Добро пожаловать на Форум Feldsher.RU

dep.jpg ВНИМАНИЕ! Вы НЕ авторизованы на форуме! Поэтому почитать некоторые разделы форума не получится, как и пообщаться с коллегами.
Если вы зарегистрировались ранее, пожалуйста, авторизуйтесь. Если вы впервые на форуме - пройдите регистрацию.
ПС: как восстановить пароль написано здесь.

Dr.asist.Raimonds

Пользователь
  • Публикаций

    2 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Dr.asist.Raimonds стал победителем дня 11 июня

Dr.asist.Raimonds имел наиболее популярный контент!

Репутация

86 умничко

Информация о Dr.asist.Raimonds

  • Звание
    Vanha piparjuurta
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    ALS Paramedic & Registered Nurse & Physician assistant & Volunteer Firefighter

Работа

  • Город
    Финляндия
  • Тип учреждения
    гос. 03
  • Должность
    фельдшер
  • Специализация
    ALS Paramedic

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 972 просмотра профиля
  1. Полечили, что то пошло не так, повесил на электричество.
  2. Меня на СМП в первую очередь общее состояние пациента интересует (бледность, боль, пот, головокружение, обмороки, дискомфорт, чувство нарушения ритма... ), потом давление артериальное какое держит, и уже где то потом то, что демономашина ЭКГ-истовая на пленке о виде самого ритма нарисует. Как то так.
  3. Да конечно! Изначально кислород к амбушке подведен еще в кислородной сумке. Баллон в сумке на 3 литра, из новых, он из хитрых и легких материялов и в итоге легче стальной двухлитровки. Запасной в машине такой же, еще два по 10л "непереносные". Все естественно под давлением в 200 бар. Да, в бригаде нас двое, у меня сейчас обычно под началом младший парамедик или сестра. Реже мы вдвоем старшими парамедиками. Машину водим сами, по очереди. Но естественно вызова посложнее я сзади. Но всегда есть возможность дернуть себе в помощь хотя бы пожарных и посадить пожарного за руль скорой (договор/страховка/обучение) и тогда нас "сзади" становится двое. Звать или нет кого то в помощь, это на мое усмотрение или по инструкции, звать тут кого то в помощь считается нормальной практикой. Естественно на очень срочные случаи летит в помощь (на встречу) вертолет. Тоже нормальная практика. Тоже принимаю решение я, дергать или нет его. Тут следует пояснить. На срочные вызова еще диспетчером высылается две скорые или скорая + пожарные и на совсем срочные до кучи еще и вертолет с реаниматологом (или на машине-летучке если близко или погода совсем уж нелетная).
  4. Учимся на манекенах, раз в год официально больште курсы, но там блин с часик тырк-пырк только по интубашке. Еще всякие мелкие курсы, раз-два в год. Как таковых зачетов нет, практика показала, что карательная практика (сдал/не сдал), бессмысленна и только нервирует. А нас стараются мотивировать. Оплачивают часы курсов и даже дорогу оплачивают (помоему 0,21 цента километр). Учат врачи реаниматологи. Можно самим "трубить" до "усрачки" сколько душе угодно. Куклы разные и просто головы есть. Но дело в том, что еще во время школы людей буквально дрессируют на эту тему. В основной массе машин вентиляторов нет, мешком амбу. Учат пальчиками работать. Это тут традиционно так. Незнаю почему. Давно так. Но если учесть, что амбушкой тут работает идиально и персонал руку набил давным давно, а вертолет прилетает с ремиком "на встречу" и хоть поперек шоссе садится, то наверное смысл в такой рационализации есть. Клинки обычные, наборами от и до, с запасной ручкой. В основном юзаем ларингстубы и опыт с ними хороший.
  5. Фельдшер скорой обязан уметь интубировать ВЗРОСЛОГО! При этом, интубация (в исполнении фельдшеров) является НЕ основным методом обеспечения проходимости дыхательных путей, в силу довольно редкой практики данной манипуляции. Заставлять фельдшеров интубировать детей, это бред в виду массы причин, не только из-за самой техники манипуляции. Правильно сделала что обматерила, надо было eго вообще Н..Й послать, дружно. А так прогнулись под царька-салдафона. Что он в детях понимает? Он менеджер, вот пусть и занимается общим руководством и не лезит со своими сантехническими навыками куда не следует. А доку пославшего этого неуча, выдать орден и повысить в должности. Молодец!
  6. Водитель скорой ошибся, так пролетать на красный просто нельзя. Категорически. Аварии эти все однотипные и легко персонал к такому подготовить. Подготавливают ли? А правило простое, перед проездом на красный, нужно замедлиться, вплоть до остановки оперативного транспортного средства, убедится, что пропускают, а потом уже проезжать перекресток, причем проезжать его не ускоряя автомобиль. Еще, в данном случае, солнце было с лева, то есть светило на маяки с лево и их "глушило", то есть они были плохо видны водителю внедорожника. Хотя это и не суть аварии.
  7. Ого, как ваших чинуш торкнуло то! Соболезную. Куда полезнее если бы раздали бодикамеры, тоесть носимые служебные видеокамеры и об этом широко заявили бы и показали бы по ТВ, что бы маргиналы знали, что видеофиксация идет (нажал кнопку и заработало), так повысилась бы безопасность персонала СМП. Так как знали бы, что все зафиксированно и в суде против видео не попрешь. Тем более ваша конституция все это позволяет в принципе. Вот пример нападение разгоряченного полицейского на парамедика, когда тот попытался ограничить полицейского в применении физической силы/аресте пациента с травмой головы. В данной ситуации задачей полиции было помочь скорой и пожарной, по факту же полицейский напал на единственного медика. Как я понял он об этом потом пожалел, именно запись на бодикамеру и была доказательством. Вот помоему очень достойная камера подобного рода от уважаемого производителя. Инструкция брошурка там на русском имеется и можно скачать, да почитать. https://www.transcend-info.com/Support/No-742
  8. С тем количеством нападений, что у вас, давно пора ввести норму СМП = Полиция в плане нападений. А так же ужесточить нормы препятствия оказания помощи пациенту, в том числе передвижения АСМП, блокировке передвижения АСМП, повреждения АСМП и агрессивной езде (например следование за АСМП в пробках или обгон оперативного транспортного средства с включенной световой и звуковой сигнализацией). Вот кстати свежий пример аварии (Латвия), когда за скорой пристроился и в нее влетел потом, видео ниже. Проблема общемировая, поэтому во многих странах за это очень сурово наказывают. http://www.delfi.lv/video/aculiecinieks/nekaunigs-autovaditajs-pielimejas-aiz-atras-palidzibas.d?id=48832221
  9. Мы неосложненное высокое давление не лечим. Должно быть что то экстраординарное, что бы мы с высоким давлением работали, то есть совсем капут, например отек лёгких. Тогда конечно, тогда оформим в лучшем виде, зарядим свой Perlinganit 1mg/ml в шприцевой насос и понеслось лечение по венам. По очень большим праздникам, в виде исключения, можем еще позвонить доктору-консультанту и с его разрешения скормить пациенту его же таблетку, то есть как бы лишнюю и уехать сразу после дачи рекомендаций. Ничего, живем. И люди живут. Все знают, скорая давление не лечит, надо самому заботится. Максимум, в норме, что от скорой можно добиться для лечения хронической гипертонии, это вызова такси для дальнейшего следования в поликлинику на прием к доктору. Но фишка в том, что пациент и сам себе такое "страховое" такси может вызвать и так же заплатить эти 25 евро за него (ставка фиксированна, невзирая на проеханный путь), если едит в стационар по болезни. Еще будучи студентом, в Латвии, я не совсем понимал, зачем и для чего более старшие коллеги, наставники так сказать, возятся с этим ПРОСТО повышенным давлением на этапе СМП. Однажды, высказав свое высокое :-) мнение практиканта, за это даже по шапке получил, в виде многословной лекции из разряда того, что яйца, куриц не учат. :-) Помню по сей день. Помню и улыбаюсь.
  10. С напарником сегодня оформили целых 3 вызова. Два из них срочно-проблемных. Первый - очень даже зачетная бради была. Второй - травма тазобедренного (протез) с очень даже впечетляющей болевой динамикой, не долго думая обезболил оксикодоном и алфентанилом. Третий - уехал на такси с носилками в больничку. А за скорую надо платить, хотя бы 10-25 евро вызов, как самориск. Это как фильтр от дурака и любителей халявы. И дома лечение всякой хрони, жизни неугрожающей температуры, давления хронического... силами скорой - это очень, очень плохой тон. Вот совсем недавно, приехали на вызов, я пациенту в лечении/госпитализации отказал строго настрого, совсем. И буквально через несколько минут получили вызов на анафилаксию, пациент уже перешел в состояние "трясет все тело" и "опух везде", завалил давление меньше 100 сист., при пульсе 140. То есть, речь шла уже о минутах до декомпенсации, оформили в лучшем виде и в больницу сдали в очень даже нормальном состоянии. Лечили - кислород, Адреналин 0,6мг, кортизон в вену 250мг, ингаляция Сальбутамола, Цетиризин, литр Рингера в вену. Скорая это экстренная служба. Лечение же на дому по принципу "поликлиника на колесах", это не к ней. Ибо это очень, очень дорого для общества и транжирит практически в пустую ресурсы сверхдорогой, экстренной службы.
  11. Зарплата в 236 - 402 евро!?!!??? Ахренеть можно! Это даже меньше финского пособия по безработице. "Vuonna 2017 toimeentulotuen perusosan määrä on yksin asuvalle 487,89 e/kk." (С) Kela. Точнее даже, это не пособие, а это тот минимум который должен остаться на руках у безработного, после оплаты счетов за квартиру, воду, электричество, врача... Совсем вы своих медиков не уважаете и еще совести хватает обьявления выставлять в сеть!? Не стыдно?
  12. Тоже отметился, указал даже улицу. Чего как, заезжайте. Дороговато у нас тут правда, но гномы все оформят в лучшем виде, чего как. Внимание, работает почта!
  13. Вы там что, к ядрённой войне готовитесь? Не смешите меня. При эмтой войне конец будет всем, всему шарику и есть там табулетка или нет, чисто по барабану. По бибикам, изходя из практики, своей, лучший авто для СМП это спринтер, на пневматической подвеске. Надежно, мягко, долговечно. Мотор 2.8-3 литра дизель и коробка автомат. Лучшая схема финансирования СМП по моему мнению, гибридная. То есть Бюджетно - страховая. Город (область) вливает базовые средства для СМП, на страховку значит потдерживают службу и зарабатывают. Именно так, схема должна давать результат такой, что бы станции выходили в плюс по бюджету. Так достигается комфорт в деятельности и резервы, меньше тупой, вредной и обсолютно не нужной прессуры персонала. Аутсорсинг в топку. Бред это. Второй вариант, чисто государственная, единая служба СМП.