Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Sanit

Пользователь
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 бяка
  1. С пульсом или без ЖТ решите Вы. А если с пульсом и Вы решили нет нужды в разряде - не подтверждайте разряд и лечите медикаментозно.
  2. Начали первый день. Большей дезорганизации работы не видел. Фактически количество звонков удвоилось. В системе 112 похоже нет проверки на дубль. Бесит необходимость каждый раз вводить пароль при пробуждение компьютера. Две клавиатуры на столе, три телефона....
  3. Это будет везде. Есть шанс, на определение места вызова по месту исходящего вызова, но не большой. А в подмосковье карта кривая, с нумерацией домов есть огрехи.
  4. C бабками-вахтершами не очень здорово - требование к оператору - уметь печатать не меннее 120 знаков в минуту.
  5. Если вернуться к 112, то система предполагает организованное реагирование на комплексные проишествия (с участием нескольких разных служб), но МЗ МО хочет вносить в нее ВСЕ!!! вызовы СМП, и ход реагирования на них (выезд, доезд и тд). При этом ни каких средств для управленияя бригадами нет. Будет необходимимо работать параллельно в двух системах 112 и основной диспетчерской системе. Кроме увеличения работы диспетчеру и общего уровня неразберихи эффекта не предвидиться. С экранов трындят об "импортозамещении"... Могли бы и нашим парням дать поработать, сделали бы не хуже и проще интегрировать с другими системами, если два разработчика за одним столом посидят...
  6. А зачем? Лучше точно не будет. Программа системы 112 это просто большой смартфон. Под нужды экстренных служб Европы (разработано в Швеция) подходит. Для наших служб не очень. А главное под вопросом интеграция с существующими системами СМП.
  7. БЕЗУСЛОВНО! Решение примет человек, но когда вызовы уже отсортированы просмотреть перед назначением надо 3, может 4, а не 30-40. А при любом диалоге люди с двух сторон.
  8. Не надо изобретать велосипед. В програмном комплексе АДИС есть модуль приема вызовов. В нем дерево вопросов, которые диспетчер должен выяснить у вызывающего. В зависимости от ответов на каждый из них следует уточнение. Всего не более 5 вопросов. После ответа на все вопросы автоматически формируется повод к вызову и определяется срочность. Далее вызов поступает к диспетчеру направления, при этом в очереди вызовы уже отсортированы по срочности. В ситуации когда много свободных бригад, но есть 1 срочный вызов диспетчер и так разберется, в крайнем случае поможет ГЛОНАСС. На крупных станциях чаще (ежеминутно) приходится решать другую задачу. Все бригады заняты, вызовов в очереди больше чем бригад, и единственную, освободившеюся в этот момент бригаду, надо направить туда, где она нужнее всего. На нашей станции АДИС работает более 10 лет. Подсказки диспетчеру верны на 80-90%. Разработчик не зря провел в диспетчерской СМП много лет (программе более 20 лет).
  9. На сайтах скорых есть контакты. Как правило и вакансии. Попробуйте райцентры Московской области. Удачи!
  10. Правильно в Москва и Московской области Скорая работает прислугой. Переходить можно. Ищите подмосковные районные центры.. на сайтах скорых есть контакты. Рисковым ребятам можно. Грядет большая перестройка скорой в Московской области. Выездной средний персонал не сократят. Зарплаты могут упасть. Если работу на АиР - ищите где они еще есть. Удачи!
  11. Разваливается даже ближайшее Подмосковье. http://www.medicalprof.ru/hot.html?hot=hot41 http://www.medicalprof.ru/hot.html?hot=hot39
  12. Долгое время пользовался MIO A701 под WM 5. Читал, в тексте держал справочники, навигация - Навител. Разумеется - органайзер и большая записная книжка. Сейчас Samsung BADA - значительно неудобнее. Может заменю. При всех неудобствах, WM отлично синхронизируется с ПК, особенно контакты и календарь.
×
×
  • Создать...