Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Pvh

Пользователь
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный

Посетители профиля

2 713 просмотра профиля
  • bex97

  1. Никак. Практически 100% ставок заняты. Тем более, что в условиях смены начальства на всех уровнях, халява с бесконечными и бесконтрольными подработками на 2,0 ставки (при снижении количества машин) видимо закончилась.
  2. Неужто знакомы? Лично я видел САБЖа живьем
  3. А вот виртуальная, он-лайн продукция: http://h-v-p.boom.ru/letter.htm По городу снуют туда-сюда красивые, белые с красным, с крестом и синими огоньками микроавтобусы "Скорой помощи". Видя это, неинформированный обыватель, радуясь и уважая за труд медицинских работников, и не подозревает, что большая часть этих снующих сейчас машин принадлежит "скорой психиатрической помощи" и едут они не забирать БОМЖей, наркоманов с улиц Москвы или никому не нужных нищих, а, укомплектованные прокуренными головорезами, торопятся они в отделения милиции или ещё куда получить взятку и, поглумясь, изолировать честного человека, не давшего мзду работникам правопорядка http://bel-psihiatr.narod.ru/
  4. Господа, тему пора закрывать. Коллеге Snake была оказана помощь, на бабку нашлись меры медицинского воздействия. В знак благодарности был принят и выпит ящик пива, еще осенью 2007 года. Инцидент исчерпан.
  5. Огромный ОФФ. А что делает эта тема в "токсикологии"? И почему вопросы наркологии обсуждаются здесь, а не в "психиатрии"?
  6. В Москве наркота есть у "Корпорации семейной медицины" и МедЭйда. Такая же лицензия как у города, с такими же допусками.
  7. 1. А что Вы понимаете под развитием? Я анализировал ситуацию и могу с уверенностью сказать: что-бы фирме, на которой скажем две машины обеспечить хотя бы текущие расходы (зарплата, аренда, аммортизация а/транспорта) нужно делать в сутки хотя бы 20 вызовов от страховых. Считайте сами: З/плата (минимальная). 2 врача 5000 руб/сутки, 2 ф-ра 4400 руб/сутки, 2 водителя 4400 руб/сутки, диспетчер 2200 руб/сутки. Топливо: не менее 1000 руб на машину, итого 2000 руб. Аренда. При идеальном раскладе не менее 90000 руб в месяц, т.е. 3000 руб в сутки. Хорошо, пусть будет 2000. З/плата руководителя. Ну не менее 45000 руб, т.е. еще 1500 руб в сутки. Медикаменты, расходный материал 500 руб на две бригады минимум. А еще ГСМ, з/плата ст. фельдшера и прочие расходники. Пусть будет еще 1000 руб. Итого, в сутки 2 бригады должны привезти 24000 рублей. Если работать по тарифам страховых компаний, т.е. 1500-2500 руб за вызов, то каждая бригада, что бы прокормить себя должна сделать 5-6 вызовов. А ведь это не вызовы по району, а кактаение по всему городу и ближайшему пригороду. Но самое главное - фирма должна приносить прибыль! А если машины в лизинге? Да не ГАЗели с Соболями, а мерседес или фолькс? Одна КАСКО на них сколько стоит? А прибыль учредителей? А если машин не две, а пять - расходы на з/плату увеличиваются, да еще и необходим освобожденный механник. Здесь даже о рентабельности говорить не приходится. И получается, что одна бригада везущая за 100 штук на ИВЛ из Вологды в Москву кормит всех остальных, работающих в эти сутки по ДМС. Поэтому мое мнение - если позиционируешь себя как реанимационная перевозка, держи одну-две оборудованных под завязку машины и не связывайся со страховыми - затянет в болото. 2. По большому счету человеку, который нуждается в госпитализации совершенно не обязательно ехать в иномарке. Чистый ухоженный Соболь или ГАЗель, хоть и г....но, но для транспортировки по городу какого-нибудь гастрита или дисфункции яичников вполне пригодны....
  8. Согласен абсолютно. Т.н. "платная скорая" еще одно бестолковое рассийское ноу-хау типа лечения запоев на дому. По опыту Москвы могу отметить следующие минусы работы на оных: 1. Заработная плата намного меньше чем на "городе". Даже в таких крупных и успешных конторах типа ВераМеда или ТИМа. Как результат здесь работают изгнаные из "города" или гастарбайтеры не принятые туда. Средняя з/плата врача от 1200 до 3500 руб. за сутки. 2. Практически все конторы, даже те кто сначала позиционировал себя как реанимционные (Профмедлига или МЖС-медикал) "легли" под страховые фирмы и занимаются обслуживанием занедужевших застрахованных (ОРВИ, гастриты). Большую часть вызовов составляют перевозки из поликлинник в стационары. 3. Концы очень большие, т.к. диспетчер принимая вызов не думает о том, сколько туда будет ехать бригада - главное заработать бабло. 4. Страховые компании платят за вызова по льготным ценам (в среднем 1500-2000 руб за вызов) и крайне нерегулярно. 5. Наркотические анальгетики есть не навсех фирмах. получить на них лицензию архисложно. Поэтому, нарвавшись на ОИМ вполне понятен вызов на себя городской СМП. 6. Стаж на "комерции" теряется. 7. По большому счету "скорой" это назвать нельзя. Даже дальняя перевозка "на трубе" это еще не "скорая".
  9. Идея благая, но увы невыполнимая.... Ибо сам механизм разделения в нынеших условиях представить просто невозможно. Автомобильный парк, кадры, помещения. Можно конечно делить структуру внутри себя ("неотложные" и "скорые" бригады в одной службе), но это абсолютная глупость. Мне кажется, что дальше слов дело не пойдет. Представьте себе гипотетического главврача пол-ки, которому поручат с какого-то числа открыть пункт НП. Откуда и где он возьмет кадры, кто будет заниматься организационными вопросами? Что, в каждую поликлинику напрвят специалиста? Утопия, однако. Вот почему питерский опыт и интересен, хотя он проводился в совершенно других социально-политических условиях.
  10. Это не так. Вы хоть раз сидели на "приеме"? Если бы не повсеместная установка "принимать все" и желание диспетчера как следует распросить звонящего уверяю Вас, вызовов бы было на порядок меньше, и при этом никто бы не помер. Дело в том, что наше население избаловано до нельзя, а отнять последнюю бесплатную социальную погремушку власти как то не с руки.
  11. Так поэтому опыт Питера и интересен своей уникальностью! Рано или поздно (если конечно в нашей стране научатся считать деньги) такое разделение все равно произойдет. И положа руку на сердце, чем скорее это случится, тем лучше. Да, конкретных людей, которые в этом случае уйдут, может быть и жалко. А может быть и нет. Ибо, глобальной пользы обществу, социуму, экономике в нынешнем "монстре" ССиНМП нет. Процентов 70% лиц вызовающих скорую, просто не нуждается даже в медицинском осмотре. Все здесь присутствующие это прекрасно понимают, но почему то никто не хочет сказать: "боже, какой же х@-ней я занимаюсь". Гораздо легче кататься от хрони к другой хрони, постепенно теряя знания, навыки, клиническое мышление. Именно от этого и боится усредненный врач действительно ургентного, "скоропомощного" больного и готов молиться на "спецов", которые заберут АВТО или инфаркт. Гораздо проще с умным видом снимать ЭКГ скучающей старухе, картинно морща бровь и глядя старые пленки..... Грустно, блин....
  12. Отучить наше население от набора двух заветных цифр "03" при любом чихе..... Неужели на берегах Невы живут другие люди? А если серьезно. Интересует как проходило разделение службы на "скорую" и "неотлогу". Наверняка ведь это было непросто, но ведь удалось как то. В единственном городе на постсоветском пространстве (кроме Эстонии). Старожилы, расскажите в подробностях, pls. + А в городах Ленобласти такое же разделение?
  13. А в чем здесь проблема то? У всех свои функции, у скорой основная именно довезти живым. Да, т.н. "приемственность" важна, но в современных условиях до этого нигде и никому нет дела. Объем помощи, оказанный на ДГЭ не принимается во внимание стационарами. Вы думаете, кто-нибудь в больницах задумывается об этом? Нет, увы.... Команды нет. Есть бригада СМП, притащившая проблему и врач стационара, на которого эту проблему скинули. По сути, работа врача СМП бесперспективна в плане применения врачебных знаний на этапе дальнейшего лечения....
  14. А мне кажется, зависеть от чиновника всегда плохо. И не важно местный он или областной. Просто видимо, в каждом территориальном образовании свои порядки взаимоотношения между ССМП его начальством и местным управлением. Если в Мытищинском районе нет нормального взаимодействия, это не значит, что везде так. Вы наверное не застали тех времен, когда весь санитарный автотранспорт Московской области был централизован и подчинялся базе в Курилово. Это были еще те времена.... Кадры там, крупный ремонт там, все начальство там.... Как только муниципальные образования стали брать автотранспорт "под свое крыло" ситуация ВЕЗДЕ изменилась к лучшему. А ведь раньше было в порядке вещей, когда вместо 15 машин, скажем Химкинской скорой, подавалось всего 3. Я прекрасно помню те времена - задержки составляли по 3-4 часа, на "авто" не могли выехать в пересменок, т.к. "база не дала машин". А какой вариант вы видите сейчас? Создать областную станцию скорой помощи? И организовать подстанции? Не знаю.... Не приведет как мне кажется такая централизация к улучшению работы.... Что касается стыка районов. Все эти вопросы можно решить путем переговоров между станциями....
  15. А мне кажется, в излишней централизации толку никакого нет. Ну создали монстр - МЧС, так что с того? Очередные чиновники стремящиеся руководить всем. Мое мнение - необходимы общие правила и критерии СМП, но увы, в нашей действительности нужно сначало определиться что это за служба такая, каковы ее функции и задачи. То ли старух от остеохондроза и скуки спасать, толи действительно оказывать ЭКСТРЕННУЮ медицинскую помощь. А разобравшись с этим уже работать.
×
×
  • Создать...