоба. В моем обращении совершенно нет сарказма, честное слово. Просто действительно очень хочется знать, почему. Почему это неудобно и трудно?
  5. Чернуха на НТВ

    Уважаемый Antal, вы неправильно меня поняли. Говоря о просвещении населения, я имела в виду, конечно же, не программу.Речь шла именно об этом форуме. Чем больше эти дикие передачи будут получать откликов в сети (а именно из интернета сегодня черпают информацию большинство людей), тем больше население будет понимать истинную суть проблемы. И очень важно, что эти самые медики, которым, как вы говорите, не дали высказаться в эфире (скорее всего, так и было), могу высказаться здесь. Вот вам и просвещение. Пусть небольшое, но все же.
  6. Чернуха на НТВ

    Посмотрела программу. Осадок остался очень неприятный. Почитала комментарии участников форума- стало еще грустнее. Кадры с вызовом скорой помощи в студию- просто полный трэш. Уважаемая Говорящаяголова, искренне вам сочувствую и удивляюсь вашему терпению: выдержать целый час, а то и больше, маразма вселенского масштаба в студии самого чернушного телеканала может не каждый. Конечно же, всех перенесших горе участников программы безумно жаль, тем не менее, не понятно, а в чем вообще был смысл передачи, если вам перед съемкой запретили комментировать проблемы системы? Вам, человеку, который имеет к этой системе непосредственное отношение и знает её изнутри. В очередной раз сказать, какие у нас ужасные врачи? Ну, вряд ли фельдшер, приехавшая на вызов к рожающей женщине, прямо вот сознательно не хотела спасти ребенка. Ну бред какой-то! Но почему-то никто не сделал акцент на том, что на подстанции просто не хватало акушерских бригад. Это не проблема системы? Я к медицине не имею никакого отношения, но хочу сказать следующее: если вы думаете, что каждый учитель в любой московской, например, школе сможет без труда правильно ответить на все вопросы ЕГЭ, вы очень ошибаетесь, но почему-то никто не делает об этом программу. Если родители ребенка неглупые люди и просекут эту фишку, то в лучшем случае переведут его в другую школу. В худшем случае у ребенка будут проблемы с предметом, который преподает слабый учитель. И все! Никто не умрет, не заболеет, ни какой ужасной трагедии не произойдет. Если же мы сталкиваемся с плохим фельдшером или врачом скорой помощи, то ситуация может закончиться так, что хуже не придумаешь. Остается только молиться, чтобы к тебе приехала бригада хороших, способных врачей. Во всех профессиях всегда были, есть и будут плохие специалисты. Есть плохие учителя, есть плохие инженеры, плохие юристы, экономисты и проч. Но больше всех потом достается, как правило, врачам. Ну профессия у вас такая. И еще долго у нас будут появляться такие передачи. Особенно в тех эфирах, в которых обсуждать систему в принципе запрещено. Docent, не согласна с Вами, не все люди думают плохо о скорой помощи. Просто у наших людей менталитет, который достался в наследство еще с советских времен. Государство всегда должно нам что-то, бесплатное образование, медицинское обслуживание, соц. пакет и т.д. А то, что на подстанциях особенно в отдаленных населенных пунктах, элементарно не хватает машин, оборудования, специалистов, это наш народ не волнует. При этом половина искренне считает, что платит обалденно большие налоги, из которых просто миллионы уходят на медицинское страхование, и поэтому к ним в любое время должен примчаться за 40 километров фельдшер по дорогам, по которым вообще нельзя проехать, и непременно на машине, в которой есть все. И в программе это отношение очень четко обозначилось. В такие моменты никто не думает о том, что это просто нереально, что система здравоохранения находится в плачевном состоянии. А потом начинаются публичные обвинения врачей в эфире телеканалов. Когда же в студию НТВ приходит врач, ему просто запрещают говорить об этой самой системе. Нормально так. Очень по-нашему. Elena Trojanskaja, не хотим мы никого расстреливать. Когда речь заходит о жизни и здоровье человека, у людей наступает совсем другое видение ситуации. Почему-то в голове с трудом укладывается, что врач тоже человек. Он может ошибиться, может неправильно поставить диагноз, растеряться, может банально не выспаться, и поэтому плохо соображать на смене. В стрессовых ситуациях люди воспринимают врачей как последнюю надежду, и когда эта надежда по каким-либо причинам не оправдывается, вся агрессия выливается на врача. Ошибки слишком дороги (отсюда куча чернухи на телеканалах) и ответственность слишком большая. Кстати, последняя героиня передачи очень положительно отозвалась о сотрудниках скорой. Это как-то осталось без внимания. Здорово, что программа вызвала такое бурное обсуждение на форуме, нужно ж хоть как-то народ просвещать. Глядишь, вдруг какой-нибудь чиновник из минздрава залезет почитать. Может, стыдно станет. И какая была информативность в этой программе? Решение проблемы так никто и не услышал. Выводов вменяемых никаких. Может быть, не стоит вообще ходить на такие эфиры? Есть же много других, более информативных телеканалов. (имхо)
×