Перейти к содержанию

Dr.asist.Raimonds

Пользователь
  • Публикаций

    2 776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    96

Dr.asist.Raimonds стал победителем дня 9 августа

Dr.asist.Raimonds имел наиболее популярный контент!

Репутация

99 умничко

Информация о Dr.asist.Raimonds

  • Звание
    Vanha piparjuurta

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    ALS Paramedic / Registered Nurse. Physician assistant. Volunteer Firefighter.
    Councilman, Member of the main security committee (Municipal Council), Deputy member of the Development Commission (Municipal Council). Deputy member of Rescue Service Board (Regional level).

Работа

  • Город
    Финляндия
  • Тип учреждения
    гос. 03
  • Должность
    фельдшер
  • Специализация
    ALS Paramedic

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 254 просмотра профиля
  1. ДТП с участием машины скорой помощи

    У вашх водителей есть техническое образование? Нет! Чем меньше ваши водители будут лезть в ремонт, массово, тем дольше будут работать автомобили и тем меньше будет таких ЧП. Сломалась, ну и сломалась. Надо в сервис значит, на эвакуаторе. И пусть они все сломаются... за это потом руководителя "повесят" и правильно сделают. Каждый должен заниматься своим делом. Ремонтник - ремонтировать, а Водитель - водить.
  2. Форум 2017

    Количество кракозяб на главной странице зашкаливает. Матрицу на изучал, но походу сайт толи грохнули то ли хакнули. Более того, фильтр ругается даже на то, если заходить на форум в лоб. Мол, пароли говорят воруют. Надо в обход.
  3. Недостаток данного исследования лежит на поверхности. На такси обычно везут тех, кто в голову пулю не ловил и без сознания с выпущенными кишками поперек клуба не лежал. А так, да - вывод верный. Тех кто приедет быстрее, с большей вероятностью попадет в "золотой час". А как известно, подобные травмы лечит не скорая, а хирург.
  4. Вот именно! У РЖД арендовали 4000 вагонов... Да проведи на треть менее масштабно, были бы вам скорые. Ну да ладно. Не мое это дело в конце то концов. И говоря о НАТО, в той же Балтии, никогда не проводится ничего столь масштабного. Во первых это деньги, во вторых все эти колонны техники людям не нравятся итд. Строго говоря учения имеют строго тактический характер на уровне батальонов и даже рот, а не дивизий и полков. И то, большая часть населения (конкретно Латвии) считает, что надо бы поменьше их проводить. Так как есть другие потребности и есть куда деньги тратить. И каждый раз возникает дискуссия на этот счет и политики это знают.
  5. :-) Но пока не поймали меня за шпионаж, доложу. Так же массово обсиралась Латвия и Литва. Фантанируя как при Холере. Новости пестрили всякой информацией, четко диаметрально противоположного свойства, в зависимости от того, чей канал. А финны как всегда: Какиййе ученния? Ктее? Аа. Нуу, ми не снайемм, мы воопсетто в сауне пилли. А ваш достопочтенный слуга активно пахал... и даже выступал с трибуны. Меня например не обрадовала идея компенсировать 250 000 евро местной конторке за оптоволокно. И я углядел там... в общем надо покопаться. Но, Чумницкий - я буду нести возложенное Вами задание с честью! ;-) Но, потом. :-) А пост мой был к тому, что деньги есть, их более чем дофига даже и приоритеты то ведь верные! Очень!!!
  6. Докладываю. Учения Запад 2017 прошли успешно, по данным СМИ стран НАТО в учениях участвовало до 100 000 человек. Обильно стреляли, пуляли, летали, бомбили, реактивные установки работали хорошо.... Стратегическая цель достигнута! Эстонцы обосрались! А вы тут с мелочами какими то... ну нет скорых, разве это новость? Интересносколько стоит залп одной установки залпового огня БМ21...? http://www.rusarmy.com/forum/threads/sistemy-zalpovogo-ognja.3539/page-18 Залп одного Града от 200 000 до 1 500 000 руб. Дивизион (18 штук) в кризис 16 = от 3 200 000 до 24 000 000 руб. А еще есть Смерч и Ураган с немного другими расценками. Стоимость полетного часа самолетов Су27, Mig-29 обходится казне примерно от 20 000 до 30 000$ в ЧАС! Полетать полком, в час, выходят астрономические суммы. Ну а если еще побомбить и упоси Бог ракеты использовать... Уххх. Денег нет, но вы держитесь!!! :-)
  7. Я на такой случай однажды попал с напарником, пациент ходил, адекватно общался... в общем самое-самое начало поймали. Напарник в начале не врубился, я же диагноз (подозрение) выставил за минуту. В итоге на адресе мы были всего 4 минуты до начала транспортировки. Ехал столько, сколько из машины можно было выжать, до отсечки ограничителя скорости. Так как шанс выжить 50 на 50%. Нас на пороге приемного уже ждали и пациент под КТ был загружен с наших носилок. "Паучок" на КТ был зачетный! Матерый такой. Пациент был экстренно прооперирован и выжил. Часто пациента этого встречаю. Все у него Ок, в принципе без последствий! И не потому, что я такой умный и хороший, а потому, что учили нас хорошо! И потому, что мы не делаем по 10 вызовов в сутки, поэтому глаз не затуманен. А если девок гоняют по 20 вызовов... что от них хотеть? Особенно если молодые и по одному работают. Это подстава.
  8. Хотите ли Вы пить после еды?

    Когда его забанят то уже!?
  9. Сопроводки

    Ну, я не могу ответить на такой вопрос, что на СМП нет базового оснащения СМП. С таким же успехом можно спросить, как быть с пациентом с сильной болью в груди если нет ЭКГ аппарата или, как быть в ситуации если нет градусника, "аппарата давления", мигалок... автомобиля. Да без всего этого как то можно обойтись, но без базового оснащения СМП, согласитесь, работать сложнее, а выживаемость хуже. В любом случае пациента в сознании, я дефиком шлёпать не стал бы на этапе СМП ни за какие коврижки. Ритм тут есть, давление какое то есть, значит надо искать в чем же дело и другие симптомы выяснять. А пока ищем (вообще дело стационара это), пусть висит на стимуляторе и качает мышцу. Пациента мы лечим, а не ЭКГ и даже не диагноз, как таковой. Из этой бумажки не понять даже, на что вызывали, анамнез итп.
  10. Сопроводки

    Странная тактика... Зачем они стреляли по каким то проблемами проводимости, по пациенту с давлением 80/60? Повесили бы на крайняк чрезкожный водитель ритма, + инфузия и спокойно в стационар свезли бы как ОКС,пусть большие дядьки там разбираются. Ну там, наркота, аспирин и.т п. еще.
  11. Улыбнуло. Посмотрите и Вы.

    Могу спорить автор молодая девушка-фельдшер, и сие в конце смены нарисовалось, при хронических перегрузках. То есть, в состоянии глубокой эмоционально-профвыгорающей комы медработника тяжелого течения. Я вообще считаю, что на СМП диагнозы фельдшерами пора давным давно отменять и вдалбливать лечить не диагноз, а в первую очередь пациента, посиндромно-симптомно. Загнул однако :-) Сути СМП это не изменит, а вот кол-во бюрократии и изтраченного времени на заполнение никем ничитаемых в стационаре карякул - да (триллион диагнозов под вопромом). Кстати, думаю система Диагноз на скорой фельдшером у вас осталась только и только по тому, что приемники работают неважно и что главное, работает палочная система наказания, то есть сверение диагнозов СМП против стацианара. То есть, есть отличная возможность лишать премии и гнобить неугодных. Странно, что об этом не говорят в слух открыто.
  12. Презумпцию невиновности..., нет не слышали? На суде чем больше молчите, тем лучше. А говорить должен адвокат. Это везде так. И если что то говорить, то только что он разрешит. То же самое в полицейском участке. Там можно говорить только одно - хочу позвонить, хочу адвоката, хочу к врачу, хочу в туалет, хочу есть. И именно в такой последовательности. Глупо что то объяснять рядовому полицаю, если вас задержали и еще глупее следователю, совсем идиотом надо быть, что бы что то объяснять прокурору. К делу. Как хорошо, что у нас есть профсоюз!!!
  13. Нескорая наша Скорая...

    А у нас новый закон на рассмотрении (Финляндия). Если вступит в силу в том виде в котором он сейчас идет, то если оперативная машина, то по факту получится, что она как будто всегда на маяках, хотя они и не горят. То есть без сирен и мигалок, можно нарушать скорость, парковки и разметку не соблюдать, и даже на красный проехать... Только что бы кого то предупредить надо мигать, ну и требование что бы пропустили работает только тогда, когда мигалки+сирена. Правда закон требует обучения, но оно у нас и так идет. В общем, если наклейки есть, ездий, будучи на вызове как хочешь, где хочешь, стой где хочешь. Но если авария, то с тебя и спросят + обучение. Соответственно все фото радара в топку идут (хотя полиция их и не шлет особенно, им не хочется разбираться со скорыми, итак дел по горло и "своих" валить тоже не хотят).
×
специализируемся на восстановлении коробок-автомат