Все хорошо в меру.Наверное на каждой подстанции есть водители,которым только троллейбусы водить и,как правило,это товарищи старой закалки,которые никогда не смогут адаптироваться к нынешней дорожной обстановке.И ездят они абсолютно безграмотно.Им бестолку обяснять,когда нужно ехать быстрее,т.к.при скорости больше 60км/ч у них пот со лба льется градом и руки трясутся.
И,наверное,на каждой подстанции есть водители,как правило молодые,которые не только чувствуют машину,но сами знают,когда надо ехать побыстрее,а когда можно и за автобусом ползти.И,как правило,у них не горит постоянно маяк,как этого требует начальство,т.к стоящая в первых рядах на светофоре "скорая"-это мало того выглядит лажево,но и этим маяком мы с панталыку сбиваем грамотных водителей.(за яйца повесил бы того,кто подписал приказ всегда ездить с маяками).На наши маяки уже и так почти никто не обращает внимания, и смотрят на нас как на клоунов.Так вот о водителях,я считаю,что водители должны проходить спецподготовку(как курсы повышения водительского мастерства)и сдавать экзамен,и тогда работать будет намного спокойнее.
И,конечно,вызов вызову рознь.Куда-то надо ехать быстро("реб 9 лет,подавился теряет сознание"),а куда-то надо не торопиться(ж.88,П/с,боли,был И.М,трудно дышать постоянно)