Если бы у нас был мерин... , а то ж ведь УАЗик с единственным креслом и откидными лавками по бокам, а носилки мягие, складные сбоку на полу валяются.Трясет в нем круче чем на качелях и придерживаться при движении довольно сложно, ибо не за что.Все за что можно зацепиться крепится на крыше, а ездить сутки с задранными вверх руками как-то напряжно. Приходится руками как крыльями иногда размахивать, да за воздух цепляться. На улице мороз под 40, а тепло от печки под сиденьем кресла уходит к порогу двери, не согревая верхнего пространства, как по трубе. А там, естественно, махом выветривается при открывании двери.Особенный плюс ледяная стена впритык к спине.Защитная разделительная подушка на больших расстояниях (в деревню) не спасает, промерзает.Очень хочется, что б тепло хотя бы на ноги направлялось.
1. Отказ обоснован Правилами эксплуатации автомобилей. Нельзя вносить изменения в конструкцию а/мобиля не предусмотренные заводом-изготовителем.
2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.