Перейти к содержанию

Nachmed

Пользователь
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 обычный

Информация о Nachmed

  • Звание
    Молодой специалист

Контакты

  • ICQ
    266713695
  1. Есть, у нас в районе, детское паллиативное отделение на 20 коек. Работает уже 2 года. Пустых коек не бывает. http://mvbol.ru/index.php/home/features-mainmenu-47/joomla-stuff-mainmenu-26/otdelenie-palliativnoj-pomoshchi
  2. Я на днях приеду, вместе проверим.....У меня, на ремонте, лежат пара ваших аппаратов, с выломанными крышками и валиками.......хочу посмотреть в глаза тем, кто такую аппаратуру намеренно ломает....
  3. Когда не было Валенты, все таскали на себя кардиобригады по малейшему поводу, или тащили пациента в стационар. Модем мой, но безлимитного тарифа у Мегафона нет. Есть условно-безлимитный, допустим 50 ГБ за 850 рублей в месяц. Структура системы такая, что Консультационные центры не платят за передачу заключений с сервера на аппараты. Это оплачивает краевая больница. Да, кстати, передача заключений работает, вчера проверял....
  4. Весь банкет по юсб оплачивает Ваша станция. Я сменить тариф не могу. Все решает Ваше начальство. Насколько я понимаю, Вы старший врач? Думаю, как только вы переедете в новое здание, у Вас будет безлимитный доступ в интернет. А вот по поводу бубнежа, позвольте с Вами не согласиться. Видимо, вы старший врач, ступеньку фельдшеризма, в своем стакновлении пропустили. Таки, в экстренной ситуации, сладкий и приятный голос старшего врача воспринимается как голос матери....не знаю, по крайней мере, наши фельдшеры категорически отказываются работать с системой по принципу передачи заключения на экран.....все звонят с аппарата....
  5. Я в курсе этой ситуации. Проблема с отправкой заключений на аппараты уже решена. А по поводу переезда, к сожалению я ускорить его не могу. Так что пока работайте с юсб модемом. Альтернативы нет. Кстати, наши фельдшеры наоборот предпочитают звонить и консультироваться со старшим врачом...
  6. Расшифровка уже передается. Была проблема с непроплатой услуг опсоса краевой больницей. Проблему решили, виновные наказаны. Дозвон с компьютера поставим, когда переедете в новое здание и у Вас появится нормальный интернет, не с USB модема. По поводу компоновки, проблема решена в аппарате следующей версии. Ну а в Вашем случае, рекомендуется быть аккуратнее...
  7. Хм.... А поподробнее можно, что конкретно не работает? По показаниям статистики, на сервере, у Вас передачи проходят нормально. Вот скрин за последние 10 дней. Консультационным пультом с 1.10 по 13.10 обработанно 316 кардиограмм. Вот сводная таблица по всем КЦ с 1.10 по 13.10......
  8. Ув. Админ, "Валента" позиционируется как система телекардиодиагностики, где каждый аппарат - ТЕЛЕкардиограф. А Альтон - обычный электрокардиограф. Хотя видел рабочую систему от Альтоники. На основе Альтона и нетбука с виндой. Попробую узнать по поводу пусконаладки. Может по проекту на позжее время? Такими аппаратами оснащены 4-е бригады ССМП г. Черкесска. Без проблем подключились к КЦ действующей системы.
  9. Victel, ничего, что я поясню. Я их систему знаю от и до. В КЧР система была впервые внедрена в 2010 году на станции скорой помощи. 1 конс центр и 10 аппаратров 1-й версии. Но выделить врача-консультанта не представилось возможным, нет ставок. Система сама дает машинное заключение. Первоначально диспетчер смотрел заключение и переданную экг. Если были какие то сомнения бригада госпитализировала пациента. В 2011 году в КЧР была развернута система в маштабах всей республики. На настоящий момент, 80 аппаратов 1-й и 2-й версии и 1 конс центр установлен отделении экстренной кардиологии в республиканской больнице. Кардиографы получили бригады смп по республике, а также ФАПы, врач. амбулатории, некоторые участковые больницы. А систему на скорой помощи переподключили к КЦ в республиканской больнице. Таким образом сейчас онидействуют так. Фельдшер отправляет экг на КЦ скорой помощи. Если там сомневаются, то перенаправляет экг на КЦ в республиканской больнице, где его смотрят деж. врачи и дают рекомендацию бригаде, везти или не везти....где то так.
  10. Аппаратами в принципе довольны? Возможно, вам приобретут еще 4-е аппарата, может быть даже и 3-ей версии.
  11. - Не допускайте полного разряда аккумулятора....производитель гарантирует в летнее время 60 съемок и передач экг. Срок использования аккумулятора 1 год. При хранении аппаратов на складе, 1 раз в месяц подзаряжать. - Держащие валик усики на крышке ломаются только в одном случае - если крышку открывать силой с использованием скальпеля, пилочки или ножичка. В каждый аппарат вложена инструкция по замене ленты. - Налицо неправильное проведение процедуры регистрации и отправки ЭКГ. Внимательно читайте инструкцию. Специалистом поставщика (имеющего сертификат производителя) должны были быть проведены занятия по этому аппарату. Использование данного аппарата в корне отличается от использования других аппаратов, поступавших ранее на ССМП. По поводу фельдшера - подозрение на ОИМ уже является поводом для госпитализации, тем более на фельдшерской пленке изменения были. На пульте врач консультант мог ошибиться и посмотреть не ту экг, а мог и просто ошибиться, посмотрев ту экг.... В принципе, если будут разборы полетов, истина всплывет, так как на пульте все действия персонала фиксируются и сохраняются в логах....
  12. @natokova Земляки-и-и . Я даже знаю, что со вчерашнего дня у вас заработал консультационный пульт на станции...
  13. Все дело в прошивке аппарата. Допустим, последняя прошивка (14-я) позволяет распечатывать полученное заключение на ленту, немного изменен интерфейс на экране. Узнать какая прошивка можно сразу после включения апарата, нажав кнопку "*".
  14. Коллега, судя по ответам, и по фотографии в начале темы, у Вас несколько устаревшая модель аппарата, возможно, вся система очень долго хранилась на складе. Рекомендованная методика работы с аппаратом в корне отличается с Вашей. Давайте сделаем так. Я на днях сниму обучающий ролик и выложу его на сайте поддержки http://valenta26.ru .
  15. И еще вопросик. С Вами проводили занятия по этому аппарату? Или просто вручили и отправили на линию, мол изучайте сами?
×