Sanit
Пользователь-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-1 бяка-
С пульсом или без ЖТ решите Вы. А если с пульсом и Вы решили нет нужды в разряде - не подтверждайте разряд и лечите медикаментозно.
-
Начали первый день. Большей дезорганизации работы не видел. Фактически количество звонков удвоилось. В системе 112 похоже нет проверки на дубль. Бесит необходимость каждый раз вводить пароль при пробуждение компьютера. Две клавиатуры на столе, три телефона....
-
Это будет везде. Есть шанс, на определение места вызова по месту исходящего вызова, но не большой. А в подмосковье карта кривая, с нумерацией домов есть огрехи.
-
C бабками-вахтершами не очень здорово - требование к оператору - уметь печатать не меннее 120 знаков в минуту.
-
Если вернуться к 112, то система предполагает организованное реагирование на комплексные проишествия (с участием нескольких разных служб), но МЗ МО хочет вносить в нее ВСЕ!!! вызовы СМП, и ход реагирования на них (выезд, доезд и тд). При этом ни каких средств для управленияя бригадами нет. Будет необходимимо работать параллельно в двух системах 112 и основной диспетчерской системе. Кроме увеличения работы диспетчеру и общего уровня неразберихи эффекта не предвидиться. С экранов трындят об "импортозамещении"... Могли бы и нашим парням дать поработать, сделали бы не хуже и проще интегрировать с другими системами, если два разработчика за одним столом посидят...
-
А зачем? Лучше точно не будет. Программа системы 112 это просто большой смартфон. Под нужды экстренных служб Европы (разработано в Швеция) подходит. Для наших служб не очень. А главное под вопросом интеграция с существующими системами СМП.
-
Не надо изобретать велосипед. В програмном комплексе АДИС есть модуль приема вызовов. В нем дерево вопросов, которые диспетчер должен выяснить у вызывающего. В зависимости от ответов на каждый из них следует уточнение. Всего не более 5 вопросов. После ответа на все вопросы автоматически формируется повод к вызову и определяется срочность. Далее вызов поступает к диспетчеру направления, при этом в очереди вызовы уже отсортированы по срочности. В ситуации когда много свободных бригад, но есть 1 срочный вызов диспетчер и так разберется, в крайнем случае поможет ГЛОНАСС. На крупных станциях чаще (ежеминутно) приходится решать другую задачу. Все бригады заняты, вызовов в очереди больше чем бригад, и единственную, освободившеюся в этот момент бригаду, надо направить туда, где она нужнее всего. На нашей станции АДИС работает более 10 лет. Подсказки диспетчеру верны на 80-90%. Разработчик не зря провел в диспетчерской СМП много лет (программе более 20 лет).
-
Правильно в Москва и Московской области Скорая работает прислугой. Переходить можно. Ищите подмосковные районные центры.. на сайтах скорых есть контакты. Рисковым ребятам можно. Грядет большая перестройка скорой в Московской области. Выездной средний персонал не сократят. Зарплаты могут упасть. Если работу на АиР - ищите где они еще есть. Удачи!
-
Разваливается даже ближайшее Подмосковье. http://www.medicalprof.ru/hot.html?hot=hot41 http://www.medicalprof.ru/hot.html?hot=hot39
-
http://www.adis-nst.ru/
-
Долгое время пользовался MIO A701 под WM 5. Читал, в тексте держал справочники, навигация - Навител. Разумеется - органайзер и большая записная книжка. Сейчас Samsung BADA - значительно неудобнее. Может заменю. При всех неудобствах, WM отлично синхронизируется с ПК, особенно контакты и календарь.