Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

SazMed

Пользователь
  • Постов

    5 968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    253

Весь контент SazMed

  1. Я работал в госпитале ФСБ, был и выездным, и выходным, и каким угодно. Причём не только в госпитале работал, но и ещё в ряде организаций был задействован. Так что не надо вешать людям.
  2. На того, кто получит по башке из-за отсутствия кислорода в машине. И это не водитель.
  3. Говорить старший и средний персонал тоже отдельно учились. Но как-то разговаривают друг с другом.
  4. С такими запросами быстро поставят раком и на 34, и на 45, и на 25.
  5. Где там сказано про патрулирование? Насколько мне известно, они просто стоят дежурят на пирсе, ждут вызов. Этот же катер используют для обслуживания деревень вдоль берега. Туда тоже хрен доедешь.
  6. Скажите, а с чего вы вообще взяли, что речь идёт о каком-то непонятном "морском патруле", о патрулировании, о морском варианте городской скорой помощи и так далее? Провести аналогии со службой санитарной авиации и медициной катастроф, я не просто так предлагал. Не получилось видимо. В Венеции, по понятным причинам, это городская служба скорой помощи, у которой нет альтернативы. Но при этом, в структуре береговой охраны есть морские медицинские катера, для своих целей и задач. А на острове Сарк например, запрещены автомобили. Только лошади, велосипеды и два хозяйственных трактора. И скорая помощь представлена там в виде двух прицепов, которые цепляются к трактору. Всему своё место, как вы правильно заметили.
  7. Вспомните лучше про санитарную авиацию, авиамедицинские бригады и про подготовку специалистов для авиамедицинских бригад. И проведите, если получится конечно, небольшие аналогии. И ждите ответов.
  8. Вы меня не обидели, не убивайтесь так. Это логичный ответ на БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ сравнение реальности с клоунадой. Согласитесь, чтобы сравнивать реальность и клоунаду, и в одном, и в другом нужно знать толк. Ага? На ваши вопросы отвечу, как только появится на это свободное время. Начнём курсы прямо тут.
  9. Кроме катеров, предусмотрены ещё курсы для фельдшеров, которые нихера не понимают.
  10. Во-во. Помню один круглый стол по транспортной безопасности пару лет назад, там такая идея озвучивалась несколькими людьми. В том числе один из зам.начальников метрополитена кричал громче всех, что это очень нужно, классно и вообще метро готово всячески способствовать. И что когда были здравпункты, то скорую вызывали в метро в три раза реже. Но товарищи из правительства Москвы, отвечающие за транспорт, не будем показывать на них пальцем, сказали, что этот анахронизм нахер никому не нужен и что скорые в Москве и так летают со скоростью звука. Катера (разъездные и катамараны) для акватории Чёрного моря давно разработаны, построены, испытаны и ждут, пока у местных чиновников что-нибудь зачешется в каком-нибудь месте.
  11. Меньше кнопок, проще жизнь.
  12. Родственники одновременно вызвали и городскую скорую, и коммерческую?
  13. В основном это внутренние правила стационара, на основании приказа или гл.врача, или местного департамента (яндекс знает). Есть ещё Приказ Минздрава РФ от 20.12.2000 N 445/77 "О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения"
  14. Существуют порядки госпитализации в стационар. Но там сказано только то, что больные, кроме всего прочего, могут доставляться бригадами СМП. Что касается откровенного вывоза в больницы граждан без показаний по их желанию/требованию, то таких нормативных документов нет и быть не может. Сюда даже госпитализацию по так называемым социальным показаниям не пришьёшь.
  15. В данной теме речь именно о том, когда всё красиво.
  16. Достижения, успехи, ответственность одних коммерческих организаций, не отменяет некомпетентность, бесполезность и безответственность других. И форма собственности тут не причём, как вы правильно заметили. Всё зависит от владельцев и их истинных целей. Одни могут договориться о сотрудничестве и совместной работе с государственными коллегами по цеху, другим постоянно что-то мешает и кто-то постоянно виноват. Штаб и есть единоначалие. Именно из-за "намёков", допущений, предположений и прочих разночтений, и происходит всё через одно место.
  17. Видимо собеседование при приёме в некоторые коммерческие организации примерно так и происходит Это говорит о том, что я таки и не искал. По разбору. А где там противоречия с моим "постулатом"? Сначала одна бригада на сортировке стояла, потом три выставили... Обозначали собой места эвакуации из очага. Ни о каких "сортировочных площадках", там не сказано. То, что там упоминается как "сортировка", на самом деле обычное распределение пострадавших по бригадам. В данном случае, ваша сортировочная площадка, это именно "очищенная от сугробов поверхность", как выразился ведущий специалист по медицине катастроф. За спиной человека, который занимается "сортировкой". Именно ему нет никакого смысла проводить противошоковые мероприятия, когда у него за спиной стоит бригада скорой помощи и ждёт своего пациента. Причём здесь возможности бригад? Бригады используют собственное оборудование, а не выданное где-то кем-то, которое нужно каким-то особым образом учитывать. Теория совершенствуется и дополняется практикой. Времена старых энцефалопатов с пыльным учебником в авоське, давно прошли. Штаб, это орган оперативного управления и координации всех сил и средств, задействованных для ликвидации последствий ЧС. С момента Норд-Оста всё изменилось. ОДИН человек, при всём своём желании не сможет руководить ликвидацией медико-санитарных последствий. Голова лопнет. Имени и фамилии не знаю. Но именно такая система принята в Москве. И не только на ЧС, но и на всех массовых мероприятиях. За несколько часов до начала мероприятия, врачебные бригады расписанные на дежурство, ставят в так называемый "резерв", а фельдшерские бригады в это время херачат по всему городу и за себя, и за того парня. Бред? Согласен, бред.
  18. wedmed, вы мне расскажите, где можно ознакомиться с хорошо изученным разбором по Хромой лошади? Очень хочется "постулат обосновать".
  19. Где можно ознакомиться с хорошо изученным разбором по Хромой лошади? Когда на такое ДТП приезжает одна-две бригады, то необходимость в площадке не вызывает сомнения. В чём проблема? Если бы было десять бригад и два вертолёта, необходимости бы не было.
  20. Может это где-нибудь и написано, но на практике не используется. А когда речь идёт на сотни, тысячи и т.д., то площадки образуются спонтанно, сами по себе. В том числе из-за того, что эвакуация из очага происходит гораздо быстрее, чем передача пострадавших бригадам. Причём тут 5 минут? Вам за 5 минут нужно всех разобрать? Несколько диспетчеров начинает работать только по линии ЧС. При необходимости, диспетчер может перезвонить бригаде. Госпитализация по жизненным показаниям согласовывается с ЦЭМПом, просто ставят их в известность и везут. Во время катастрофы в метро например, бригады, после подготовки к транспортировке, передавали пациентов авиационным бригадам. С запросами мест проблем не было. Везут не по нормативу, а по реальным возможностям стационара. Все стационары разные. В том числе по категориям. Экстренно освобождать отделение не требуется, всё это происходит планово. Наличие свободной кровати на жизнь и здоровье не влияет. Интересует количество операционных и мест в реанимации. При этом, место в реанимации, это, как правило, не кровать, а свободный аппарат и монитор. Менять профиль отделения тоже не нужно. Первое время, пациенты распределяются по отделениям без учёта профиля. А что не 300-500? Где-то табло висит, где показано, на сколько больницу распёрло? Это ни о чём не говорит. Распределять будут основываясь на актуальных данных. Сортировочная площадка имеет конкретное определение, структуру, персонал, оснащение и т.д. Именно это я и понимаю. Что в вашем понимании есть сортировочная площадка, мне неизвестно. Место, где бригады ЦЭМПа или МК распределяют пострадавших по бригадам, можно назвать сортировочным постом, но никак не площадкой. Это вы депутатам расскажите и своему губернатору. Сейчас речь не об этом. Я вроде именно об этом написал, не? Если будет необходимость в разворачивании сортировочных площадок, в классическом понимании, исходя из "общей обстановки, характера ЧС, текущих и мобилизационных возможностей местного здравоохранения, наличия необходимых сил и средств", то они будут организованы. При городских ЧС, необходимости в них нет.
  21. Куда уж нам до Центра медицины катастроф "Соломинка". Архитектура медицинской эвакуации зависит от общей обстановки, характера ЧС, текущих и мобилизационных возможностей местного здравоохранения, наличия необходимых сил и средств. А не от ваших "ритуальных" сортировочных площадок. О быстрой эвакуации всех и вся речи не идёт. Бригада получает своего пациента и начинает с ним работать. Сначала на месте, потом в машине. Никто никуда не летит. Вопрос о госпитализации решается в рабочем порядке и на работу отдела госпитализации это никак не влияет. Отдел госпитализации работает гораздо быстрее, чем вы думаете. В некоторых случаях, вопрос госпитализации решается через ЦЭМП, что, впрочем, тоже ни на что не влияет. И всё это происходит на фоне наращивания количества врачебных бригад на месте ЧС. Фельдшерские бригады переориентируются на город. Перегрузить стационары также невозможно. Времена Норд-Оста и неадекватных решений давно прошли. И времени для перехода стационара по плану работы в ЧС, вполне достаточно. Всем прекрасно известно, сколько пострадавших и какого профиля сможет принять каждый стационар, сколько модных мульдидисциплинарных бригад сможет организовать, сколько операционных сможет развернуть, сколько крови есть в наличии и всего остального. В Москве существует АИС "Медицина катастроф", где всё учтено и распланировано. Для данной категории пациентов, организуется дежурство одной-двух-трёх бригад СМП или ЦЭМПа, которые оказывают необходимую помощь и если требуется, решают вопрос с госпитализацией. Как правило, для этих целей на место ЧС направляют ближайшую постовую бригаду СМП. И сортировочная площадка тут тоже не причём. Ну вы то всё лучше всех знаете. Что это я...
×
×
  • Создать...