Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

MR112

Пользователь
  • Постов

    878
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

MR112 стал победителем дня 12 июля 2010

MR112 имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 умничко

2 Подписчика

Информация о MR112

  • День рождения 17.05.1980
  1. Вы Суворова хвалили-присоединяюсь.Но и Вам моё почтение Вы профи с большой буквы и добрый человек.

  2. Здравствуйте коллега.Действительно интересно было бы почитать о том как вы дежурите.

  3. У нас (Финляндия) многие аллергики таскают с собой Epipen ручку. http://www.epipen.com/ Видео тут У нас такие даже на скорой есть. Достал, открыл, воткнул. Пошел искать вены.
  4. Да ничего там менять не надо. Надо просто отредактировать систему Административных наказаний, поднять суммы штрафов с автолюбителей до порядка 1000евро за "не уступил дорогу", а так же ввести усиленный штраф для автолюбителей, снимаемый уже после аварии с оперативным транспортным средством, если вина за аварию разделена хотя бы 50/50 % (между водителем оперативного т.с. и автолюбителем). Усиленным штрафом раза так в три хотя бы (то есть эдак в 3000-6000евро). Ну и прав лишать на годик. То есть, не увернулся, не заметил, не услышал... короче врезался в скорую - плати, ведь не пропустил же. Заплати как за злостное нарушение, посиди без прав. Вот и все решение вопроса. Пару аварий, пару скандалов и ситуация улучшиться. Будут пропускать оперативный транспорт быстро и сразу. Ничем не хуже как в Европах. Люди по сути своей скоты, понимают язык дубины.
  5. Это не к машине, это к сборщику мед.салона. Запчасти наладятся со временем. А Газель реже ломалась? Наверно примерно раза в 0,25 "реже". А уж о ездовых "преимуществах" помолчим. Или у вас другие Фиаты? Вина сборки?
  6. Во многих истинно экстренных, скоропомощных ситуациях для фельдшерской бригады именно так и есть. 1. Грубо отсеять нуждающихся в экстренной помощи от всей мути (То есть отсеивать. И это должно начаться уже на уровне диспетчера) и 2. довезти этих самых нуждающихся в экстренной стационарной помощи (обзовем так), в ценности и сохранности до места лечения. А в пути при плохом состоянии пациента оказывать помощь или при доп. ухудшении ситуации оказать помощь. Это основа для BLS и BLS+ бригад. То есть базовых бригад. То есть в ваших условиях - фельдшерских линейных бригад. Все остальное это дополнения к этому. В принципе исключений, где в первую очередь играет принцип "стой и лечи" (речь об острых заболеваниях, не путать с "хронью"), не так много. Напомню - речь о фельдшерских бригадах.
  7. Надо их гражданства лишить... и выслать. А если серьезно, зеленый город, чистый канал вот и размножаются зверушки.
  8. У нас в обычной сумке и в обычной машине. Просто меняем каждые 3 месяца. Естественно наши машины не промерзают по понятию и целыми днями не стоят на солнце тоже. PS Bembis - на рижской скорой новые 15 машинок. Мэрсы. Как понял помойму то ли Польской, то ли Эстонской сборки. Но выглядит вполне привычно. Финские носилки Pensi, Lifepack 12... сдвижные двери по левому борту. Вот ссылка http://foto.delfi.lv/album/57520/ Часть из них сошлют наверно куда нибудь. Точно не в курсе, но думаю так и будет. С глаз долой так сказать.
  9. 1. Так как форум стал почти только Московским. 2. Я сочувствую как вам, так и пациентам... у нас младшие сестры скорой (парамедики) не путаются в таких вещах.
  10. MR112

    ДТП?

    Ребята, что то я не догоняю. Битый дядя, поломанный. А давление систола 180 после введения Морфина, до этого 140. Что то, как то не сходится. Точно там мозгов не было? Как то не улавливаю логики. Да, сам по себе, Naloxon давление поднимает (кстати имеет противошоковое действие), но при чем тут в данном случае Морфин и 180 давления? Что то, запутался я. Может вы ему элементарно давление не правильно промеряли? ЗЫ Осмотри (проведи мин.действия обеспечивающие жизнедеятельность)-Имобилизируй шею-вынимай на доске (ковшеобразных носилках)-иммобилизируй в матрас-Грузи-осмотри-вези-ставь канули на ходу и лечи-мониторируй-извести приемник. Если выковыривать долго и очень больно, тогда Ringer еще в процессе выковыривания из банки консервной, и перед самым ответственным моментом алфентанила пол кубика-кубик. Переведите pls. Надеюсь анальгином на ДТП не анальгезируете?
  11. Так учили. Я же сейчас не буду оспаривать учебные программы подтвержденные на всех уровнях, причем в двух странах Евросоюза. Вот выйдут исследования уровня мега-офигега, опубликуют в учебниках, стандартах и прочих наставлениях, вот тогда будем лечить по другому. Я не очень уважаю буйство клинической мысли для до госпитального этапа, а чрезмерные проявления этих способностей считаю даже вредным, для этого самого до госпитального этапа уровня СМП. Одно дело уметь применять свои знания и находить четкие проблемы, с решением определенных задач тут и сейчас. И совсем другое дело изобретать в одиночку новые стандарты для своей бригады на свою умную бАшку, а потом и заднИццу. ЗЫ Москвичи, используете ли канунули НА СКОРОЙ (или как у вас часто называют - бранули или интравенозные катетры) размерами G17 (белые)?
  12. Извините, но такое дело (барокамеру) на до госпитальном этапе трудновато организовать. Нет ну конечно, все возможно за ваши деньги и при условии, что вы миллиардер и завод по производству барокамер под боком. Поэтому на ДГЭ пытаемся добиться дачи кислорода в концентрациях больше 70%. Потом вывод CO при даче больших концентраций кислорода увеличивается в двое. Кроме того, в случае легких отравлений, а мы тут у себя можем определить примерную степень отравления при помощи портативных Drager-ов, терапия симптоматическая, то есть маской и в 40%, а то и вообще усиками (а это 15-30% концентрации О2 получаются). Барокамеру хорошо организовать в больнице, в тяжелых случаях.
  13. Что есть ГБО? Маски всякие разные есть. В зависимости через какую давать, то и концентрация через них разная.
  14. При сатурации 100% иногда нужно давать кислород, причем стремясь достигнуть как минимум 70% О2 концентрации. На щелчок - как минимум при одной ситуации, это отравление угарным газом. Ничто не помешает случится в такой ситуации и AMI, как доп. бонусу. Естественно с пульсом там могут быть вариации на тему. Повторюсь еще раз, Газель не подходит как машина для СМП. Не заправленные кондиционеры в Мерседесах... ну это уже просто разгильдяйство начальства и вероятно водителей. Хотя задам вопрос, там кондиционер только в кабине или есть еще и второй в мед.салоне? Если только в кабине, он физически неспособен обслужить еще и мед.салон., а если врубать на всю мощность, тогда ваш водитель будет вечно простывшим. В общем это вопрос к организации работы. За такое начальников по идее надо лишать кресел. Но у вас там своя политика. В прочем в Риге, откуда родом, ситуация начинает напоминать вашу. Мэрсы есть - но обслуживаются они из рук вон плохо из-за экономии автобазы (частная контора у которой арендуют скорые). В прочем, скоро конкурс и я ставлю под сомнение, что эта же фирма его выиграет вновь. С таким то отношением! Соглашусь с Пожарским, инфарктникам, да и многим другим группам пациентов, в жару крайне необходим внешний, нормальный температурный режим. Как всем нам понятно, жара в салоне скорой помощи может стать для пациента с инфарктом последней, причем убийственной каплей, так как вызывает нежелательную нагрузку для сердца. Если ваши функционеры это не понимаю - грош им цена.
×
×
  • Создать...