Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Хрюн

Пользователь
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Хрюн стал победителем дня 5 января 2013

Хрюн имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 рубаха-парень
  1. Попробуем взыскать удержанные суммы по другим основаниям.
  2. 'Уважаемый SazMed. Это для здравомыслящего человека очевидно и не вызывает никаких сомнений. Но сегодняшние реалии таковы, что реализовать это можно только за счет водителей. Точнее за счет порядочности водителей, у которых в последствии удержат некоторую сумму по основанию "ПЕРЕЖОГ". Я не имею в виду тех, кто по окончании смены трясущимися потными ручонками пытается слить топливо из бака Газели.
  3. Речь идет о другом. ГОСТ предъявляет определенные требования к автомобилю. Не к водителю, а к автомобилю. Если в ходе судебного заседания заявить о его несоответствии ГОСТУ, подтвердив это неоднократным снятием с линии, ответчик Мосавтосантранс легко отобьет эти наши предположения предоставлением сертификата, который у него есть. А в соответствии с этим сертификатом АСМП соответствует ГОСТУ. Судья напишет, что факт снятия с линии не может расцениваться, как несоответствие ГОСТУ., Т.К. лицо, снявшее АСМП с линии не обладает специальными познаниями и не может проводить тестирование ам на соответствие ГОСТУ. Если в ходе судебного заседания заявить ходатайство о проведении экспертизы конкретного АСМП, суд его на 99 % отклонит со ссылкой на то, что оснований не доверять сертификату нет. Вопрос в том, что если в течении 12 часовой смены в салоне автомобиля водителем постоянно должна поддерживаться определенная температура, как этого требуют от водителей медики, то это требование должно чем быть подтверждено. Гост таких требований не содержит. По ГОСТУ выглядит так. Водитель утром завел ам, в течении получаса его грел, в результате чего была достигнута требуемая температура в салоне. В течении двух часов вызовов нет, на улице -25. В соответствии с таб. 6.7 за эти два часа температура упала допустим до - 5, что соотв. ГОСТУ. Вам дают вызов и вы приходите в остывшую ам и предъявляете претензии водителю, что холодно. Но ГОСТ то не нарушен. Температура понизилась в пределах нормы. Какие претензии к водителю? Далее. Вы садитесь в холодный ам, водитель заводит его и едет. Вам холодно, вы скандалите. Но по ГОСТУ определенная температура должна быть достигнута только через 30 мин. Опять какие претензии к водителю? Никаких, все в пределах ГОСТ. Такая же ситуация при длительном нахождении на вызове. ГОСТ это всего лишь технические требования к автомобилю. Норма расхода такова, что при пробеге 100 км на прогрев выделяется один час. Вы с утра за четыре часа сделали две дальние госпитализации, проехали 100 км, на прогрев останется один час. Больше водителю списать не дадут. А вы требуете, что бы в ам было тепло постоянно. Если на Газели можно без труда корректировать одометр, то на Мерседесах это затруднительно, особенно на новых. Списание топлива на автономные отопители также ограничено пропорционально пробегу. И ни для кого не новость, что многие медики сбрасываются с водителем на топливо. И эту порочную практику пора прекращать.
  4. Ну да, конечно. Уже давно новый Гост, а этот устарел, хотя не изменился. И с таким документом (без даты, номера и др.) из суда попрут поганой метлой. Новый введен с 01. 01. 2007 Я же просил. КТО ЗНАЕТ!!! Для особо умных. Почему не подойдет ГОСТ. В госте указаны требования к теплоизоляции салона и к системам отопления и кондиционирования. Таким образом, ГОСТ не содержит требований к постоянное температуре в салоне, а содержит норму, в течении которой температура в салоне должна достигнуть определенных значений. И если водитель во время ожидания бригады не греет авто- это не нарушение ГОСТ. Нарушением будет, если в течении 30 минут после возвращения бригады не будет достигнуто значение 20 градусов при темп. за бортом -25. Потому и обращаюсь с просьбой предоставить документ, предписывающий определенную температуру во время работы.
  5. Уважаемые господа. Есть ли у кого нибудь документ (касается Москвы) который предписывает определенную температуру в салоне. Приказ, инструкция либо еще что то. Поясню для чего. В настоящий момент есть водитель, который в ближайшее время намерен покинуть ряды скорой помощи. Возникла идея в течении месяца, пока еще холодно, четко поддерживать температуру салона с фиксацией в путевом листе пережога. Далее при удержании пережога из зарплаты водителя будет инициирована судебная процедура по взысканию данного удержания. Имеется довольно большая положительная судебная практика, но она не касалась скорой помощи. Необходим документ, предписывающий определенную температуру салона, хотя бы его номер и дата, далее его истребуем в ходе подготовки к разбирательствам. Если кто знает, кидайте в личку.
  6. Елена, хотел поставить Вам плюс, но исчерпал лимит. Ставлю свой плюс здесь. Скажите пожалуйста, каким нормативным актом регламентирован "доезд" за определенное время (5,10,15,20 минут и т.д.)? Может уже хватит в угоду чьим то капризам ставить на кон свою жизнь? Сегодня 20 минут, завтра кто то придумает 2 минуты... Может перед тем, как ускоряться на повод "болит всё, руки и ноги, общественное место" подумаем сначала о себе и о своих детях? Может лучше стерпеть визг заведующего на планерке, чем валяться на койке с переломами?
×
×
  • Создать...