Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

nnv60

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный
  1. И призываю, и агитирую... Всё в наших руках и нестоит их опускать
  2. А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место?
  3. При езде на небольшие расстояния состояние организма, естественно, не нарушается, а вот при длительных переездах да с трякой, как-то немного поташнивает при выходе и штормит из стороны в сторону(особенно при наличии хрони типа ШОХ). На потолке хлястика нет. Только поручень на двери, который в 40-градусный мороз ( а у нас в эту зиму именно такове долго держались) немногим теплее чем с улицы. При резком торможении дечата уже неоднократно порхали по салону, собирая синяки и шишки.Решение на перестановку сиденья (ибо это скорее стул, чем кресло только мягкий)мы добились. А вот приведения в исполнение не можем. Огромное спасибо. Это уже что-то.Вообще-то мы УАЗы любим. И единственное чего добиваемся переставить сиденье для более комфортного положения работника. В ожидании что на выделенные деньги нам прикупят ещё партию таких армейских, мы и пытаемся достучаться, что б хотя бы оборудованные для скорой покупали, а не эти санитарки для перевозки кастрюль. Скоровские УАЗики нас всех устраиваивают(они у нас тоже эксплуатируются). А в эти ни носилки по длине не входят, ни нормальных условий для медиков.
  4. У нас есть подобные именно скоровские УАЗики. А тут прикупили партию этих санитарок и к концу марта обещают ещё.Не знаем что предпринять.Разрешение верхов на перестановку кресла добились. Теперь бастуют водители и отказываются этим заниматься.
  5. Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла).
  6. Этакую ахинею даже обсуждать считаю лишним. Для нормального человека, несущего ответственность за собственную жизнь, никакие инструкции не нужны. А желающему доказать свою "уникальность" этой инструкции будет мало. Он в Кодексах пороется, и куда надо прорвётся. Так что, ребята, спите спокойно и делайте своё дело. А там пусть будет как должно быть. Удачи всем.
  7. Если бы у нас был мерин... , а то ж ведь УАЗик с единственным креслом и откидными лавками по бокам, а носилки мягие, складные сбоку на полу валяются.Трясет в нем круче чем на качелях и придерживаться при движении довольно сложно, ибо не за что.Все за что можно зацепиться крепится на крыше, а ездить сутки с задранными вверх руками как-то напряжно. Приходится руками как крыльями иногда размахивать, да за воздух цепляться. На улице мороз под 40, а тепло от печки под сиденьем кресла уходит к порогу двери, не согревая верхнего пространства, как по трубе. А там, естественно, махом выветривается при открывании двери.Особенный плюс ледяная стена впритык к спине.Защитная разделительная подушка на больших расстояниях (в деревню) не спасает, промерзает.Очень хочется, что б тепло хотя бы на ноги направлялось. 1. Отказ обоснован Правилами эксплуатации автомобилей. Нельзя вносить изменения в конструкцию а/мобиля не предусмотренные заводом-изготовителем. 2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.
  8. На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д. Есть ли варианты законодательного урегулирования перестановки кресла? На данный момент получен ответ, что предприятие не имеет права менять конструктивные элементы машины. Имеют ли право медработники отказаться от работы в таких условиях на законодательной основе?
×
×
  • Создать...