Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

iruska

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный
  1. Уволить человека не сложно, подставить ЛЕГКО !!!
  2. Видно по хорошему, для нас, дело не закончится. Думаю, что всё пройдёт по схеме предложенной Админом. А вообще с такими, от куда я, долго не церемонятся. НЕ НРАВИТСЯ УЁ.... УВОЛЬНЯЙСЯ !!! У нас ребята, линейный контроль КАЖДУЮ смену!!!!!! проверки чистоты машин, дыхательной аппаратуры, вплоть до чемоданчика, караул. Где ещё такое бывает?
  3. Сервисный центр НР провёл ЭКСПЕРТИЗУ коммуникатора и установил наличее механического повреждения, что лишает аппарат гарантийного обслуживания. Платный ремонт стоимостью 6 100 рублей произвести за счёт заказчика ССиНМП. Приказ о взыскании, с выше упомянутого фельдшера, центр подготовит к понедельнику. Подписывать всякие бумаги он отказывается. Странно, почему коммуникатор, при передачи смены, не был изъят а продолжил своё раненное существование? Народ на подстанции созрел до складчины фельдшеру на ремонт, для молодого специалиста такая сумма существенна. Но я считаю, что это не выход. Заплатишь один раз, будешь платить и в дальнейшем. Текст приказа постараюсь выложить здесь.
  4. Ребята!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отзывы. За нетерпение простите это я от отчаянья. Ф.И.О называть писькую!!! А грузит зав. подстанции, ссылаясь на приказ центра по всем подстанциям. На пятиминутке зачитал приказ, согласно которому, лицо убившее коммуникатор оплачивает ремонт не зависящий от поломки 200 у.е. А ремонт связанный с заменой стекла и матрицы 350 у.е. говорят что цены из договора с сервисным центром НР. Сказали, что уже был опыт взыскания с сотрудника денег за пристреленный коммуникатор, и вам не уйти от расплаты. От меня вроде бы отстали, но грузят предыдущую смену, конкретно фельдшера(работал один). Особо возмутило хладнокровие коллектива, как будто это их не может коснуться, не кто не хочет «высовываться». Будем сражаться!!! Завтра, теперь уже юридически подкованной, попробую помахать шашкой. Не прокатит, пойдём смелее, не писькуя! Ещё раз СПАСИБО Kapral, Admin. С уважением Ируська.
  5. Низкий вам поклон за все ваши ответы, СПАСИБО!!!!!!
  6. Доброго времени суток коллеги! Сложилась ситуация, в которой я, и фельдшер предыдущей смены, оказались виновны в поломке «коммуникатора». У коммуникатора провалилась боковая кнопка подтверждения. Думаю, что мой товарищ по несчастию получал уже сломанный прибор и передал его таким мне. Кнопку нажимали, но с трудом. Когда кнопка утонула окончательно, мы «засветились». Центр взял с нас объяснения, в которых мы отписались, что кнопка вышла из строя из за частого использования. Центр не проникся нашим горем, а напротив, разводит нас на ремонт стоимостью 200 у.е. У меня вопрос: Правомерны ли действия центра?
×
×
  • Создать...