Перейти к содержанию

Правила

Вступление

1. Основная цель Правил - создание наиболее удобного для чтения и поиска специализированной информации форума, соответствующего нормам Российского законодательства.

Язык общения на форуме - русский.

Данные правила являются общими для всего форума и обязательны для выполнения как участниками, так и администрацией форума. Если в разделе установлены внутренние правила, то они дополняют данные правила форума.

2. Форум создан в первую очередь для общения сотрудников экстренных медицинских и смежных служб. Посетители форума осознают, что некоторые материалы могут не соответствовать их морально-этическим представлениям о сотрудниках экстренных медицинских служб и нюансах избранной ими профессии.

3. Высказывания участников форума отражают внутреннюю позицию самих участников и не имеют прямого отношения к «жизненному кредо» администрации форума и пользователей форума. Пользователи форума осознают и несут полную ответственность за содержимое публикуемых ими сообщений.


Категорически запрещено:

4. Нарушать нормы законодательства РФ. В том числе- использовать в аватарах, никах, подписях и прочем нацистскую, порнографическую и им подобную атрибутику.

5. Публиковать рецепты «терапии возмездия».

6. Публиковать персональные данные пациентов и медиков без их согласия .

7. Создавать ники и аватары, сходные с уже зарегистрированными (использование чужих аватаров и сходных букв из латиницы/ кириллицы), с целью выдать себя за уже существующего пользователя.


Запрещено:

8. Мат.

9. Прямые оскорбления и неаргументированная критика. Сюда же входит дифференцировка умственных и иных способностей по половому, религиозному и другим признака

10. Размещать рекламу без ведома Администраторов или модераторов разделов.

11. Публиковать материалы без ссылки на первоисточник (нарушение авторских прав).

12. Издеваться над больными и их родственниками.

13. Создавать темы:

13.1. ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или вОт ТаКиМ оБрАзОм.

13.2. С названием, не отражающем сути сообщения.

13.3. Несколько тем с одинаковым названием в одном/ нескольких разделах.

13.4. Использовать для «поднятия» темы бессмысленные сообщения (типа «up»).

13.5. Не соответствующие тематике раздела.

14. В сообщениях:

14.1. Вести диалог на транслите (используйте www.translit.ru !).

14.2. Вести дискуссии на темы и публикация ссылок, не имеющих отношения к рубрике форума или теме дискуссии (флудить).

14.3. Использование «албанского» и аналогичного диалекта (за исключением «Бухтелки»).

14.4. Злостное игнорирование знаков препинания.

14.5. Многоуровневое (более 3х уровней) и очень длинное цитирование сообщений.

14.6. Личная переписка (используйте систему личных сообщений!).

14.7. ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ или вОт ТаКиМ оБрАзОм.

15. Пользоваться тем, что форум - «машина» и намеренно вводить программную оболочку в заблуждение.

16. Обсуждать вынесенное модераторами наказание.

17. Политическая агитация и иные немедицинские политические обсуждения.

18. Лечить заочно без крайней необходимости.

19. Двойная регистрация.


Не рекомендуется:

20. «Тыкать» малознакомым пользователям.

21. Игнорировать орфографию.

22. Создавать темы, не изучив содержание форума на предмет «возможно, тема уже обсуждалась».

23. Отвечать на вопрос населения фразой, аналогичной «тут вам не консультарий».

24. Писать сообщения в состоянии алкогольного опьянения.

25. Злить Мудрецов, Модераторов и особенно Администраторов.


О модераторах


Администрирование и модерирование

Назначение модераторов

26. Администраторы назначаются Админом по одному ему ведомым причинам и прихотям.

27. Модераторы разделов форума назначаются «коллективным разумом» уже существующих модераторов, с учетом мнения Главных Администраторов, или…

28. … по многочисленным рекомендациям пользователей форума.

29. Модераторы «Бухтелки» и «Тусовки» назначаются пользователями путем голосования.


Снятие полномочий

30. Администраторы удаляются Админом по одному ему ведомым причинам и прихотям.

31. Полномочия с других модераторов снимаются за неоднократное грубое нарушение правил форума; в связи с длительным отсутствием на форуме; по неоднократным обоснованным жалобам пользователей с учетом мнения других модераторов и администраторов; по их личной просьбе.


Полномочия модераторов

32. Модераторы разных степеней и форумов имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума, руководствуясь правилами форума feldsher.ru.

33. При длительном отсутствие Admin`а или в случае других форс-мажорных обстоятельств решения о внесении коренных изменений в программную оболочку форума, временном закрытии форума принимаются Администраторами форума.

34. За нарушение правил «Категорически запрещено» (пункты 4-7 Правил) модератор имеет право наложить пожизненный бан. В ряде случаев мера пресечения «мере пресечения» выбирается индивидуально.

35. За нарушение правил «Запрещено» (пункты 8-19 Правил) модератор имеет право выносить предупреждения и ограничивать доступ пользователя на форум сроком от одного до четырнадцати дней.

36. За злостное игнорирование пункта «Не рекомендуется» (пункты 20-25 Правил) модератор имеет право выносить предупреждения и ограничивать доступ пользователя на форум сроком от одного до четырнадцати дней.

37. В случае злостного игнорирования пользователем пунктов 35 и 36 вопрос решается в индивидуальном порядке «коллективным разумом» модераторов.

38. При наборе максимального количества предупреждений пользователь блокируется минимум на срок в 1 месяц, максимум до 3 месяцев. Решение о сроке блокировки принимается последним выдавшим предупреждение модератором, с уведомлением Администраторов, с обязательным уведомлением в теме о причинах бана.

39. Снятие предупреждения производится:

39.1. Не ранее чем через 1 месяц, но не позже чем через 6 месяцев.

39.2. При ошибке модератора в приложение к извинениям.

39.3. По амнистии в честь праздников.

40. Администрация имеет право удалить аккаунт участника, если последнее посещение совершено свыше 6 месяцев назад.

41. Редактирование сообщений/ тем

41.1. Темы и сообщения перечня «Категорически запрещено» удаляются без объяснения причин.

41.2. Темы и сообщения перечня «Запрещено» удаляются или корректируются на усмотрение модератора с целью приведения в соответствие с правилами форума.

41.3. Темы и сообщения перечня «Не рекомендуется» корректируются на усмотрение модератора.

41.4. Модератор обязан корректировать тему таким образом, чтобы это не повлекло изменения изначального смысла темы и/или конкретного сообщения.

41.5. Модератор имеет право перенести тему в более соответствующий теме дискуссии раздел.

41.6. Администраторы и модераторы имеют право закрыть тему, если ее обсуждение зашло в тупик или пользователи достигли консенсуса, и дальнейшее обсуждение уже не несет полезной информационной нагрузки.


Модераторский произвол

42. В особых, «форc- мажорных» обстоятельствах модератор может отступить от соблюдения правил форума. Крайнюю обоснованность данных действий модератор должен быть готов аргументировано пояснить пользователям.

43. При необходимости Администраторы имеют право принимать решения по вопросам, не оговоренным в данных правилах.

44. Администрация и модераторы обязаны следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

45. Администрация и модераторы обязаны однократно и внятно объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, ссылаясь на конкретный пункт данных правил. Объяснения даются в личном сообщении или в темах «Предупреждения и баны» , «Ты виноват уж тем, что ты не модератор!».

46. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Личных сообщений; или в соответствующей теме. В исключительных случаях можно обратиться по системе личных сообщений к docent'у, Dr.Suvorowww'у, Dr.Snaut'у, Графу или Админу.


Послесловие:

Данные правила могут изменяться и дополняться по требованию пользователей, а также - по требованию администрации форума после согласования с пользователями.

×
×
  • Создать...