Добро пожаловать на Форум Feldsher.RU

dep.jpg ВНИМАНИЕ! Вы НЕ авторизованы на форуме! Поэтому почитать некоторые разделы форума не получится, как и пообщаться с коллегами.
Если вы зарегистрировались ранее, пожалуйста, авторизуйтесь. Если вы впервые на форуме - пройдите регистрацию.
ПС: как восстановить пароль написано здесь.

Dr.asist.Raimonds

Пользователь
  • Публикаций

    2 750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    96

Dr.asist.Raimonds стал победителем дня 9 августа

Dr.asist.Raimonds имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 умничко

Информация о Dr.asist.Raimonds

  • Звание
    Vanha piparjuurta
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    ALS Paramedic / Registered Nurse. Physician assistant. Volunteer Firefighter.
    Councilman, Member of the main security committee (Municipal Council), Deputy member of the Development Commission (Municipal Council). Deputy member of Rescue Service Board (Regional level).

Работа

  • Город
    Финляндия
  • Тип учреждения
    гос. 03
  • Должность
    фельдшер
  • Специализация
    ALS Paramedic

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 080 просмотров профиля
  1. Аналогично. Заправляемся всегда после вызова, бак никогда не бывает опустошен более чем на 50%. Иногда конечно (редко) он бывает пустым на 2/3, но это именно форс-мажер. И такого, что бы машина не могла проехать километров 100-150 из-за нехватки топлива, у меня вообще никогда не было. Аксиома проста, заправляем полный бак, при любом удобном случае, после вызова. Никаких талонов и ограничений у нас нет. Есть карты заправок, безлимитные. Есть только книжечка, куда надо записать пробег и количество заправленного, и кто заправил. Все. Никаких путевых листов нет и никаких маршрутов тоже, бригада сама думает. Есть некие требования, выезд на вызов течении 1мин, за городом рекомендуемая скорость (по учебнику) 120км/ч при срочном вызове. Но это только рекомендация, за ее нарушение ничего не будет, так как водитель, только водитель и еще раз - ТОЛЬКО водитель принимает решение на какой скорости будет двигаться авто. Так как условия движения, дорожное полотно и его состояние изменчивы. Есть еще и ограничение от работодателя (инструкция): За городом скорость не рекомендуется превышать более 140км/ч, без острой на то необходимости. Но, у нас народ мотивирован на работу. А начальство не издает крайне глупых приказов. А если что то и проскакивает иногда (очень, очень редко), это просто банально игнорируется наиподавляющей массой коллектива и делается как надо. Потом и правила меняются, так как о них не стесняются говорить прямо в глаза. Это особенность финского менталитета. Они и в финскую офицеров на..куй посылали... и делали как надо.
  2. Я бы и не работал тогда в таких условиях. И если бы так делали все, то было все как надо. А потакать беззаконию, я не только не привык, но и в период своей молодости с этим боролся, да так, что один главнюк словил инфаркт, а его жену уволили нафиг. Причем в атаку иду я, не ругаюсь, смысл от этого, разбором занимаются те люди, кому это положенно делать по долгу профессии. И адвокаты. И подстав не жду, что бы с ними потом бороться. Привентивно. А ваших "начальничков" по районам можно есть ложками, хрустя костьми. Судя по всему они тупые как валенки в 50% случаев и берут все горлом да наглостью.
  3. Система изначально не должна работать на "наказать стрелочника", система должна работать по принципу - найти проблему (желательно заранее) и сделать так, что бы она никогда не повторялась. В данном же случае, все знали, что рано или поздно такое случится, но надеялись, что пронесет. Считаю, что наказывать за подобное надо организаторов на уровне района и начальства СМП еще до смерти (по рапортам и проверкам, если проблема не решается). А уж после ЧП, головы руководителей должны лететь пачками, потерпевшим же выплатить бешеные компенсации из бюджета станции по решению суда (думаю хотя бы миллиона 3-4 было бы ок). Вот и все. И если так будет всегда и везде, то и работать будут с головы. А не стрелочников искать. Ну посадили доктора, что изменится по стране то? Да ничего. До следующего случая. А это неверно. И так по кругу. Палочная система не работает. Это всем известно. Работники должны иметь возможность рапортовать (анонимно) или сами на себя, без последствий для себя же, что бы именно системные перекосы и недостатки решались. Системно.
  4. Я нигде не утверждал, что я умный шибко. Более того написал же: Поэтому посылаю тебя в Опу! :-) А в стационарах я работал. И вреанимации. И в кардиореанимации (даже дипломку там писал). И в ER-ах работал. Короче, где только не работал. Про разьезжающиеся диагнозы прекрасно знаю, точнее с чем привезли и что получилось в итоге (мы их правда не ставим и совсем не понимаю, нафига диагнозы эти надо ставить на этапе СПМ. Смысл есть конечно, только если зарплату снимать, типа за не совпадение диагнозов СМП vs стационар). Но писал я про что то совсем другое. Ну, вы же сами пишите, что на складе все было... значит, юридически, что бы отгородится от неприятностей, в начале каждой смены нужно писать рапорт. Мол в машине отсутствует это, это и это. Прошу выдать и.т.п. И все. Случись что, начальнег сам себя под эшафот и подведет. Так как когда подымут дело, то там откроется несколько сотен, а то и тысяч рапортов. Для глубинки можно даже готовый бланк сделать и просто ставить галочки, что отсутствует на бригаде. Выезжать же на пустом корыте, без рапорта, это себя подставить. И вот этот случай, в полне себе показательный.
  5. Все, что встречал, все вытаскивал. Дар? В общем, можешь удивляться, потрясаться и.т.п.. Но за все годы, у меня никто из пациентов дуба не дал ни на месте вызова, ни в машине. Исключение естественно вызова на трупы или "реанимацию". Можно делать глаза, все до стационара доезжали. Причем без читов, в виде бешеных доз того же Норадреналина и.т п. Везучий? Может быть. Но вообще, склоняюсь вьехать в ситуэйшен и "лечить" базисными принципами, а потом думать и переходить (только при острой необходимости), на специфику. Как говорится, частое встречается часто, а редкое - редко. Думаешь шибко умный? Да нет. Салдафон я. Но как говорится и в карман не лезу (при разговоре с начальствами), и за станцией блюду, и за коллегами (учу), и вообще... ЗЫ Недавно встретился на вызове с вашим врачом, извините, но человек нес такую пургу... как будто диплом купили. Хоть диплом забирай и давай младшей сестры. Но при этом знаю ваших же Специалистов, нормальных, мега Специалистов, и даже мирового уровня, сверх мощных. Живьём. И туристов и тех, кто тут у нас пашет. Насмотрелся уже. Я к тому, что диплом у вас ни о чем (к сожалению) не говорит.
  6. Даже нашим сейчас долбят про это, кислорода кому попало и как попало не давать... А у девочки наверное был какой то банальный ларингит, астма... Такого пациента трудно похоронить на скорой, если есть минимум оборудования, голова, подготовка по СМП и из Ж руки не растут. Лично я таким, помимо прочего, не стесняюсь повесить адреналин в ингаляции. Несколько миллилитров обычного адреналина нормально так помогает. Но если меня же посадить в пустой Уаз... машина на линию просто не выйдет. И хоть увольняйте.
  7. Если бы все небыло так печально, то было бы очень... Нормально провосудие работает. Надеюсь, врачу хватит ума нанять адваката и обвинить работодателя. Кстати, а почему водитель и гараж не в ответе за бензин? PS Кстати, наглядный случай, почему работая на скорой, при любой проблеме надо писать рапорты. Нет кислорода... нет бензина... и так каждую смену. Чего как, посадят тогда главного врача.
  8. Тут все совсем в подробностях https://m.business-gazeta.ru/article/349747
  9. Тут вот поподробнее и надо последить, всплывет ли гдето эта фамилия и оспорят ли приговор https://m.business-gazeta.ru/news/353079 "Жительница Челнов Евгения Рябова получила шесть лет колонии общего режима за нападение на фельдшера скорой помощи... "
  10. Одному знакомому тоже на ДТП лекцию читал, полицейский, мол чего не увезете, чего не везете, чего не везете!!!.... А он потерпевшего спасал, трубанул, кануль натыкал, перевязал итп. Потом когда вторая бригада подьехала и им сдали пациента, взял этого полицая и отвел к своей машине, открыл дверь и молча тыкнул пальцем на кювез и недоношенного в нем малыша. Все молча. Полицай извинился и вообще распереживался.
  11. Для тех кто в танке. Минимальные требования на дтп и политравмой. 1) Проходимость дых путей. 2) Остановка видимых кровотечений. Если чувствуется пульс на запястье, МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ на месте аварии НЕ НАДО. 3) Ошейник. Туго не одевать! Загнать одного спасателя или медика (шлем обязателен!) на заднее сиденье держать голову пострадавшего и следить за пациентом/спасательной операцией. Зимой помнить о переохлаждении. Не давать спасателям качать машину или лупить по ней. 4) На носилки кинуть вакуумный матрас. Зимой насилки из АСМП не вытаскивать. 5) Пациента из машины и до (на) носилок эвакуировать бережно, придерживая голову, из машины доставать на ковшеобразных носилках (разьемные) или если нет вакуумного матраса в оснащении, то эвакуировать из битой машины на щите и на нем же вести в больницу. 6) После погрузки, быстрый осмотр и выполнение ТОЛЬКО наиважнейших манипуляций и ТОЛЬКО для спасения жизни. Ставится одна кануля (зеленая, белая или серая) с кристаллоидом, желательно Рингер . Канулю можно поставить еще в битой машине, пока вырезают, если есть место и это не мешает спасателям работать. В любом случае после заноса пациента в машину, транспортировка должна начаться в течении 3-5 минут. 7) Во время транспортировки ставится вторая кануля. И обследуется пациент более тщательно. 8) Водитель должен вести машину быстро, но так, что бы не трясло. Медик обязан за этим следить! Идеально перед скорой поставить экипаж полиции "чистить" дорогу. 9) Сообщить приемнику больницы, что везете и когда привезете. 10) Запомнить, что стабилизировать пациента на месте нельзя. Это ошибочная тактика. Тактика с такими пациентами это Грузи - вези! Лечат их только в опер.зале, леча (стабилизируя) пациента на месте ДТП, вы его убиваете. То же самое касается небрежной эвакуации из битого авто и транспортировки. Человек после ДТП, это "мешек с костями" и он кровоточит, и чем больше его теребить/шевелить, тем он больше кровоточит. Я специально пропустил мелочи и обьяснения. Это бы запомнили. Выделив только основное. Распечатайте и приколотите на стенку АСМП. Грамматику можно поправить. Как и стиль.
  12. Спасатели х..вы. Извините! Где таких берут?
  13. Смысл горячится и читать кому то лекции..., что от этого изменится? Тем более угрожать. Глупо.
  14. Мы ее называем "Псиным фонарем".
  15. Жалобы, тянуло на рвоту.