При сатурации 100% иногда нужно давать кислород, причем стремясь достигнуть как минимум 70% О2 концентрации. На щелчок - как минимум при одной ситуации, это отравление угарным газом. Ничто не помешает случится в такой ситуации и AMI, как доп. бонусу. Естественно с пульсом там могут быть вариации на тему.
Повторюсь еще раз, Газель не подходит как машина для СМП. Не заправленные кондиционеры в Мерседесах... ну это уже просто разгильдяйство начальства и вероятно водителей. Хотя задам вопрос, там кондиционер только в кабине или есть еще и второй в мед.салоне? Если только в кабине, он физически неспособен обслужить еще и мед.салон., а если врубать на всю мощность, тогда ваш водитель будет вечно простывшим.
В общем это вопрос к организации работы. За такое начальников по идее надо лишать кресел. Но у вас там своя политика. В прочем в Риге, откуда родом, ситуация начинает напоминать вашу. Мэрсы есть - но обслуживаются они из рук вон плохо из-за экономии автобазы (частная контора у которой арендуют скорые). В прочем, скоро конкурс и я ставлю под сомнение, что эта же фирма его выиграет вновь. С таким то отношением!
Соглашусь с Пожарским, инфарктникам, да и многим другим группам пациентов, в жару крайне необходим внешний, нормальный температурный режим. Как всем нам понятно, жара в салоне скорой помощи может стать для пациента с инфарктом последней, причем убийственной каплей, так как вызывает нежелательную нагрузку для сердца. Если ваши функционеры это не понимаю - грош им цена.